Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2024 6:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
smirnovv

Так о том и речь - чинить только из любви к исскуству. Либо продать нафиг. А второго Сафрана мне не нада. Я этих хомячков уже отлюбил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 20:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Jacky писал(а):
ARTexpress писал(а):
Я, вот, забыл вчера вечером на бензин перевести - сегодня минут пять снашался.
Завелась бодро (акум. хороший), через пять секунд заглохла.
И началось...

И чего там началось?

Незнаю.
свечи залил, пока про...лись пять минут крутил.
Грустно. Буду искать причину - на Р19 вообше вопросов небыло. Сейчас, как калека.
Свечи сегодня поменял. Утром посмотрю - обещали, что будет мороз.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
v1000
То что в торцах двери, можно и отверткой повернуть-читай форум. Маленькие-такие, круглые фигулины :oops:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 23:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Во время заводки выжимаем сцепление. После того как завелась машина плавно отпускайте педаль сцепления. При необходимости опять выжмите педаль. Таким образом и машина не заглохнет и масло в коробке постепенно разгонится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Netman
100% точно так и делал. Честно говоря, она и заглохла первый раз потому что хотел проверить как НЕ НАДО делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 23:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Наверное, кому-то будет больно....

Утром на термометр за окошком посмотрел - -18*С.
На брелке две кнопочки нажал и сел чай пить.
Через 15 мин еще кнопочку нажал.
Через еще 10 минут вышел - сел в машину. Бортовой термометр показал -16*С за бортом. В салоне уже явный плюс. Только седушки прохладные. Но кальцы спасают.

Все потому, что я установил себе сигналку с автозапуском.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 0:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
Блин, надо было брать Лексус с автозапуском. :mrgreen:
Всего на каких-то 500 евро дороже Сафрана был...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 1:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, шило на мыло?
А смысл?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 1:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
Да смысла никакого. Просто Сафран прошел 270 тысяч км , а Лексус 130 тысяч. И у него подвеска была на порядок живее. Да и 7 секунд до 100 (реальных) вместо 10 секунд по паспорту у Сафрана. Ну а расход...То что у Сафрана вообще несравнимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 1:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, не знаю, как у вас в Риге, а у нас спидометр отмотать - 10 уе.
как будто у тебя сафран по паспорту ездит....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 1:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
Да мне без разницы - я же Лексусь не купил. А Сафран...а Сафран я не уверен что от вообще был одной машиной. Хотя если честно я им приятно удивлен. Ну в смысле как заводится и функционирует в такой мороз. Все-таки хорошая машина, если исправлять то что просит исправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 9:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
ЮМБР писал(а):
Наверное, кому-то будет больно....



Все потому, что я установил себе сигналку с автозапуском.

а иммобилайзер?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
v1000, что вы к морозу привязались? В мороз ЛЮБАЯ ИСПРАВНАЯ среднестатистическая машина без глюков заведётся. Это - НОРМА. Если не заводится - что-то не исправно - нужно заменить аккум/масло/стартёр/топливо/.../и т.п.
Зима - это время показать свои болячки для авто. И всё.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 9:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
identificator
Ну так это точно. Самое время покупать дизельные машины. Если оно сейчас заведется - оно исправно.

И это говорит о том что мой Сафран исправен. Его нужно просто привести в норму.

Кстати, вообще до какой температуры расчитаны Реномоторы? При какой температуре они точно не заведуться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Расчитаны скорее не рено маторы, а жидкости которые в него залиты.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB