Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 1:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Valerik77
Свечи накала ИМХО.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2008 20:27
Сообщения: 72
Откуда: Минск
nikolaj-lukin писал(а):
Сценик 1,9DCI '2001 стоял на стоянке 2-е суток. До этого был мороз -13, и в него заводился он почти как летом, может на пару секунд дольше работал стартер и лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА обычно зажигается на 1-2 секунды, а тогда горела секунд 5.

А вот вчера мороз был с утра минус 18 (на дисплее Рено вообще минус 21 было), так вот пытаюсь я заводить, поворачиваю ключ, смотрю на приборку - а лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА вообще не зажглась! Я отвернул ключ обратно, снова поворачиваю - опять лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА не зажглась. Все остальные тесты прошли как обычно (АБС, подушки, тормоза, топливо, SERV - все поочередно потухло, как всегда).

Третий раз включил зажигание - та же история.
Крутанул наудачу стартером - он очень неохотно и вяло покрутил, естественно не завел (мудрено ли - в мороз около 20 при непрогретых свечах!). Закрыл машину и ушел.

Вопрос - почему не зажглась лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА? Это блок управления решил не включать свечи в такой мороз или блок импульс подает, а реле свечей отказало?
Кто может помочь, заранее благодарен.

З.Ы. АКБ не новая, не знаю сколько ей лет, но до этого проблем с заводкой не было.


Продолжу.
На след день мороз приупал до минус 10 - все нормализовалось.
Ключ повернул - засветились все необходимые лампы, в т.ч. СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА. Крутанул стартером - завелась сразу.

Предположил такую причину того глюка.
Первый тихий-тихий звук при повороте ключа в положение "зажигание" - это короткий "вжиг" от насоса из бака - насос подкачал топливо и только после этого зажигается лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА - начинают греться свечи. Т.е. видимо, насос после того как отработал, дает сигнал на ЭБУ, что можно греть свечи.

А в то морозное утро не было звука "вжиг" от насоса из бака! И поэтому, соответственно, ЭБУ не получило сигнал, что топливо подкачано, и стало быть не дало сигнал блоку управления свечами на прогрев.

А вообще, было бы интересно услышать мнение настоящих специалистов. Есть тут такие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Ах вот какой вопрос! Я не думаю, что я специалист, но все таки отвечу надеюсь правильно. То , что случилось у тебя явно похоже на то , что дурканоло в такой мороз реле свечей, или , что то подобное, потому как на насос приходит два провода плюс и минус, и насос твой который установлен на правом переднем ланжероне отвечает только за себя( не качаю и все, качаю ну и что) Никакой связи, если только если кто сейчас не начнет городить сейчас , что есть втаких авто мультиплексная связь, и то и др. уверен не заморочивайся. Больше всего, поклацал бы , сбил лед .и .... - можно спорить., коровы в сарае у меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2009 23:12
Сообщения: 2
Откуда: Новополоцк
К сожалению, Реноман, это не свечи. Нечто более сложное. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2009 17:37
Сообщения: 1
Помогите пожалуйсто! такая проблема... рено вел сатис 2003 года 3.0 дизель, сильно коптит из трубы, дым черный плотный, иногда дымит не так сильно, иногда дымит так что сзади машины теряются... почему так? что делать? где такое могут исправить? обратились в бошдизельсервис смотрели месяц сказали незнают в чем причина, машина дорогая браться не хотят!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
MEHAN уже более полугода ни на что не отвечает. А отчаившийся народ все спрашивает и спрашивает...
Люди, ищите ответы в других местах. Здесь интерес к нам умер.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2008 20:27
Сообщения: 72
Откуда: Минск
nikolaj-lukin писал(а):
nikolaj-lukin писал(а):
Сценик 1,9DCI '2001 стоял на стоянке 2-е суток. До этого был мороз -13, и в него заводился он почти как летом, может на пару секунд дольше работал стартер и лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА обычно зажигается на 1-2 секунды, а тогда горела секунд 5.

А вот вчера мороз был с утра минус 18 (на дисплее Рено вообще минус 21 было), так вот пытаюсь я заводить, поворачиваю ключ, смотрю на приборку - а лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА вообще не зажглась! Я отвернул ключ обратно, снова поворачиваю - опять лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА не зажглась. Все остальные тесты прошли как обычно (АБС, подушки, тормоза, топливо, SERV - все поочередно потухло, как всегда).

Третий раз включил зажигание - та же история.
Крутанул наудачу стартером - он очень неохотно и вяло покрутил, естественно не завел (мудрено ли - в мороз около 20 при непрогретых свечах!). Закрыл машину и ушел.

Вопрос - почему не зажглась лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА? Это блок управления решил не включать свечи в такой мороз или блок импульс подает, а реле свечей отказало?
Кто может помочь, заранее благодарен.

З.Ы. АКБ не новая, не знаю сколько ей лет, но до этого проблем с заводкой не было.


Продолжу.
На след день мороз приупал до минус 10 - все нормализовалось.
Ключ повернул - засветились все необходимые лампы, в т.ч. СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА. Крутанул стартером - завелась сразу.

Предположил такую причину того глюка.
Первый тихий-тихий звук при повороте ключа в положение "зажигание" - это короткий "вжиг" от насоса из бака - насос подкачал топливо и только после этого зажигается лампа СПИРАЛЬ/КАРДИОГРАММА - начинают греться свечи. Т.е. видимо, насос после того как отработал, дает сигнал на ЭБУ, что можно греть свечи.

А в то морозное утро не было звука "вжиг" от насоса из бака! И поэтому, соответственно, ЭБУ не получило сигнал, что топливо подкачано, и стало быть не дало сигнал блоку управления свечами на прогрев.

А вообще, было бы интересно услышать мнение настоящих специалистов. Есть тут такие?


Сегодня опять мороз с ночи, та же история.
Днем оттаивает - и оживает.
Как это осилить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2009 22:43
Сообщения: 3
НУ КТО МНЕ ПОМОЖЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2009 22:43
Сообщения: 3
У МЕНЯ МАШИНА ГЛОХНИТ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА.ПОТОМ ЗАВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10 СЕКУНД.ЕДУ ЧУТЬ НЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДЕ.ГАЗКУ НЕ ПОДБАВИТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2009 22:43
Сообщения: 3
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2009 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2009 15:49
Сообщения: 59
Откуда: Гомель
Обнаружилась проблема с расходомером воздуха на Renault 1,5 dci. Как оказалось, ездил до сих пор без него - тяга хорошая, не коптила, да и расход радовал (4-4,3 по трассе, 5-5,2 в городе). Случайно на станции заметили что у меня скинута фишка с него - подключили, теперь авто еле разгоняется до 2 тыс. оборотов и не более. Скинул опять. На приборной панели ни при одном из вариантов ошибки не появляются.
Как такое может быть (без него по идее должна сразу глохнуть?)? Чем грозит дальнейшая езда без него?

_________________
Renault Megane II Estate 1.5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2009 15:49
Сообщения: 59
Откуда: Гомель
Съездил сегодня на диагностику - комп видит ошибки "потенциометр дроссельной заслонки" и "датчик детонации". А суть обращения - на прогретом двигателе иногда появляется вибрация, хотя достаточно чуть поднять обороты (на 50 даже) и двигатель работает ровно.
Какие возможны варианты?

_________________
Renault Megane II Estate 1.5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
haos
без расходомера тачка переходит в усреднённый режим по просчёту смеси исходя из показания остальных датчиков.
а расходомер видимо даёт неверное инфо - вот и ездит без него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.12.2009 12:09
Сообщения: 1
Здравствуйте, помогите пожалуйста - может кто сталкивался или знает и разбирается. Машина Рено Лагуна 1,9 dci 2000г, Проблема вот в чём --- Двигатель весь обливался маслом отовсюду(турбина в порядке), после 2500 об/мин улетало масло по 1 делению на щюпе, и так чем больше топонёшь тем больше улетает, Дымила по хлеще трактора. И вот решился вскрыть двигатель оказалось что колец на поршнях нету, В блоке во всех четырёх цилиндрах выработка с верху в низ ~ 13 мм разница 6 соток, и потом сами цилиндры идеально ровные, всё остальное в норме.
Подскажите оно так и должно быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Дмитрий79 писал(а):
Здравствуйте, помогите пожалуйста - может кто сталкивался или знает и разбирается. Машина Рено Лагуна 1,9 dci 2000г, Проблема вот в чём --- Двигатель весь обливался маслом отовсюду(турбина в порядке), после 2500 об/мин улетало масло по 1 делению на щюпе, и так чем больше топонёшь тем больше улетает, Дымила по хлеще трактора. И вот решился вскрыть двигатель оказалось что колец на поршнях нету, В блоке во всех четырёх цилиндрах выработка с верху в низ ~ 13 мм разница 6 соток, и потом сами цилиндры идеально ровные, всё остальное в норме.
Подскажите оно так и должно быть???

На изношенном двигателе - да,
на хорошем -естественно, нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB