Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 1:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Да, по поводу твоего движка. По мне, так надо к компу подключить. Почти уверен, что забитые форсунки не твой случай. Мне похоже на корректор момента впрыска. Кстати, посмотри, как ремень надели. Может ошиблись с ремнем и он на тнвд несовпадает на один зуб. Если так, то будет ошибка как раз по корректору. Возможно плохо работает автомат, коректирующий работу тнвд под нагрузкой. Как раз кондиционер под это дело попадает. Но это предположение. Может и сам насос быть поношен.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Ну и как что-то изменилось, я имею ввиду, в лучшую сторону. Винса у нас не встречал, или, может, просто не обращал внимания. У нас, в основном, манол, ликви-молли, хайгир. Последний точно - российская жижа, делают по лицензии.
Кстати по фоткам - а шприц зачем?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Diesel писал(а):
Да, по поводу твоего движка. По мне, так надо к компу подключить. Почти уверен, что забитые форсунки не твой случай. Мне похоже на корректор момента впрыска. Кстати, посмотри, как ремень надели. Может ошиблись с ремнем и он на тнвд несовпадает на один зуб. Если так, то будет ошибка как раз по корректору. Возможно плохо работает автомат, коректирующий работу тнвд под нагрузкой. Как раз кондиционер под это дело попадает. Но это предположение. Может и сам насос быть поношен.


Может быть. Сервиса у нас толкового нет. Через разъем диагнастический не читает комп, где-то обрыв, или еще что-нибудь. Нужно записываться к официалам. Ремень стоит правильно, но его умышленно пришлось сдвинуть на один зуб. Я уже писал в форуме, что у меня развалился приводной шкив. После покупки и установки б/у, оказалось, что зажигание слишком познее - регулировки не хватало. Пришлось умышленно перекинуть ремень. Так что сейчас у меня 31 зуб между метками. Я понимаю что это не правильно, что нужно было делать как надо, но финансовая сторона вопроса...

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
опаньки, как попал. гарантия, что кардиограмма горит из-за ремня. Шприц - заливал жидкость в трубки и фильтрик, чтобы большого завоздушивания не было. Может и лишнее. Не хочу коментировать, изменилось ли, так как все субьективно и может свестись к плацебо ефекту. По ощущению, динамика слегка лучше стала. Я промывал больше из профилактических соображений :wink:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 23:45 
Господа! Я сам не занимаюсь промывкой и тем более не являюсь автомехаником. Возможно я что-то в каких то моделях и не знаю как устроено. Но что я знаю точно, так это необходимость проведения такой процедуры как в дизельных, так и в бензиновых моторах. Принцип одинаков, эффект схож. За более подробной информацией обращайтесь по телефону, указанному в рекламной ветке. Там вам на все вопросы ответит специалист. Кстати, промывка осуществляется СПЕЦИАЛЬНОЙ стендовой высококачественой Питерской химией АТИС. На рынке такие не продаются. Их нельзязаливать в бак! Эффект при правильном проведении гарантируется! А плацебо это для спептиков...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2006 8:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Вот и не надо кидаться словами /дилетанты/, если сам — простой менеджер и гайки не крутишь. :!: Плацебо - в моем случае — супер пупер лучше летать не стал, поэтому улучшение можно списать на плацебо. Однако допускаю, что другим поможет. Однако дизельным Рено не надо никакого стенда. Господа, экономте. Тогда промывка вам встанет в цену промывочного раствора. Эфект тот же. Так зачем платить дороже :D

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2006 10:13 
Кроме того, экономте на хорошем масле, на хорошей резине, сами мойте машину, не верьте никому кто говоит, что за машиной надо ухаживать и для этого обладать не только знаниями, но и специальным оборудованием и вообще БУДЬТЕ СКРЯГАМИ и никогда и никому не доверяйте!!! С уважнием, менеджер :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 8:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Diesel писал(а):
опаньки, как попал. гарантия, что кардиограмма горит из-за ремня. Шприц - заливал жидкость в трубки и фильтрик, чтобы большого завоздушивания не было. Может и лишнее. Не хочу коментировать, изменилось ли, так как все субьективно и может свестись к плацебо ефекту. По ощущению, динамика слегка лучше стала. Я промывал больше из профилактических соображений :wink:


Почему из-за ремня. Ремень на зуб переброшен только на шкиве ТНВД, на каленвалу и распредвалу все осталось как нужно - по меткам. Если установить по меткам, зажигание становится слишком поздним и отрегулировать никак нельзя. Похоже сдвиг фазы момента впрыска в ТНВД. Движок работает нормально, не дымит, выхлоп по запаху нормальный.
Не знаю всего, на что пила срабатывает. В "брифе" к авто написано "injection" с французского - впрыскивание, вдувание; нагнетание; шприцевание; инъекция.
Ремень новый - менял у официалов. На выходные ехал на большое расстояние, заметил, что загорается "пила", в основном, на скорости 90 - 110 км/ч, на 2000 - 2500 об/мин. На скорости 120 - 150 км/ч не загоралась вообще, т.е. после 2500 об/мин. В городе практически ни когда не загорается, разве что при езде по кольцевой на той же 90 - 100 км/ч скорости. Реже загорается на холостых - когда долго на них работает (на холостых).
Я уже начал подумывать исходя из этих наблюдений, может момент включения турбины не правильно отрегулирован. Либо, как писал ранее, забиты форсунки. Или просто барахлит датчик - правда как-то системно барахлит, не похоже на сбои. В любом случае видимо придется записаться к официалам, восстановить работоспособность диагностического разъема и сделать компьютерную диагностику.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
vladimir laguna писал(а):
Diesel писал(а):
опаньки, как попал. гарантия, что кардиограмма горит из-за ремня. Шприц - заливал жидкость в трубки и фильтрик, чтобы большого завоздушивания не было. Может и лишнее. Не хочу коментировать, изменилось ли, так как все субьективно и может свестись к плацебо ефекту. По ощущению, динамика слегка лучше стала. Я промывал больше из профилактических соображений :wink:


Почему из-за ремня. Ремень на зуб переброшен только на шкиве ТНВД, на каленвалу и распредвалу все осталось как нужно - по меткам. Если установить по меткам, зажигание становится слишком поздним и отрегулировать никак нельзя. Похоже сдвиг фазы момента впрыска в ТНВД. Движок работает нормально, не дымит, выхлоп по запаху нормальный.
Не знаю всего, на что пила срабатывает. В "брифе" к авто написано "injection" с французского - впрыскивание, вдувание; нагнетание; шприцевание; инъекция.
Ремень новый - менял у официалов. На выходные ехал на большое расстояние, заметил, что загорается "пила", в основном, на скорости 90 - 110 км/ч, на 2000 - 2500 об/мин. На скорости 120 - 150 км/ч не загоралась вообще, т.е. после 2500 об/мин. В городе практически ни когда не загорается, разве что при езде по кольцевой на той же 90 - 100 км/ч скорости. Реже загорается на холостых - когда долго на них работает (на холостых).
Я уже начал подумывать исходя из этих наблюдений, может момент включения турбины не правильно отрегулирован. Либо, как писал ранее, забиты форсунки. Или просто барахлит датчик - правда как-то системно барахлит, не похоже на сбои. В любом случае видимо придется записаться к официалам, восстановить работоспособность диагностического разъема и сделать компьютерную диагностику.

я тебе говорю - загорается из-за того, что на насос надет ремень не правильно. корректор не может правильно выставить момент из-за слишком большого несовпадения. Загорается пила. У меня похожая заморочка была. У меня должен был быть 29 зуб между меток, мастер поставил ремень другой - стало 30. Движок вроде как и нормально работал. Чуть может пожесче и тянул послабее. Пила время от времени загоралась. Доказывал мастеру всеми правдами и неправдами, что он ошибся. А как сам увидел и убедился, челюсть отпала. У рено много модификаций моторов и ремень покупать надо по суффиксу.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Diesel писал(а):
У рено много модификаций моторов и ремень покупать надо по суффиксу.

Прошу прощения, а это как? :oops:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
вот, например, мой двигатель f8q784. Обратить внимание нужно не только на тип двигателя f8q, но и на его модификацию - 784

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Ремень мой на все 100%. Покупался и устанавливался на рено, у официалов. Короче по порядку.
Авто куплен в декабре прошлого года. После покупки сделано полное ТО, причем ГРМ, ролики, передний сальник коленвала на фирменном СТО, с покупкой всего указанного у них же, исходя из номера двигателя и кузова. Пила загоралась при длительной работе на холостых, но грешил на морозы, на загустевшую соляру. Двигатель у меня F9Q, между метками распредвала и ТНВД должно быть 30 зубьев (29 у F8Q). Через пару месяцев рассыпался шкив ТНВД, т.е. пластмассовая вставка между наружным зубчатым и внутренним приводящим частями. Пластмассовая вставка является так же устройством для микронной регулировки момента впрыска. Установил б/у шкив от такого же насоса и выставил все снова по меткам. Двигатель завелся только после установки максимально раннего зажигания после длительного вращения. Крутить приходилось долго даже на горячую. Резолюция мастера - слишком позднее зажигание. Посоветовал перебросить на один зуб ремень - помогло. Теперь у меня 31 зуб между метками и регулировка посредине шкива. Продавцы, скорее всего что-то схимичили со шкивом. А метки эти, скорее всего для того, что бы на СТО не считали зубья на каждом авто. У меня видимо, какой то сдвиг внутри ТНВД. Короче, будет время и средства, поеду на компьютерную диагностику. А форсунки, скорее всего сам почищу.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 13:52 
Ремень уже сам поставил! :D Теперь форсунки сам почисти. Народ упорно не хочет верить в поговорку "скупой платит дважды" :crazy: . Ладно, ждем откпытия новой ветки с темой типа " Перестали работать форсунки, хелп" :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
вот блин, волшебный аппарат. И почистит и починит. Странно, что народ в сказки до сих пор верит. Ты санек, лучше сюда своего мастера направь, пользы от дискусии больше будет :zlost':

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 16:44 
Так и забыли парни с чего начиналась ветка :D


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB