autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Обломался болт в ступице https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=11625 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | PRES [ 9.11.2007 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болты с большим трудом открутились и думаю может уже надломилась чинить ![]() ![]() |
Автор: | PaulPetrov [ 9.11.2007 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
может не в строчку, но У меня обломался лямбда-зонд, ровненько заподлицо с трубой. вообщем не открутить вышли из положения следующим образом: Взяли гайку большего диаметра (ну чтобы видно бвло лямбду) и привариле ее к остатку лямбды. Потом обычным накидным ключем крутанули гайку и она приваренная выкрутилась вместе с остаткой лямбды. |
Автор: | _w_ [ 9.11.2007 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES, попробуйте не выкручивать, а начать с вкручивания, предварительно прилично обстучав очередную (!) звезду по торцу (внешнему). |
Автор: | PRES [ 9.11.2007 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх погреть бы так в миг бы отошла и выкрутил бы, но там подшипник,сальник да и просто метал отпустится . Завтра выходный поеду по гаражам и сто мож че присоветуют или помогут при наличии специнструмента. |
Автор: | ЮМБР [ 9.11.2007 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES надо керн, дрель, розетка, набор сверл (6-8-9), и метчик м12х..... Работы на 20 мин. Метчик есть, могу дать. |
Автор: | PRES [ 9.11.2007 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там счас до 8 расверлено , но весь прикол в том что отвестие сразу пошло чуть - чуть в сторону из за неровностей излома. И сейчас на 9 страшно сверлить так как могу резьбу цеплять. Хотя один товарищь сказал пробуй стенки сверлить потоньше и отколупливать дальше по немногу. ЮМБР Ты че предлагаешь на 9 сверлить и на 12 резать резьбу сразу ? я думал мож метчиком на 10 пробовать , а сорвет так пройти на 12 Далековато за метчиком тянуться ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 9.11.2007 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES, не помню какой там метчик, я подбирал по болту. Прогонял после сверления резьбу.Если сверление чуть ушло в сторону - пробуй острой отверткой или шилом сковыривать, метчиком прогонишь. Если рассверлишь на 9 - не вся резьба попортится. Оставшаяся все равно будет болт держать - он же не один в колесе. В воскресенье Мищенко будет в Минске, а он твой земляк. Могу передать. А может у него есть. Он запасливый и рукастый. |
Автор: | PRES [ 10.11.2007 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трое спецов склоняются к тому что если прикорело сурьезно то надо болт( остатки его ) прогреть автогеном аккуратно .Двое из них советуют снять ступицу , один уверяет если аккуратно и понемногу то можно не снимая. Двое других советуют еще немного расверлить, выковыривать от краев а дальше пробовать мечиком срезать.Еще один советует снять ступицу и отдать на завод станочникам. Болты купил по 3тыс б,у 4шт даж хромированные как были. А на улице дождь льет как из ведра. ЮМБР спасибо, думаю на месте мечик изыщу. |
Автор: | Sterx [ 10.11.2007 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES Поищи мои сообщения в прошлом году та же история-два болта на переднем колесе Использовал и зубильце, и шило(первый болт около часа, второй часа три) Не надейся что выкрутяться легко, прикорели потому и сломались Все делел на машине не снимая, если в тисках-то полегче будет Экстракторы не помогли я их попросту скрутил Был сдесь еще один совет-тонкие отверстия в ряд под отвертку-попробуй, мне кажеться идея имеет право на жизнь. |
Автор: | PRES [ 10.11.2007 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sterx ага спасибо, нашел Сломал два болта в колесах |
Автор: | -=sAm=- [ 11.11.2007 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дырки в линию ... и хорошая бита отвертка+ударная отвертка - если сорвет- то сорвет. В любом случае можно всегда +2 размера резьбы нарезать и сделать даже один болт нестандартный. А все остальные отверстия пройти для острастки метчиком... или хотя бы болтом (ненужным) на 10 с продольной прорезью (хоть болгаркой ее сделай, только потом заусенцы обломай отверткой. |
Автор: | PRES [ 13.11.2007 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня нашлось свободное время. Автогеном с маленьким соплом немного погрели и водичкой облили остаток болта. Так как отверстие при сверлении сместилось немного в сторону ,то забивать шестинранник нестали по причине того что могло цеплять за родную резьбу. Прошлись мечиком на 10 , одна сторона впритык к резьбе. Пробовали ковырять с тонкой стороны , начала сковыриваться и родная резьба у края. Взяли тонкий напильник и спилили толстую сторону болта до резьбы примерно. Замерялись штангелем и так до 10,5 примерно. А потом мечик на 12 (первый номер что ли) и вкручиваем - остатки от болта сорвало . Потом мечик 12 (второй номер что ли). Резьбу старую не срезало.Родные болтые как то свободно шатались в резьбе этой , примерял купленный болт- намного крепче сел. Была помощь сварщика при прогреве и токаря в остальном , еще советы зевак незваных. |
Автор: | PRES [ 30.11.2008 2:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этом году постигла таже неудача!!! Сорвал 2 болта на шиномонтаже. Вот блин !!! Просил ребят что б сами снимали колеса с машины , они отказались посмотрев на нее))) походу в черном списке/ Прикол в том что той зимой мазал болты а весной забил так открутилось.Болты все крутились туго, очень туго. Я уже знал что делать ! не сверлить ! Мне уже к слову просветили как то по случаю. Поехал на станцию к кузовщикам на полуавтомат. Это было на переднем колесе. Задние не подвержены чето. Снял колесо ,супорт полностью, тормозной диск. Откинул клемму от аккамулятора. Взяли гайку приставили к болту и приварили изнутри. Она отломалась ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | dimmmaaaa1 [ 22.04.2009 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
после зимы снимал колёса(задние)первый болт упс,второй-норма,третий упс,четвёртый-норма.Сверлил на сквозь,делал насечки,а потом ударной отвёрткой...и всё в порядке.Графитом смазал,менял резину на лето всё в норме. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |