Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 17:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.08.2010 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
serge47 наэкономил чего или кроме снижения дымности никаких плюсов не обнаружено?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
blase писал(а):
serge47 наэкономил чего или кроме снижения дымности никаких плюсов не обнаружено?


Понимаешь, ездил я в Крым в июле, 1200 км в одну сторону. Туда - с ионом, обратно на украинской соляре, без иона. По компу средний расход туда получился 5,7 литра на сотню, обратно - 6,2. Но туда ехал ночью, без кондиционера практически - а обратно бОльшую часть дороги днем, с кондеем. Так что результаты "эксперимента" спорные. В любом случае, хуже не стало =)

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2007 13:11
Сообщения: 88
Откуда: Минск
"Спорные результаты......." - это разница в 9% !!!!!! Получается что ваш кондишен потребляет 9% топлива ??? Ну вы молодца :xlopat: :xlopat: :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
кондишн может потреблять до 20% топлива, кстати.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
serge47, вобщем запорол ты эксперемент :-?
А по поводу кондишена - у меня так разницы нету что он включен, что выключен (имеется ввиду трасса). Вернее разница будет в зависимости от дороги: чем чаще ускоряешься для обгона, или например много населенных пунктов на трассе после проезда которых опять давишь тапку, или если дорога в основном в гору идет, то тем больше будет потребление. А если дорога условно ровная и едешь с постоянной скоростью, то тоже самое получится что и с выключенным.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Дорога туда и обратно была одинаковая =) А при включенном кондее и +38 за бортом машина явно тупит. И Сценик, и Лагуна.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
serge47 писал(а):
Дорога туда и обратно была одинаковая =) А при включенном кондее и +38 за бортом машина явно тупит. И Сценик, и Лагуна.

тупит когда газ жмешь. Когда просто едешь по прямой - разницы нету. По крайней мере у меня. Я считай каждые выходные езжу на дачу. А зачастую и по два раза. Столько уже замеров наделал: и с климатом, и без климата, и что будет если ехать 90, 95, 100, 105 и т.д. Одинаково. А вот в городе мой пыж жрет конкретно с климой :(

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 9:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Разговаривал вчера с товарищем, который тоже ездил в Крым этим летом. То же самое - туда - 5 литров на сотню, обратно - 6 литров на сотню получилось) ИОН не пользует )

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2007 13:11
Сообщения: 88
Откуда: Минск
По г.Минску возможна доставка курьером от 2уп. справки по тел.0296697726!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
ura1970 а функции антигеля ваш чудо-эликсир не выполняет? А то залил бы поюзать :cool: Кстати, если нет, то вот вам хорошая идея - продажи сразу вверх пойдут. Ну и мне процентик какой за идею :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
В таких концентрациях - 1 мл на 20л - очень вряд ли.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2010 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2007 13:11
Сообщения: 88
Откуда: Минск
blase писал(а):
ura1970 а функции антигеля ваш чудо-эликсир не выполняет? А то залил бы поюзать :cool: Кстати, если нет, то вот вам хорошая идея - продажи сразу вверх пойдут. Ну и мне процентик какой за идею :mrgreen:

Наш катализатор горения "ИОН"- многофункциональная добавка и что касается зимы и дизельного топлива, то с катализатором горения температура фильтруемости на 3-5 градусов ниже чем без, кристалы парафинов по размерам маленькие и могут прокачиваться насосом....испытания проходили в лаб. по нефтепродуктам г. Санкт-Петербург и у нас в институте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2007 13:11
Сообщения: 88
Откуда: Минск
Новые цены на бензин заставили многих задуматься об экономии топлива и взяться за калькулятор. Расчёт: заявленная экономия топлива с катализатором горения "ИОН" по бензину- 10%, по дизельному топливу 15% (при сохранении преждних режимов езды!). Стоимость катализатора 35мл- порядка 24 000бел. рублей - на 700 литров топлива. По бензину экономия составит - 70л.х5100р=357 000р. За вычитом 24 000р, стоимость катализатора, ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ СОСТАВИТ 333 000РУБ !!! По дизелю экономия ещё выше.....наверное пришло время задуматься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Опять ura1970 вылез в кризис)). Ну хоть кто-то пользуется ситуацией....
Тока расчеты какие то мутные и неправильные.......даже смешные :mrgreen:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Лучший катализатор - спирт, он заставляет сэрца бицца чашчэ. А остальное - присадки к топливу.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB