Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 21:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 5:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2007 23:22
Сообщения: 27
Откуда: германия
Возможно не в тему. Лазил тут по форумам и набрёл на описание (с картинками). Как самому отремантировать АККП AD4 . Может кому и пригодиться! http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 20:11
Сообщения: 131
Откуда: минск
Alex_Schi поддерживаю! АКП это вещь. Жаль что много кто говорит что АКП - фуфло не ездив на ней. По мне так переключает передачи быстро, не тупит, разгоняет не хуже механики (возможно и мощность какая теряется). А ремонт в 1000 это когда уже полный ..здец, когда менял масло мастер говорил что у них ремонт АД-4 максимум в 800 станет, а так есть мелкие и недорогие замены всяких фиговин.

_________________
Лагуна 2,0 АКПП 97" LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 14:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Черная кошка писал(а):
У коробки автомат есть три существенных минуса.
1. Дополнительный расход бензина по сравнению с механикой.
2. Она очень расслабляет водителя во время движения, что может стать причиной аварии.
3. Если вдруг она полетит, то за ремонт в среднем выложишь столько же, сколько за ремонт двух механических коробок.
А теперь представьте, что у неё машина с АКПП.
У коробки автомат есть три существенных плюса.
1. Удобно по городу ехать, особенно в пробках.
2. Освобождает часть внимания водителя (нету ненужных переключений).
3. Сцепление не спалишь как в МКПП (меньше ремонта). :mrgreen:

Цитата:
DSG – это две роботизированные коробки передач, объединенные в одном агрегате. Одна отвечает за четные передачи, вторая – за нечетные и передачу заднего хода. Сцепление составлено из двух комплектов фрикционов – внешнего и внутреннего, которые погружены в общую масляную ванну

Когда работает «четная» коробка, в «нечетной» уже включена нужная передача. Когда размыкается один из комплектов фрикционов, другой одновременно с ним смыкается. Это обеспечивает практически мгновенную смену передач: связь между двигателем и колесами прерывается лишь на считанные миллисекунды, когда одно сцепление уже почти разомкнуто, а другое еще не до конца замкнуто
И где в такой системе 2 секунды? Правильно, если раскопать машины 1905 года
или совсем дешевые современные, там ещё и не то можно нарыть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 19:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
не понял ..... зачем тема явилась ? или раздвоилась из чего ???

преимущества ? недостатки ? каждому свое !!!

говорят там хорошо ..... где оседают негры ...... у нас их семьдесят лет не было ..... все больше в Америке оседали ..... там же и коробки автомат прижились ....

слово за АКПП (или назовите как хотите.. но сцепления как органа нет) ...... и в формуле они применяются и на ралли кнопочками тиснут ...
только у нас .... удобство определяют по возможности завести с "толкача" (следить за авто надо!!!) и съедают себе нервы перед мыслью о ремонте ..... (много вы наремонтировали коробок?? все больше в сцеплениях копошитесь ...)

скажу вам что механику сегодня не дешевле растрясти .....

а если дешевле .... то я вам не завидую !!!

" а семь шапок сможешь сшить ???" (с)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да да каждому своё, лично я уважаю автоматы только мерсовские, вот они действительно быстро переключаются (сужу по покатушкам в городе) , а лучше современный типтроник он еще быстрее при ручном переключении, но при определенных навыках т.е при наблюдениях за переключением передач в таких тачках можно очень даже отодрать тачку с таким автоматом на машине с механикой при одинаковых мощностях машин. но единственное но про машины с автоматами, быстрые автоматы :!: стоят только на дорогих машинах с большими моторами и цена ремонта такого агрегата никак не 1000 у.е. на практике как-то не видел машин с одинаковыми моторами и разными коробками и чтобы они одинаково разгонялись.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 0:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 20:11
Сообщения: 131
Откуда: минск
RuslanD... писал(а):
только у нас .... удобство определяют по возможности завести с "толкача"
и съедают себе нервы перед мыслью о ремонте .....

:xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Лагуна 2,0 АКПП 97" LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.06.2006 14:08
Сообщения: 307
Откуда: МинсК
У меня АКПП уже 2,5 года
до этого 5 лет ездил на механике
Теперь после автомата на механику нет желание пересаживаться!!!

Да пугают ремонтом коробки.
А она родимая все ездит и ездит слава Богу
и не думает ломаться!

Ну если конечно на скорости километров в 90 рвануть рычаг в положение Revers то конечно АКПП захлебнется ( ну как и механика я думаю)

_________________
что Я ДОЛЖЕН - прописано в Налоговом кодексе
что НЕ ДОЛЖЕН - в Уголовном
ОСТАЛЬНОЕ НА МОЕ УСМОТРЕНИЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
Случайно переключил на скорости в положение назад, так ничего неслучилось, катилась себе вперед. А вот если-б до паркинга доскочило тогда-б ***** было-б. Автомат тоже уважаю особенно на спорт режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Баллистик писал(а):
Да пугают ремонтом коробки.
А она родимая все ездит и ездит слава Богу
и не думает ломаться!


Ремонт АКПП в среднем лежит в районе 800-900$
Это с учётом ремонта, и переустановленных зч.
Однако, очень часто после ремонта АКПП, после 1.000 км пробега, необходимо снова приехать на СТО для профилактической смены масла в АКПП, и тут придётся покупать такое масло, и по такой цене, которое будет на этом СТО. Иначе - СТО снимает с себя гарантийные обязательства.
Здесь весь "фикус" в стоимости смены масла. Само масло может и стоит там по 11$ за 1 литр, а вот операция ТО по смене масла - в районе 100.000 руб.
Итого - имеем стоимость ремонта порядка 1.000$
А АКПП может легко убить свалившиеся из-под ролика в триподе иголки. Готов ли Ваш бюджет на ремонт в "штуку"??? Или - придётся в банке кредит оформлять на ремонт машины??? Это уже такой неправильный шаг! Отдалживать денег у гос-ва на ремонт АКПП!

Только, у меня у самой автомобиль с АКПП. Но, у меня хорошие заработки :krugom:
Правда - я могу легко ехать и на простой, с педалью сцепления :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
А я пешком ходить :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 14:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007 19:00
Сообщения: 1545
Откуда: Минск Renault Scenic
Aleksey писал(а):
Ведь теперь часть действий и мыслей просто не занята переключением передач!


А каким образом мысли учавствуют в переключении передач???
Такое имеет место только у учеников, потом руки-ноги все на "автомате" делают...
Первая машина была с АКПП, тупая страшно :shock: в том плане, что разгоняется слабова-то, "думает" долго...
Пересела на ручку и больше с нее никуда!
Согласна с Черной кошкой, экономим и на топливе (о-о-очень существенно!) и на ремонте!
Про ремонт и топливо на АКПП знаю не по наслышке... :|

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
у автомата есть одно САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО-

ЕДЕШЬ И БАБМУК КУРИШЬ!!!!!!!!! :mrgreen:

все остальные минусы - просто пыль вселенной :mrgreen:

куплю,куплю следующий автомобиль с автомотом(не томпсона)!
Честное благородное слово!!!!!! :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
kostak полностью поддерживаю, и вообще кто неездит тот неломаецца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 0:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
AudiS6 писал(а):
А АКПП может легко убить свалившиеся из-под ролика в триподе иголки. Готов ли Ваш бюджет на ремонт в "штуку"???


а теперь отглагольте ... во что обойдется ремонт механики в этом случае ???

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 1:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Lesenok писал(а):
Aleksey писал(а):
Ведь теперь часть действий и мыслей просто не занята переключением передач!


А каким образом мысли учавствуют в переключении передач???
Такое имеет место только у учеников, потом руки-ноги все на "автомате" делают...
Первая машина была с АКПП, тупая страшно :shock: в том плане, что разгоняется слабова-то, "думает" долго...
Пересела на ручку и больше с нее никуда!
Согласна с Черной кошкой, экономим и на топливе (о-о-очень существенно!) и на ремонте!
Про ремонт и топливо на АКПП знаю не по наслышке... :|
Действие по перекладке рук туда-сюда (рулевое колесо - рычаг выбора передач).
Если нужно силовое руление, то придется на "механике" тянуть на одной передаче,
на автомате - он переключит. Мысли по оборотам переключения. Хоть боковым зрением,
да смотреть на стрелочку оборотометра :-) Я конечно утрировал, потому как в ситуации,
требующей силового руления, АКПП не особо спасет, но пример достаточно прозрачный.
Этот спор про АКПП и МКПП точно такой же, как спор в акустике, что лучше
широкополоска или многополоска.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB