Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 15:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Как быть с катализатором ?
нельзя его трогать 51%  51%  [ 19 ]
пробивать - так лучше 49%  49%  [ 18 ]
Всего голосов : 37
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2006 7:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
Вот про оплавление и осыпание катализатора понятно. А в принципе может он забиться: закоксоваться продуктами сгорания? И как это можно продиагностировать?

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2006 11:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
В голосование нат добавить: заменить желательно, хоть на б/у более нормальный.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2006 19:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
И как это можно продиагностировать?


глянуть в него ..... прям в дырочку .... все видно!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2006 19:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Хочу проголосовать, а нужного пункта и нету...
Выбираю: пока рабочий - нефиг его трогать! Помрет - заменить на пламягаситель.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2006 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
А вот что делать если внешний корпус сгнил, варить вроде как нечего а начинка живая :) ?

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2006 20:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Lanik писал(а):
А вот что делать если внешний корпус сгнил, варить вроде как нечего а начинка живая :) ?

Сгнил - значит мертвый, а если мертвый, то - заменить на пламягаситель.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2006 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Jacky
Не знаю, я вот поставил себе пламягаситель, так вот няма мочи ездить на скорости ~100км/ч (или на любой другой, при повышенных оборотах) - происходит резонанс... в принципе по городу нормально, но если ехать далеко, то ну его нах :crazy:
В общем купил себе универсальный катализатор (Bosal), завтра должны поставить, посмотрим, как будет с ним :)

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вот поэтому я и не ставлю пламя гаситель, а езжу просто на выбитом катализаторе. И никаких резонансов нет. И звук классный при старте. Типа полуспортивный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Jacky
Не знаю, я вот поставил себе пламягаситель, так вот няма мочи ездить на скорости ~100км/ч (или на любой другой, при повышенных оборотах) - происходит резонанс... в принципе по городу нормально, но если ехать далеко, то ну его нах

Скажу просто: нечего всякую ерунду ставить! Пламягасители тоже бывают нормальные (никаких резонансов нету) и бывает шильные...и таких большинство...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Пламегаситель-хорошо(35у.е+работа), а труба в выбитый катализатор-лучше(10у.е работа) :xlopat: :D

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Сгнил - значит мертвый, а если мертвый, то - заменить на пламягаситель.

А вот и нет, корпус там как бы двойной с чем то типа стекловаты между стенками, Внешний по перметру шва сгнил, а внутири катализатора все соты целы, когда приемную трубу менял спецом посмотрел.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Lanik писал(а):
Jacky писал(а):
Сгнил - значит мертвый, а если мертвый, то - заменить на пламягаситель.

А вот и нет, корпус там как бы двойной с чем то типа стекловаты между стенками, Внешний по перметру шва сгнил, а внутири катализатора все соты целы, когда приемную трубу менял спецом посмотрел.

Ну если в каталике дырки нету, так зачем его менять? А если он дырявый, то что толку, что там соты целые?...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Jacky, для выхлопных газов он герметичен, прогнил только внешний корпус.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
RudMax писал(а):
Пламегаситель-хорошо(35у.е+работа), а труба в выбитый катализатор-лучше(10у.е работа) :xlopat: :D


не забывайте, что катализатор, т.е. его внутренности, если они сохранились, можно продать и окупить ремонт глушителя и покупку пламягасителя :!:

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
Pvl а кто покупает внутренности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB