Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MsqOps, ты в ТНВД покамест не лез бы, проверь вначале свечи
1. тестером (на холодную: один чел включает зажигание - ты меряешь)
2. выкручиваешь все , кладешь перед собой на массу (главное чтоб "+" не касался ничего :wink: ) и как по пп1 , один включает - ты смотришь, должны раскалиться все

ЗЫ проверить форсунку которая льет: на работающем двигле , ключем немного отвинчиваем гайку трубки от ТНВД на форсунке, если изменился звук и из-под гайки начало прыскать - значит по идее форсунка нормальная

ЗЗЫ кстати, шланги обратки не мокрые ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
По поводу свечей накала - бывает, что звонится нормально, но не работает (не греет) из-за нагара - нагар ухудшает контакт под дествием большого тока.
А тестером не снимая ничего не проверищь (ДЕРВИК, сорри).
Если память не изменяет, у Т4 не отдельный провод к каждой свече, а один общий, а на свечах перемычка в виде медной пластины.
100%-й способ проверить свечу - выкрутить и подсоединить к аккуму - дожна покраснеть.
ИМХО. Думаю, что проблема может быть в масле. У знакомого на фиате была такая беда, поменял масло, проехал около 1000 км и стало плохеть с холодным пуском (горячмий без проблем), и дымил, и колбасил. В конце концов летом при плюс 20*С завестись не смог.
Капиталка.
При разборке выяснилось - кольца залегли так, что вдвоем не могли выковырять. Маслом закоксовало.
Поэтому выясни где и какое масло купил.
По свечам: у фольцофф свечи включаются только на холодную. На горячем не вкл.
У других машин - работают независимо от температуры, только время включения зависит от температуры (мерин, бэха, к примеру).
Не помню у кого - но есть и такое: Сначала прогрев на полную, потом догрев во время работы стартера, хотя лампочка на приборке уже не горит, после запуска двига свечи однозначно отключаются (вродь у того же мерина).
Насчет 5-ти вольт на догрев - чушь. (Козлевич, сорри). Чем будешь понижать напряжение с 12-ти до 5-ти вольт при сотне ампер??? Просто стартер забирает часть на себя, вот свечи и греют чуть слабее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 23:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MsqOps писал(а):
А сегодня новый глюк! Дело было так... С горя маслал я стартером секунд 30-40 без остановки. И тут, блин, включился зуммер и загорелась лампа давления масла. Я ключ бросил, подождал пару минут, снова старт: секунд 15-20 крутит как обычно, держишь дольше - зуммер и "масленка". А это что такое?!?!..

Со стартером не балуй долго - аккум раньше времени ляжет, можешь и стартер похоронить, там вродь голова из силумина - расколется пополам и бывай.
А по свечам - за 5-6 уе как правило, ходят сезон, потом горят.
Те что за 10-15 - те могут и два года отбомбить, а могут то ж сезон - как звезды станут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 2:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
По симптомам следующие причины (в порядке убывания вероятности):
1. Поздний впрыск топлива - ремень ГРМ на коленвале перескочил на один зуб вперед (ТНВД отстает).
2. Не работают свечи подогрева или устройство опережения впрыска (ручное или автоматическое).
3. Негерметичность топливных магистралей/штуцеров/ТНВД (низкого давления), за большое время (ночь) в ТНВД образуется воздушная полость.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
MsqOps
Из-за одной неработающей свечи накала один цилиндр не работает при холодном пуске - вот движок и колбасит, и дымок будет по той же причине.
А если 2 свечки из 4-х будут нерабочими, то при -5 уже можешь совсем не завестись.
Правильно проверять свечки так: снимаешь, подключаешь 12В и смотришь, должен раскалиться кончик свечки, при других результатах - свечку под замену!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
ЮМБР, писал то, что читал в книге. Да, про 5 В там нет, но где-то видел. То что приведу наверняка не на всех моторах используется, на моем вроде так. В книге следующее:
Режим предпускового подогрева:
время горения контрольной лампы предпускового подогрева и подачи напряжения питания на пусковые свечи зависит от температуры охлаждающей жидкости. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости пусковые свечи всегда включаются на 14 с.
Постоянный режим предпускового подогрева:
после выключения контрольной лампы пусковые свечи остаются под напряжением еще в течении 8 с до пуска двигателя, а также и при включении стартера.
Постоянный режим послепускового подогрева:
после пуска двигателя русковые свечи остаются включенными в течении 10 с.
Переменный режим послепускового подогрева:
данный режим начинается по окончании постоянного режима. При этом пусковые свечи остаются постоянно включенными в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение питания на пусковые свечи подается в течении 30 с. Послепусковой подогрев в переменном режиме прекращается окончательно при достижении температуры охлаждающей жидкости 65° С или временно, если блок управления системой получает информацию о работе двигателя при полной нагрузке (размыкание контактов выключателя послепускового подогрева и системы рециркуляции отработавших газов) в течении времени более 1 с. При замыкании контактов выключателя режим возобновляется.
Внутреннее сопротивление пальчиковых пусковых свечей: ~1,3 Ом; потребляемый ток ~15А; напряжениеи питания:12В

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
MsqOps если с утра не заводится а с толкоча схватывает и потом идет определенное время сизый дым, то это на 90% низкая компрессия. Топливо воспломеняется от сжатия, свечи только способствуют лучшему старту. С плохой компрессией хорошие свечи не помогут. Когда потоскают на галстуке цилиндры нагреваются и потом заводится. Сизый дым это не сгоревшее топливо из-за недостаточного нагрева цилиндров и головы. С хорошей компрессией и не работающих свечах двигатель заведется, конечно если не -25С, но потребуется дольше крутить стартером и двигатель будет колбасит первых пару минут. Еще возможная причина но маловероятно (сразу во всех цилиндрах) плохой распыл топлива ( форсунка "течет"), одна так не повлияет, будет троить но работать. Что касается ТНВД, то это возможно на холодную только если накрылся подкачивающий (питающий) насос, симптомы плунжерных пар обратный- не заводится на горячую. Так что мерь компрессию, уверен, что в этом причина. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
MsqOps если с утра не заводится а с толкоча схватывает и потом идет определенное время сизый дым, то это на 90% низкая компрессия. Топливо воспломеняется от сжатия, свечи только способствуют лучшему старту. С плохой компрессией хорошие свечи не помогут. Когда потоскают на галстуке цилиндры нагреваются и потом заводится. Сизый дым это не сгоревшее топливо из-за недостаточного нагрева цилиндров и головы. С хорошей компрессией и не работающих свечах двигатель заведется, конечно если не -25С, но потребуется дольше крутить стартером и двигатель будет колбасит первых пару минут. Еще возможная причина но маловероятно (сразу во всех цилиндрах) плохой распыл топлива ( форсунка "течет"), одна так не повлияет, будет троить но работать. Что касается ТНВД, то это возможно на холодную только если накрылся подкачивающий (питающий) насос, симптомы плунжерных пар обратный- не заводится на горячую. Так что мерь компрессию, уверен, что в этом причина. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Собственно, согласен во всем с TASMом

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ЮМБР, "А тестером не снимая ничего не проверищь (ДЕРВИК, сорри). " как это не проверишь ?!?!? :shock: а приходящие вольты - я ведь это имел ввиду! :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 16:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
ЮМБР, "А тестером не снимая ничего не проверищь (ДЕРВИК, сорри). " как это не проверишь ?!?!? :shock: а приходящие вольты - я ведь это имел ввиду! :)

Реле проверишь, свечи нет. Если свеча/свечи сгоревшая - тостер напругу все равно покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 16:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Если свеча/свечи сгоревшая - тостер напругу все равно покажет


хех, я и имел ввиду напругу проверить - про свечи я другое писал :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2005 20:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
ЮМБР писал(а):
Собственно, согласен во всем с TASMом

Да я собственно, тоже согласен, об этом сразу же и подумал, но обидно очень. Да и напряг появляется, надо капитальщикам руки отбивать. В субботу попробую все же заменить свечки (200 тыс. им уже, 2 года не менялись), померить компрессию. Ну а дальше - как повезет :cry: ...
З.Ы. Кстати, разве так бывает, чтобы компрессия в одну ночь пропала :shock: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2005 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
[quote="MsqOps. В субботу попробую все же заменить свечки (200 тыс. им уже, 2 года не менялись), померить компрессию. Ну а дальше - как повезет :cry: ...
: ?[/quote]
Ну ты, блин, даешь!!! :shock: 200 тыс свечам, а ты гадаешь в чем причина? Да там наверное ни одной живой нету !
Хотя, как знать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2005 8:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Так, блин, не умирают они все вместе, не верю я в такие совпадения! Вот то, что провод питания рванули, когда масло меняли - в это верю. Правда спираль загорается и гаснет, не знаю, она данные берет со свечей, или с провода...
З.Ы. Да и машина под мою "ответственность" перешла только 3 месяца как, до этого я просто наблюдал, как ее гробит предыдущий "ответственный". Хотя при этом точно знаю, когда и что делалось... Получил - сразу же откапиталил, показалось, что литр масла на сотню - многовато. Капитальщики свечки накала в счет включили, а когда сейчас полез разбираться, оказалось, что включили "ошибочно", не меняли они их :-? ... Обязуются свечки подогнать и поменять их "за так"...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB