Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 6.06.2024 3:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 23:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
ЮМБР
Хорошо, на встрече покажеш, где и как достать в моём двигле :cool: шоколадку из генератора :)

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2007 14:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
***** настал моему АКБ :(
поеду за новым :)
Что то статистика на моем авто АКБ 2,5года и в утиль, предыдущий АКБ тож 2,5года.
Мутный электролит, плотность поднял до 1,28, наверное где-то коротить банку :roll:

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2007 15:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Астер, скажи какие батареи и как выглядит *****?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2007 15:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Астер
Попробуй промыть дистилировкой и залить свежий электролит. Мой старый уже так полтора года работает, но ток до -10 градусов :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2007 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
А той ли ты емкости используеш на авто(не с грузовика)?
Смотри РР(реле-регулятор) или АКБ попадаются дефективные.

Возможно идет недозаряд с последущей "десульфатацией" пластин.

Если очень приперло можно реанимировать....из стоячего положения резко с небольшим ударом(если точно коротнуло банку) опрокидывать да разКЗ банки(у меня такое случилось в дороге, помог етот способ, по приезду пришлось брать новую АКБ).

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 9:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
_eagle_ поправлю, "десульфатация" - это как раз и есть востановление работоспособности АКБ путем импульсной зарядки с паралельным подключением нагрузки. А твоя фраза должна была звучать:"Возможно идет недозаряд с последущей "сульфатацией" пластин".

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 9:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Емкость акб не влияет ни на что, просто время заряда увеличивается. Осыпание пластин с последующим КЗ тоже едва ли возможно, так как уже лет 15 на всех акб активная масса находится в пакетах. Кроме того, КЗ легко обнаружить по пониженному напряжению (10В) после стоянки.
Если акб хватает на 2 года, то 100% проблема в генераторе: слишком низкое или слишком высокое напряжение, причем мерить на до на разных оборотах. А если при этом мутный электролит, то это говорит о кипении электролита вследствие повышенного напряжения. Проверить надо для начала надежность контакта на массу от акб - при плохом контакте бывает (не ругайтесь, бывает) повышение напряжения на акб, а затем генератор и его работу на машине у специалистов.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
vladimir laguna туман в глазах от нового года делает свои дела...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Андрей К. емкость влияет: меньше плохо - слишком большая нагрузка на АКБ, больше, то же плохо - недозаряд. Не зря же производители указывают рекомендуемую емкость от ... до.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 13:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ограничение с меньшей стороны - иначе не провернет мотор. Рекомендации по большей стороне - по достаточности. Но бОльшая емкость не приведет к недозаряду: акб любой емкости будет заряжен в процентах до степени, определяемой напряжением генератора (ну и длительностью поездок, конечно).
Кстати, об ограничениях по емкости: старые летчики рассказывали, что АКБ на самолете расчитаны на 3 пуска: если не заведется, значит неисправен, а если в полете, то больше не успеют...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2007 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.10.2005 17:42
Сообщения: 14
Откуда: Minsk
вот ещё возник вопрос по выбору аккума:
на Scenic в документации указано: аккумум только необслуживаемый!!! - с чем это связано? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2007 13:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Андрей К. писал(а):
Емкость акб не влияет ни на что, ....

Я бы так категорически не завлял. Завышение емкости АКБ на авто, влечет значительное увеличение нагрузки на генератор и как следствие - снижение напряжения в сети ухудшение искрообразования и увеличение расхода бензина и наступает момент недозарядки АКБ. Вот так вот.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2007 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
AiKo писал(а):
вот ещё возник вопрос ... на Scenic в документации указано: аккумум только необслуживаемый!!! - с чем это связано? :roll:

Возможно это связано с расположением АКБ в самом салоне авто?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2007 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
если он расположен в салоне, то должны быть дополнительные трубочки для отвода газов и соответствующие дырочки в полу

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
alexm Чем больше емкость АКБ, тем больше зарядный ток в начальное время заряда. Но по мере заряда растет напряжение акб, зарядный ток уменьшается и наконец становится практически равным нулю при наряжении акб, равном напряжению генератора. Если акб емкостью 40 а*ч будет заряжена на 90%, то и акб емкостью 120 А*ч зарядится тоже до 90%, правда за время примерно в 3 раза большее. Все остальные мысли об искрообразовании и расходе бензина носят чисто теоретический характер и вследствие крайней незначительности явления ими можно пренебречь без каких-либо последствий.

Если акб в салоне, то вполне оправдано требование об установке необслуживаемого аккумулятора. Вследствие особенностей конструкции он не способен кипеть и соответственно вонять и выделять вредные испарения даже при несколько завышенном напряжении генератора. Поэтому дополнительные трубочки не нужны. Ну а дырочки в полу машины появятся сами собой в ходе эксплуатации, хотя на вентиляцию салона они опять-таки никакого влияния не окажут

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB