Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 21:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2006 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Есть статья ЗА рулем про прибор аналогичный :-?

Хотя этому журналу я верить перестал еще давно
СОСН кстатии с фильтром у меня меньше .
было 0,5 стало 0,3 ..а у них один [удалено Админом]

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 11:04 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Газета "На страже" от 14.12.2007 года "Сократить расход топлива"

Цитата:
Сократить расход топлива позволит «умная» система, внедрённая во внутренних войсках. Во внутренних войсках постоянно ведется работа по испытанию и внедрению современных технологий экономии горюче-смазочных материалов. В 2005 году проводилась опытная эксплуатация устройства для экономии топлива SuperFuelMax, в результате чего расход топлива снизился до 30%, а содержания СО - на 30 - 50%. Действие устройства основано на принципе магнитного резонанса для ионизации углеводородов, молекулы которых ионизируются и распадаются на более мелкие фрагменты. Перевод их из обычного пра-состояния к более высокому орто-состоянию позволяет притягивать дополнительный кислород
и обеспечивает лучшее сгорание горючего. Тем самым возрастает КПД двигателя, уменьшаются расход топлива и вредные выбросы. В качестве магнитно-частотного резонанса используется проводник на основе химического элемента «Неодим».

В 2006 году проводились испытания добавок в горючее различных производителей, как комплексного действия, так и зимние антигельные. В процессе эксплуатации получены положительные результаты: увеличение тяги, эффективное очищение топливной системы, антигельные свойства, экономия топлива, улучшение динамических характеристик автомобиля. Все препараты обладают собственными свойствами, сильнейшими в той или иной характеристике.
- Действие всех современных топливных присадок основано на принципе улучшения процессов воспламенения и горения (катализаторы горения), содержащих детергенты для очистки агрегатов впрыска и предотвращения пригорания и образования смолы на иглах распылителя (моющие). Тем самым увеличивается КПД двигателя и уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу, - рассказал начальник службы ГСМ ГУКВВ подполковник Александр Симончик. - Они также обладают эффективными антибактериальными и противогрибковыми свойствами (антиоксиданты, стабилизаторы, деактиваторы). В результате эксплуатации мы пришли к выводу, что присадки целесообразно применять периодически для поддер-
жания чистоты топливной системы, так как кроме эксплуатационных стендовые испытания не проводились, нет анализа эффективности присадки в зависимости от нагрузок двигателя, воздействия компонентов присадки на детали двигателя и эксплуатационные материалы. ...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 11:06 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
v1000 писал(а):
Цитата:
молекулы которых ионизируются и распадаются на более мелкие фрагменты.

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Ничего себе. Электрические силы БОЛЬШЕ межатомных?????

Нужно срочно патентовать ФуфелКраску - красишь ею атомную(водородную) бомбу и получаешь +30% мощности заряда.
Работает на отражении солнечных лучей определенного спектра (Ноу-Хау!) что позваляет произвести начальную фотонную катализацию в момент взрыва. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 11:07 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
shura_al писал(а):
Если чесно об МВД был лучшего мнения. Такое фуфло задвигать, хотя покупать Опеля для ГАИ, а теперь Саманды наверное [Удалено Админом: основание - п. 4.8.10 правил форума]. Кстати из этой оперы и попытка пересадить милицию на газовое оборудование.
Расчеты по экономии были те же. Вот счас новая идея фикс. опять кто-то бабла срубит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Кстати о птичках - пора-бы (хотя-бы упрощенную) теорию работы ДВС ввести в цикл обучение вождению. И принцип расчета теплового КПД - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тогда всех этих "Фуфелов" хотя-бы чуть меньше продаваться будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2008 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
а PowerPlusMPG кто-нить пробовал? добавку в топливо, биокатализатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 23:27
Сообщения: 161
Откуда: Минск, Уручье
Есть у нас Минске кабельное телевидение!!!! :mrgreen:
Так вот: на досуге я смотрел телевизор, включил канал дискавери прграмма разрушители мифов. По сути - независемые эксперты. Проверяли этот чудо-магнит на инжекторе и на карбе, толку никакого какой был расход такой и остался. Вывод сделали: самонушение.
Я тоже к этому склоняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2007 14:36
Сообщения: 29
Откуда: МИНСК
я дурак повелся. купил давно. тогда стоил 70 уе. проехал больше 12 тысч км. комп (сафран) никаких изменений не показал. я ничего особого тоже не заметил.. :zlost': :zlost': :zlost':

_________________
человек слаб даже сильный, потому что он человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 20:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
billybouns, а чего назад не вернул???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 8:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
billybouns, а чего назад не вернул???

Думаешь, возьмут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sereg_a, они обещали взять обратно в течение 3-м месяцев, если не понравится.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Прочитайте про "Сибирского Колю" там тоже очень много интересного про магниты и их свойства и прочее. в нете полно инфы.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.06.2008 11:16
Сообщения: 5
Миха писал(а):
Есть у нас Минске кабельное телевидение!!!! :mrgreen:
Так вот: на досуге я смотрел телевизор, включил канал дискавери программа разрушители мифов. По сути - независимые эксперты. Проверяли этот чудо-магнит на инжекторе и на карбе, толку никакого какой был расход такой и остался. Вывод сделали: самовнушение.
Я тоже к этому склоняюсь.


Смотрел я тоже эти передачи раньше, но мне достаточно было 3-х, чтобы понять какие эти независимые эксперты олухи или специально фигнёй занимаются.

Сразу скажу, это не реклама и я обычный рядовой автолюбитель, но ВСЁ о чём пишу - это мой личный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, а не пустые разглагольствования на тему. Не люблю умников, которые всё знают, но в руках ничего подобного не держали и в глаза даже не видели.
Другими словами не люблю [Удалено Админом: ругательства в любой форме запрещены на форуме]-теоретиков, я практик и доверяю лишь своему практическому опыту.

Во-первых, испытывали они не SuperFuellMax.
Во-вторых, чтобы получить нормальный эффект нужно проехать на магнитах ХОТЯБЫ 1000 км.
В-третьих, магниты магнитам рознь и ООООЧЕНЬ большая.

А теперь про свои результаты в течении первой тысячи пробега-эксперимента СуперФуелМакса.

Авто: Крайслер Таун Кантри, 2001 года, 3,8 л. двигло, коробка автомат, полный привод на вязкой муфте (включается автоматом при пробуксовке передних колёс). Так как объем у меня больше 2,5 мне пришлось устанавливать 2 СупреФуелМакса.

Средний расход за 250км пробега на скорости 110 км/ч по трассе Брест-Москва на круиз контроле.

до установки СуперФуелМакс:
92-ой - 11 литров, 80-ый - 13
И не фыркайте на меня за 80-ый бенз, знаю что не тот, но попробовать решил сам.

на магнитах:
92 - 10 литров, но и 80-ый тоже 10.

При смене бензина (как и при установке магнитов) снимал и замыкал клемы аккомулятора и потом в течении 2 минут обучал систему регулировки опережения зажигания.

Кстати, сразу после установки магнитов заметно снизился гул двигателя, особенно на 2000 оборотов. Без магнитов даже на 92-ом именно на 2000 появлялось характерное рычание/гул, на больших оборотах гул немного стихал или переростал в более высокие тона воя. Теперь после 1000 км пробега двигло просто шуршит на ХХ и на 2000 оборотов даже на 80-ом подобного гула не появляется. С магнитами заметно увеличилась мощность двигателя, хотя она и раньше не была маленькой, но теперь мне достаточно еле коснуться педали газа и машина срывается с места.

При езде по городу на оборотах до 2500 расход на 80-ом расход не более 15,5 литров. Хотя в городе расход очень сильно зависит от пробок. Кстати по звуку двигателя. На магнитах у меня теперь двигло работает тише, чем работал на 92-ом до них. Заметно тише!!! Исчезло характерное БЫЫЫРРРРРР.
Пробовал доустанавливать на топливопровод между установленными СуперФуелМаксами дополнительно магниты (NeB из комп.жёстких дисков) в различных вариациях - вывод один, только мешают.

Так что выводы делайте сами и ставить SuperFuelMax или нет тоже личное дело каждого, но если калькулятором пользоваться умеете, то просчитать выгоду использования этих магнитов не трудно.

ЗЫ. Интересно было бы разобрать один и посмотреть из чего они состоят, а потом собирать такие же самому. Но, бизнеса на этом делать не собираюсь, а снимать и портить те что уже установил не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 12:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
nikto
Дай потестить, раз ты не заинтересованное лицо :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 13:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
всегда пугали сообщения о классных товарах, вывешенные пользователями с 1-2 сообщениями а активе

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB