Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 23:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 12:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Как только получу ответ, все основные тезисы переписки выложу здесь.
Что ты в тексте хочешь найти? В любом случае он отправлен. Никакого компромата на Анамегатор нет, даже скорее мелкая реклама "one of the leading producer of chemical industry in Ukraine" :cool:

Отредактировано Админом

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 12:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Понятно. Значит подвергнешь цензуре как письмо туда, так и письмо оттуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 12:28 
Гремлин,
Цитата:
one of the leading producer of chemical industry in Ukraine


извини, как переводчик поправлю
one of the leading producerS IN chemical industry in THE Ukraine

:D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 12:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
ну не критично, я английский на уровне чтения газет знаю :D
А вот на счет артикля перед Украиной у меня есть некоторые сомнения :crazy:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 13:29 
зато у английской грамматики сомнений нет :mrgreen: есть ряд стран, перед которыми опред. артикль зе употребляется, причём обязательно :ustav: .

хотя согласен, это абсолютно не принципиально, особенно сейчас, когда в английском всё ярче и ярче прорисовывается тенденция к "выкидыванию" артиклей. так что ты в принципе всё правильно написал.

{ пардон за оффтоп }


Последний раз редактировалось maximvs 15.07.2005 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
2 Anamegator
А сколько членов клуба брало на тест капсулы.

Прошло уже 2 недели с момента встречи, а отписалось только 2 чела.
Все остальные что не пробуют в ожидании наших выводов?

Просто ветка переросла в обсуждение все обо всем. Тогда зачем ее развивать.

Я для себя выводы сделал. Мне лучше чистая бенза. ИМХО.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Я в клюшку влил 2 ампулы.
Бензина долил 34,2 литра до щелчка. Бак = 43
Последний расход был 7.8 - 8 на 100.
(Кстати: Оказывается по данным производителя на моторе 1.2 городской расход 7.9 литров, так что за одно можете меня поздравить с окончанием борьбы за аппетит этого зверя. Максимальное что было - 11)
Счас смотрю чего будет с присадкой.
Проехал около 80 км. На клио ежжу мало. Около 100 км. в неделю :( Пока ничего не чувствую. Все как было так и осталось.
Как выезжу эти 34,2 литра - что ить напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2005 11:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Ага!! тоже "не соблюдашь дозировку!!!" Эфекта на жди!! ПЕРЕДОЗ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2005 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2005 23:24
Сообщения: 6
Откуда: Kiev
Народ! Я єтот адизол вливал еще в далеком 96-м году, когда ездил на ВАЗ2103. Эффект от него такой: расход почти не уменьшился, машина стала немного приемистей, нагар на свечах практически отсутствовал. Т.е. толк от него все таки есть. НО! С оговоркой все это хорошо - но для карбюраторных машин! Для современных инжекторов с компъютерами он практически бесполезен. Для дизеля полная еруда! В зимнее время обещаного облегченного запуска не наблюдалось! Для современных двигателей есть более прогрессивная химия. Все-таки Адизолу лет 10 есть! А в топливе и без него на заправках присадки подмешивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2005 1:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Kulikoff писал(а):
Народ! Я єтот адизол вливал еще в далеком 96-м году, когда ездил на ВАЗ2103. Эффект от него такой: расход почти не уменьшился, машина стала немного приемистей, нагар на свечах практически отсутствовал. Т.е. толк от него все таки есть. НО! С оговоркой все это хорошо - но для карбюраторных машин! Для современных инжекторов с компъютерамион практически бесполезен. Для дизеля полная еруда! В зимнее время обещаного облегченного запуска не наблюдалось! Для современных двигателей есть более прогрессивная химия. Все-таки Адизолу лет 10 есть! А в топливе и без него на заправках присадки подмешивают.

Хочу возразить, Лагуна 1,6 16V (самая что есть инжекторная) по городу расход упал 15-20%, по трассе примерно 5% (проверено путем трехкратного чередования, с анамегатором, без анамегатора), немного увеличилась приемистость, на свечах нагар отсутствует. На R21 1,7 моноточка, вообще забыл что такое детонация, даже если на скорости 40 км/ч на 5 передачу и тапок в пол, только вибрация по всей машине.
Пользую я это счастье в бензин уже больше года, пока двигателя не легли, живинькие такие. Мало того еще и для масла их-же прибамбас юзаю, как лед сошол дня такого небыло шоб я раза три-четыре за день на R21 двигатель не завинтил до 6500 оборотов, както до 6900 крутанул дальше страшно стало, а ведь крутанулся бы если-бы я не засцал за его здоровье, так вот я это к тому, что до заливки бырла в масло, такой оборотистости не наблюдалось, да и масло не жрется хотя и вроди как должно на таких оборотах. Друган залил в масло прибамбах, так ему померещилось, а может и не померещелось, что приемистость подросла, а то что ДВС стал мягче работать так точно.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2005 5:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2005 23:24
Сообщения: 6
Откуда: Kiev
У Адизола основное действие - связывание и растворение вредных для двигателя примесей в топливе. Это НЕ ОКТАН КОРРЕКТОР! Следовательно, крутая приемистость и т.д. это результат самовнушения. Расход, действительно может упасть, при условии плохого бензина. Комп анализируя такое топливо, видит что оно обеднено и добавляет его же еще больше! Поэтому когда добавляется Адизол, качество смеси растет и комп дает команду на уменьш. кол-ва топлива. Но! Еще раз говорю! Анамегатор создавался для карбюраторных двигателей! Для современных авто (инжекторных) он не совсем подходит. Как говорится, пройденный этап, прошлый век! А вообще - хазяин барин! Каждый сам решает что лить в свою машину, ремонтировать-то ее самому и прийдется! Я всего лишь высказал свое и своих друзей мнение и впечатления 9-ти летней давности. :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2005 8:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Kulikoff, второй раз упоминаешь, что Адизол для инжекторных машин не подходит, а никакого обоснования не даешь.
Можешь обьяснить причину противопоказания применения Адизола в инжекторных двигателях?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2005 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Kulikoff писал(а):
У Адизола основное действие - связывание и растворение вредных для двигателя примесей в топливе. Это НЕ ОКТАН КОРРЕКТОР! Следовательно, крутая приемистость и т.д. это результат самовнушения. Расход, действительно может упасть, при условии плохого бензина. Комп анализируя такое топливо, видит что оно обеднено и добавляет его же еще больше! Поэтому когда добавляется Адизол, качество смеси растет и комп дает команду на уменьш. кол-ва топлива. Но! Еще раз говорю! Анамегатор создавался для карбюраторных двигателей! Для современных авто (инжекторных) он не совсем подходит. Как говорится, пройденный этап, прошлый век! А вообще - хазяин барин! Каждый сам решает что лить в свою машину, ремонтировать-то ее самому и прийдется! Я всего лишь высказал свое и своих друзей мнение и впечатления 9-ти летней давности. :ustav:
В твоем сообщение много неточностей. Но не будем акцентировать на них внимание.
Основное назначение Адизоля - повышение полноты сгорания топлива (оптимизация процесса горения (извлечение большего количества энергии в нужный момент))!!! Все остальные эфекты способствуют достижению основного!!! Мы говорим что Адизоль не октанкорректор лишь потому что свойства анамегированного топлива не позволяют корректно провести испытания по известным методикам. После анамегированного топлива двигатель меняет свои свойства и то эталонное топливо, которое используется при испытаниях, после Адизоля показывает более высокое ОЧ, которое возвратилось бы к исходному значению, если бы двигатель поработал часов 10. Но этого не делают, тыкают в методики и говорят что ничего не происходит и т.д. и т.п. В реальности детонационная стойкость увеличивается на 5-10 единиц. Моя личная машина без проблем на ровной дороге ускоряется на пятой передаче с 40 км./ч.
Мне не хотелось бы сдесь парировать выпады кого-либо и заниматься "втюхиванием". Ветка была создана для того, чтобы услышать отзывы пользователей. Похоже то, что мы дали на пробу ушло в мусорный бачок. Иного объяснения я дать не могу. Я за прошлую неделю спалил на Пежо 1,6 120 литров (последний замер 780 км. пробега в основном трасса 120-130 км./час, топливо 51,23 л. (думаю что расход еще меньше потому что после того как заглох двигатель из-за отсутствия топлива в баке я заправил 65 литров. Бак по паспорту 70 л. После указанного пробега долил бак до отсечки. счетчик показал 51,23 л.)) . У вас было всего лишь на 80 литров. Не на 20 или 30, а на 80 потому что эфект начинает проявляться как правило после сжигания первых 30-40 литров! Кое кому дали на масло. Сложно проверить? Заведите мотор и с друзьями послушайте его звук. Затем залейте Озерол и снова его заведите и слушайте изменение в его работе. Они слышны через 5 минут!!!

Где вопросы по существу? Для тех кто скажет что Анамегаторы это фуфло, разводилово и т. д. могу рекомендовать говорить это кому угодно, только не мне. Я знаю что это такое и как оно работает, и какой эфект дает, и почему этого эфекта иногда не бывает, и что сделать чтобы он появился. А вот для последнего пункта особенно важен диалог. Я готов приехать на очередную встречу клуба и ответить на вопросы, но где они?

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2005 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Макs писал(а):
2 Anamegator
А сколько членов клуба брало на тест капсулы.

Прошло уже 2 недели с момента встречи, а отписалось только 2 чела.
Все остальные что не пробуют в ожидании наших выводов?

Просто ветка переросла в обсуждение все обо всем. Тогда зачем ее развивать.

Я для себя выводы сделал. Мне лучше чистая бенза. ИМХО.

Человек 10-15. Точно мы не подсчитывали.
Вопрос по Suzuki. Не мог бы ты еще раз описать свои действия с Адизолем и результат. Какой двигатель?

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2005 7:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2005 23:24
Сообщения: 6
Откуда: Kiev
alexm писал(а):
Kulikoff, второй раз упоминаешь, что Адизол для инжекторных машин не подходит, а никакого обоснования не даешь.
Можешь обьяснить причину противопоказания применения Адизола в инжекторных двигателях?

Для инжекторных машин он не не подходит, а менее эффективен (и мое мнение - бесполезен), чем на карбюраторах!
Обоснование - предельно простое! Во времена когда Адизол был запущен в массы, подавляющее большинство машин было карбюраторных! В бензин если и добавлялась, то только вода! Вот исходя из таких вводных и создавался анамегатор топлива. Прошли годы, сейчас самая захудалая заправка вместо воды добавляет в топливо различные присадки, дабы мы с вами думали, что заливаем качественное топливо! Машины (говорим офранцузах) стали инжекторными с компъютерными мозгами. Так вот эти мозги и отвечают за качество смеси в камере сгорания! Т.е. то что раньше делал Адизол, сейчас без проблем делает комп машины. Никто не умаляет важности изобретения анамегатора. Но именно АДИЗОЛ - УСТАРЕЛ! Сейчас для достижения тех же показателей применяются более простые и эффективные средства! Ну а в пример могу привести следующее: Был изобретен граммофон с пластинками, затем в ходе эволюции были бабины, кассеты, компакт диски и т.д..НО! Пластинки сейчас возвращаются! Это Хай-Енд! Народ, пластинки, а не ГРАММОФОНЫ! Так вот таким грамофоном я считаю Адизол! А саму идею анамегатора - ПЛАСТИНКОЙ! Она должна быть современной, а не 10-летней давности! А вообще, как говорится, лучше позже, чем никогда! Попробовать стоит! Однозначно! А потом сравнить с современной химией и сделать для себя вывод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB