v2000 не парься на форумах много критиков которые сами ничего не делают только рассуждают в теории. С такими умниками мы бы до сих пор считали, что земля плоская и на трех китах. Но это все лирика.
Вот немного о том, что сделано сегодня. Поставил в воздухан излучатель озона на поверхностном барьерном разряде с индукционным плазменным электродом. Не пугайся это только название такое страшное, а в основе используются лампы дневного света.
http://i.io.com.ua/img_p/00017826_1.jpg
Это как раз фото устройства, когда я его испытывал на столе в гараже. Вентелятор на воздухане используется только при проверке, для барьерного разряда нужен поток воздуха.
Над излучателем отчетливо ощущвается запах озона как после грозы. Пока при настройке ориентируюсь по запаху, датчик озона только привезли и схему еще не собрал.
Водрузил все это на двигатель, завелся и поехал. На сегодня полностью согласен с
diGriz заявлять о чем-то суперовском не хочу и не буду, дабы не дразнить критиков. Могу только описать свои субъективные ощущения. На машине стоит АКПП, в движении машина вела себя как-то более уверено что ли, четче и ровнее откликалась на педаль газа.
Вот нашел как описать ощущения - точно как при езде после грозы.
Зметил, что при остановках на светофорах немного задрался ХХ, на форумах говорили, что так и должно быть и нужно регулировать УОЗ.
Чтобы оценить действие озонатора нужно время например "Класик" получал очистку двигателя - удалялся весь нагар.
ПЛАНЫ.
Хочу переделать излучатель и вместо оголенного прводника на лампу намотать провод в изоляции. Пробывал такое сделать - разряд получается на много мощнее, вокруг провода образуется голубое свечение, запах озона гораздо насыщеней. Но насколько я понимаю в этом случае происходит коронный разряд.
http://www.e-spark.info/
Но вот только изоляция проводника не выдерживает долгое время - загорается. Буду искать специальный термостойкий провод.