Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 21:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Timson писал(а):
Будем следить.

И подскажите ещё как часто в наших условиях (после скольки тыс. км) надо менять топливный фильтр ?

Просто пока не нашёл ещё Service Manual на машину.
Вроде смотрел по карте обслуживания там (во Франции) фильтр менялся каждые 30 тыс.км

10000

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Rusl@n писал(а):
Цитата:
желательно с подробностями.
не для нас , а для наших клиентов


долго писать, но главное это результат! Насос Сименс: продули забившуюся обратку, продули насос подкачки, заменили предохранитель и машина поехала :)

Да, кстати попробовал масла в топливо - звук всё равно остался, если помните Олег, я к вам подъезжал на белом 406.
Напрягает нереально, ездишь как на ...

Стоит ли попробовать эту химию?
Изображение

Машину пока не собираюсь продавать, поэтому продолжаю искать пути ремонта - слишком много сделано.

Звоните .....

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Rusl@n писал(а):
MEHAN, попадался ли вам 3.0 CDTi V6 от Опеля. Такие ставятся на Сигнум с 2003-2005 года.

нет.
если владеете - с меня бесплатно компьютер !
интересно......

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
Лагуна-2, 1.9dci, 2003г., комплектация Privilege

подскажите что лечить:
на холостых оборотах поработав некоторое время (неск минут) сначала колбасит недолго, потом глохнет. можно тут же завести. едет нормально, не дымит. на скорости никаких поблем, но стоит долго постоять скажем перед светофором может заглохнуть. или медленно катится на холостых аналогично. внутр тест ничего не показывает. перед тем как заглохнуть и погасить приборку, комп на короткое время показывает что-то красное.
еще в интервале оборотов от холостого до 1500-1700 если поиграть педалью газа реагирует вяло.
вцелом работа ровная и тихая.

только что проверял специально. если климатконтроль выключен (кнопка off) на холостых проработал минут 10, пару раз кратковременно поднимались обороты до 1200-1400, потом назад на 800.
с включенным климатом работал 4 минуты потом обороты стали плавать ниже холостых, двигатель стало трясти. на педаль газа не реагирует. заглушил, завел, работает.

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2008 12:46
Сообщения: 8
ЕГР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
про ЕГР это ответ мне?
а какая связь может быть с климатконтролем, или так, совпадение?

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 8:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2008 12:46
Сообщения: 8
ЕГР влияет на холостые обороты.
Для начала считай ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
был на комп.диагностике

из ошибок касательно мотора была какая-то с терморелле, ее скинули, пока тестили больше не появлялась и вторая касательно нестабильных холостых, что меня больше всего волнует на данный момент, на компе показало что в момент когда мотор начинает колбасить, т.е под нагрузкой, например когда включена климма, скачет давление топлива. т.е когда даем нагрузку оно начинает падать, падает до какого-то момента, электроника мотора пытается его поднять и урегулировать (самопроизвольные подгазовки о которых выше писал) иногда это удается, тогда холостые нормализуются на какое-то время или неудается и машина глохнет.
диагност сказал что там стоит какой-то клапан регулирующий давление и его можно снять и попытаться почистить ультразвуком. естественно никакой гарантии, но можно попытаться. ну или новый покупать.
кто что об этом слышал?

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 0:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2008 23:34
Сообщения: 2
Откуда: MOLODECHNO
MEHAN, у меня к вам 2 вопроса: peugeot 406 2.0 hdi SIEMENS под нагрузкой (например при трогании с места) форсунки издают характерный звук, будто бы это трактор Белорус едет, а не легковушка (но только под нагрузкой, при выключенной передаче как не топи все ОК) + увеличен расход топлива + уменьшена тяга. Машина около двух лет НЕ ЕЗДИЛА ВООБЩЕ. Кое как вопрос с тягой и расходом решили (заменил стакан топливного фильтра + перекинул ГРМ на зуб назад), пусть не 8.6 по трассе 90-100км\ч, как было раньше, но всеже 6.8 тоже не норма. Когда-то был у вас на компъютерной диагностике, все параметры были ОК, единственный нюанс - 2 форсунки не доливали, а две другие переливали. Но вроде бы еще не критично (точные параметры, увы, не помню). Залил в бак присадку LiquiMolly, тарахтение поубавилось, чуть больше появилось приемистости.
1. Возможно стоит основательно почистить форсунки или же только под замену (б\у)?
2. Можно ли это сделать у вас (раньше вы с SIEMENS вроде как не работали)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 7:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
ep писал(а):
MEHAN, у меня к вам 2 вопроса: peugeot 406 2.0 hdi SIEMENS под нагрузкой (например при трогании с места) форсунки издают характерный звук, будто бы это трактор Белорус едет, а не легковушка (но только под нагрузкой, при выключенной передаче как не топи все ОК) + увеличен расход топлива + уменьшена тяга. Машина около двух лет НЕ ЕЗДИЛА ВООБЩЕ. Кое как вопрос с тягой и расходом решили (заменил стакан топливного фильтра + перекинул ГРМ на зуб назад), пусть не 8.6 по трассе 90-100км\ч, как было раньше, но всеже 6.8 тоже не норма. Когда-то был у вас на компъютерной диагностике, все параметры были ОК, единственный нюанс - 2 форсунки не доливали, а две другие переливали. Но вроде бы еще не критично (точные параметры, увы, не помню). Залил в бак присадку LiquiMolly, тарахтение поубавилось, чуть больше появилось приемистости.
1. Возможно стоит основательно почистить форсунки или же только под замену (б\у)?
2. Можно ли это сделать у вас (раньше вы с SIEMENS вроде как не работали)?

1и2-Сименс пока на нашей станции в работу не запущен....

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 8:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
MEHAN а что думаешь о моей ситуации?

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
MB писал(а):
MEHAN а что думаешь о моей ситуации?

1 постоянен ли дефект ?
Можно ли его спровоцировать ?
Если да - пригоняй, оставляй на пару дней - по-кумекаем .
Однозначно пока не готов сказать.

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2008 23:34
Сообщения: 2
Откуда: MOLODECHNO
Подскажите тогда, если не трудно, тех кто работает с SIEMENS hdi. Можно в личку. :needhelp:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Пыжик 406 2.0 HDI резко перестал набирать обороты и скорость-уперся как в стену-что-то в датчиках или как?Плетется как пленный..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
MEHAN писал(а):
MB писал(а):
MEHAN а что думаешь о моей ситуации?

1 постоянен ли дефект ?
Можно ли его спровоцировать ?
Если да - пригоняй, оставляй на пару дней - по-кумекаем .
Однозначно пока не готов сказать.


теперь уже постоянно, так сказать болезнь прогрессирует
провоцировать особой необходимости нет, сам проявляется в течении десяти минут, ну если нужно быстрее то достаточно на холостых нагрузку дать например вентиляцию салона врубить или кондей, давление топлива тут же и начало падать.
пригнать и оставить на неск дней проблематично, из другого города я.
ну если местные кулибины не осилят то придется что-то думать.

а каково твое мнение насчет того что на 750-ом моторе нельзя с тнвд регулятор давления снимать? и почему
и была еще мысль что это датчик давления а не регулятор

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB