Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 21:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 10:54
Сообщения: 75
Откуда: г. Минск, Юго-запад-4
В перетяжке колесных болтов тоже нет ничего хорошего. Например на мою 2-ую лагуну момент затяжки колесного болта - 10,5 даН*м (~10,7 кг). А это обычным балонником затягивается (без трубы).. Ради интереса проверял динамометрич. ключом. :)

_________________
Scenic II 2004 г.в., 1,9dci F9Q 812 JM0G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
dim419

Лучше уж немного перетянуть, чем недотянуть.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aleksey писал(а):
Во-во, так я вам о чем. Как они сами могут так откручиваться?


Итак:
1. забыл зажать, когда опустил с домкрата
2. В прграмме "Главная дорога", точно помню, сказали что литьё нужно через 200 км поджать/проверить
3. сосед помог (ну это не вариант для Сафрана, болты закрыты)

Вообще, у меня болты были не штатные. Остались от Рено-25 V6 отнештатных дисков. Там прижимная плоскость не на головке болта, а конусная шайба. Вот мне и ляпнули, что это самоконтрящиеся шайбы. Но за десят лет с этими болтами у меня такого небыло. А зажимал я всегда сам, чтоб потом открутить самому же. А то упустишь этот момент и всё, без небольшой трубы никак. Хотя трубу в 40 см вожу с собой. Все зажимают со всей дури. Хотя там должно быть 100 Нм (каких-то единиц).

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Вообще с литьём на Рено - общая засада: В Минске нет обжимных грузов на эти французкие диски. Никто не возит. Я думаю даже на Машиностроителей будут клеять, то что есть в наличии.

На Сафран особенно. Стоит увеличенный суппорт. Расстояние минимальное между им и внутренним ободом. В итоге, на балансировке, по просьбе, клеят самый тонкий клеящийся груз на внешнюю сторону внутри диска. Так если колодки поставить новые, суппорт начинает тесать по этим грузам. ВО как. Вотя щас езжу а он тюк и тюк. уже затесал, почти не тюкает. Что тюкает догадался на третий день после смены колодок. :xlopat:

По ТЕМЕ: я думаю, что незакрученное колесо настучало по чайнику суппорту, поскольку растяние между ними в зажатом положении минимальное.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
Тока когда прежде чем затягивать додури смажте резьбу. Отец на Эспайсе уже два раза болт ломал.

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Egora писал(а):
Тока когда прежде чем затягивать додури смажте резьбу. Отец на Эспайсе уже два раза болт ломал.


Вот тут заблуждение! Поправте меня. Если смазать, то сорвать намного легче.

Я почти всегда попырскивал вдшкой, и затягивал по кругу, через болт, до тех пор когда уже нелзя без избыточного усилия подтянуть. Т.е. открутить после меня можно было всегда легко, но сами болты на литых дисках никогда не раскручивались. Может странно, но за 10 лет никогда не менял ступичные подшипники.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Купил Лагуну 2 и решил колеса поменять местами в машине, да-да именно местами ибо стояли они не пойми как, объясню сейчас...

Дело в том, что машина оборудована системой контроля за давлением в шинах, тоесть в каждом колесе есть датчик-манометр, который отсылает по радио каналу показания давления в шинах с последующим выводом данных на бортовой дисплей, удобная штука особенно когда нет времени хоть иногда проверять эти параметры самому :). Ну так вот, каждый датчик строго закреплен за своим колесом, а колесо в свою очередь за своей стороной и местом установки. Взаимозаменяемость колес без переустановки датчиков не предусмотрена и мало того -запрещена руководством. Ну, а у нас в стране книжки мало кто читает, а уж инструкции подавно никто в большинстве своем поэтому колеса на машине, пердыдущим владельцем были установлены не пойми как, о чем свидетельствовала истерика на приборной доске ввиде надписей STOP, SERVIS и прочих значков смутного содержания. Вот я и решил все поставить на свои места, естественно пришлось выполнить демонтаж резины и монтаж на соответствующие диски.

Приехал на шиномонтаж. Пока я администратору объяснял в чем суть да дело, и чего это мне вздумалось перекидывать колеса на ночь глядя, что у каждого колеса свое место (чем вызвал бурю хохота дружного коллектива, который прекратился и сменился на неподдельное удивление, когда я достал книгу по эксплуатации и ткнул их в мануал с жирной строчкой НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ). Отвлекся от темы. Короче сервисмен взяв ключ, взяв трубу для рычага, принялся откручивать болты на колесе, да так ретиво, что три сразу и отломил, sensured :/. Я замер просто, вот чего я не ожидал дык это отломленных болтов на этом сервисе, ребята вродь приличные-добросовестные, а эту sensured в первый раз там вижу, черт, короче я попал. Все остальные болты открутили спомощью пневмопистолета, а спрашивается какого sensured было туда лезть с трубой сразу?

Выговорив на них весь свой запас ненормативной лексики я их предупредил, что ремонт будет осуществляться за их sensured счет, что им очень надо сказать не понравилось. Мол у вас болты "сырые", я sensured просто от таких заяв! Я подобные болты через день расчитываю на прочность и уж точно знаю, что они не предусмотрены для откручивания рывком с рычагом в 1.5 метра!

Болты высверлили в итоге, новые и старые смазал графитовой смазкой, во избежание подобного впредь.

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
если болт не хочет откручиваться-просто обстучать молотком -а болты для литья вообще легко тянуться особенно если их пережать -скажем при помощи пневмогайковерта на шиномонтаже..а железными болтами как правило таких проблем нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 20:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
monach
Материться как бы некультурно.
И вводить в заблуждение тож.
Неправильная установка колес с датчиками грозит только неверной инфой на дисплее о спущенном колесе. И сервис со стопомгореть не будут при исправной системе контроля давления в шинах. А если еще почитать инфу, то можно узнать, что шиномонтаж колес необязателен, можно просто CLIPом переписать датчики на свои места, как они стоят на авто и потом переставить с них цветные колечки согласно схемы

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
smalenski, вводить в заблуждение цели не было, после переустанови колес Servis и Stop гореть перестали, доказать нечем :), больше не горит потому что (но чтобы убедиться можешь переставить у себя датчики: зад на перед и еще спарава-налево поменять - загорится).
CLIPом пользоваться не умею, да и не знаю, что это :crazy: подозреваю, что это для более продвинутых пользователей лагун, в простом руководстве про CLIP ничего не сказано, а речь же про руководство шла.

А за бранные слова сорри :oops: , откопипастил текст из жж, писал по горячим следам так сказать, не сдерживаясь.

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 21:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
monach
Не поленись ради эксперимента поменяй колеса местами. Ничего не измениться. Думаешь приемник видит где стоит колесо :mrgreen: ? Приемник видит датчик, укоторого есть личный код, этот код в мозгах привязан к определенному месту (например перед лево). Думаю у тя банально были спущены колеса

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Думаю не спущены, а перекачаны :crazy:
(это все было в день покупки, ща у меня все почти в порядке ) :mrgreen:

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 21:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
или перекачаны, в эбу забиваются крайние значения давления по мах и мин. При незначительном отличии от них горит желтый символ спущенного колеса и сервис, при значительном - символ пробитого и стоп

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Было надуто 3.5 прежним владельцем :crazy:
Вот думаю не жестковато ему было при учете, что 17/45/225 стоят шины :mrgreen:

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
Всегда затягиваю только рукам , причём почти до предела мойх физ. возможностей, а вот откручивать после этого действительно приходится ногами (становиться на ключ и прыгать). Ногами не буду никогда закручивать после того, как на моих глазах дружбан таким макаром болт сломал (в ступице остался) и нашего совместного мудохания по изъятию его остатков :P путём высверливания...........

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB