Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2005 0:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
...мне просто не один человек это говорил...

ОБС - но я проблему устранил!

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2005 0:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
во время промывки меняй фильтра пока чистыми не станут ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2005 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Andrew29rus писал(а):
ну и смысл этого фильтра?? если все что было в баке, например если машине 8 лет, начнет фильтр забивать, думаешь сколько он у тебя протянет? мне просто не один человек это говорил, причем в магазине!


можно промывку сделать к сроку замены фильтра - 2х зайцев убьешь, и прочистишь и Г всяко на форсунку не попадет :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
RuslanD... писал(а):
нашел тут на просторах Инета :

Цитата:
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПО-РУССКИ.
(для любых машин)



Итак, Вы решили промыть инжектор. Но платить $60-70 за то, чтобы это сделал кто-то другой, не хотите. Всегда есть выход - сделать все самому. Как ? Рассказываю…

Данный метод в простонародье называют "Поставить машине клизму"

Для того, чтобы "поставить клизму", Вам понадобятся :
хорошая промывочная жидкость (по вкусу)
комплект новых свечей (по производителю)
1,5-2 л бензина (тот же, что льете в двигатель)
спринцовка или клизма (покупаете в аптеке - с каким же интересом на Вас будет смотреть очередь !!! :-))
помощник (чтоб давил на педаль газа и жрал Ваше пиво, гад)

Приступим.

Сначала смешиваем промывочную жидкость с бензином. Далее поднимаем капот и находим шланг, идущий от "вакуумника" на впускной коллектор. Снимаем переходничек - резиновую трубочку. Набираем в спринцовочку немного смеси бензина с промывочной жидкостью и под давлением заливаем в трубку. Надо подождать 10-15 минут - пусть все, до чего достанет жидкость откиснет.

Теперь настало время включить в работу помощника - того самого, что все это время пялился на Вас и жрал пиво в одно лицо. Он садится за руль и заводит автомобиль. Надо отметить, что это будет не так-то просто сделать - из-за отсоединенной трубки двигатель не будет держать обороты, может даже заглохнуть, так что придется постоянно давить на газ и поддерживать на уровне 2500-2800 Rpm.

Двигатель ревет, помощник давит на газ, Вы, со спринцовкой в руках, занимаете положение возле трубочки.

Следующим этапом станет впрыскивание смеси бензина и промывочной жидкости. Дело это нелегкое, т.к. давление внутри трубки так и норовит затянуть всю спринцовку внутрь. Вам даже не придется на нее нажимать - только поднести поближе - под давлением жидкость сама будет вылетать из спринцовки внутрь прожорливой трубочки :-)

Во время данной операции из глушителя могут доноситься различные звуки - начиная от хлопков и заканчивая жутким рррыком. Так же могут вырываться клубы белого дыма и вываливаться куски чего-то черного, мягкого и вонючего, при чем уровень задымленности может достигать таких масштабов, что соседи по гаражу сбегутся как на крики "Пожар !". Это в основном относится к авто, пробывшим в России более 3-х лет и ни разу не проходившим курс промывки как вручную, так и на сервисе.

Помните ! Не стоит сразу и помногу вливать промывочную смесь. Не жалейте времени - дозируйте. Пусть все получше промоется.

После того, как трубка "съест" все, что у Вас для нее было - глушим движок. Даем немного остыть и откручиваем свечи. Теперь понятно - зачем новый комплект ? Старые будут похожи на …%;№*... :-) Меняем их на новые и - Вперед ! Катаемся, чувствуем разницу и получаем удовольствие.

ВячеславТ2

P.S.: Найдутся скептики, что скажут - так тут же не вся система мол промывается ! Согласен. Но у Вас всегда есть выбор - лить промывку прямо в бак, ехать на сервис или сделать все самому.


Перепечатка с: nissan-4x4.ru

правда сам не понял ..... ТАК что же ТАМ ПРОМЫЛИ ?????

з.ы. Очень понравилась фраза про помочничка .... :mrgreen:



Ая думал, что разрежение в трубочке, идущей к вакуумнику создается через клапана.
Так что, он получается клапана с камерой сгорания помыл.?
иль я чет не так соображаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2006 12:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ну если и плохо соображаешь ...... то вместе со мной ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 22:10 
Все очень просто.Говорю это, как человек, который этим занимается.

Комплексная промывка инжектора по принципу безразборной химической очистки топливных систем автомобильных двигателей.

В процессе эксплуатации даже самого совершенного двигателя, использующего лучшие масла и топлива, неизбежно образуется целый комплекс вредных отложений. Эти отложения носят различный характер, причем каждый вид откладывается на определенных деталях. Например, твердые углеродистые отложения возникают на форсунках, смолистые и коксовые отложения - на тарелках впускных клапанов. Сажа осаждается практически по всему тракту.

В результате промывки очищаются следующие детали топливной системы:
- сопла форсунок инжекторов;
- тарелки впускных клапанов;
- поршневые кольца;
- жиклеры и эмульсионные трубки карбюраторов;
- впускной коллектор;
- ТНВД.

Прибор:
Изображение

Проверить результат очень тяжело, но мы всегда собираем отзывы у людей для статаистики. 9 из 10 замечают улучшения и довоьлны. Остальные значит просто перестраховались и у них было все в норме. Свечи менять не обязательно (если они не сильно убитые уже), а вот масло поменять в моторе рекомендуется. Химические составы, которыми происходит мойка для этого и разрабатываются и вреда нанести не могут.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 10:35 
Из описания жидкости для промывки двигателя 'Атис' писал(а):
Комплексная промывка инжектора по принципу безразборной химической очистки топливных систем автомобильных двигателей.

В процессе эксплуатации даже самого совершенного двигателя, использующего лучшие масла и топлива, неизбежно образуется целый комплекс вредных отложений. Эти отложения носят различный характер, причем каждый вид откладывается на определенных деталях. Например, твердые углеродистые отложения возникают на форсунках, смолистые и коксовые отложения - на тарелках впускных клапанов. Сажа осаждается практически по всему тракту.

В результате промывки очищаются следующие детали топливной системы:
- сопла форсунок инжекторов;
- тарелки впускных клапанов;
- поршневые кольца;
- жиклеры и эмульсионные трубки карбюраторов;
- впускной коллектор;

В результате улучшаются динамические характеристики автомобиля, уменьшается на 3-5% расход, стабилизируется холостой ход и облегчается запуск в холодную погоду.
Прочистка происходит на заводском оборудовании с применением лучшей специальной стендовой автомобильной химии. Гарантия на работу.

[Удалено Админом: с рекламой - в соответствующие ветки = Реклама услуг по ремонту автомобилей, продаже з/ч и оборудования в Республике Беларусь и Объявления, реклама]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
В результате промывки очищаются следующие детали топливной системы:
- сопла форсунок инжекторов;
- тарелки впускных клапанов;
- поршневые кольца;
- жиклеры и эмульсионные трубки карбюраторов;
- впускной коллектор;

Забыл добавить: убивается катализатор :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 15:32 
катализатор убивается после 10 таких промывок подряд, и то не всегда...
Даем гаратию на безопасность для катализаторы.
[Удалено Админом: спорное утверждение без аргументов]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 9:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Наверное, поеду почищуся у Санька128 сегодня или завтра :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 9:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
mileishi, лучше пива выпей.
На эти деньги.
Или жене чего купи в подарок.

Всяко пользы больше будет....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 9:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
ЮМБР писал(а):
mileishi, лучше пива выпей.
На эти деньги.
Или жене чего купи в подарок.

Всяко пользы больше будет....
:shock:
А чего так "многобобещающе"?

Неужели это настолько бесполезная фиговина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 9:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
mileishi, ЮМБР дело говорит, если промывать, то ультрозвуком, и наверное не на L-avto(Санек128).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
@ndrey
А почему? Химей что-то убивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
Не знаю насчет того что убивается, но после посещения промвки у Санька, результата я не ощутил(кроме негодования на кривые руки спеца который делал промывку и не подсоединил нормально "-" клемму на аккумулятор), а после того как съездил в другое место на ультразвук, сразу почувствовал. Кстати Grosh 16V, тоже на ультразвук к этому челу ездил, был тоже результат положительный.https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=3349&start=15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB