Миха писал(а):
Есть у нас Минске кабельное телевидение!!!!
Так вот: на досуге я смотрел телевизор, включил канал дискавери программа разрушители мифов. По сути - независимые эксперты. Проверяли этот чудо-магнит на инжекторе и на карбе, толку никакого какой был расход такой и остался. Вывод сделали: самовнушение.
Я тоже к этому склоняюсь.
Смотрел я тоже эти передачи раньше, но мне достаточно было 3-х, чтобы понять какие эти независимые эксперты олухи или специально фигнёй занимаются.
Сразу скажу, это не реклама и я обычный рядовой автолюбитель, но ВСЁ о чём пишу - это мой личный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, а не пустые разглагольствования на тему. Не люблю умников, которые всё знают, но в руках ничего подобного не держали и в глаза даже не видели.
Другими словами не люблю
[Удалено Админом: ругательства в любой форме запрещены на форуме]-теоретиков, я практик и доверяю лишь своему практическому опыту.
Во-первых, испытывали они не SuperFuellMax.
Во-вторых, чтобы получить нормальный эффект нужно проехать на магнитах ХОТЯБЫ 1000 км.
В-третьих, магниты магнитам рознь и ООООЧЕНЬ большая.
А теперь про свои результаты в течении первой тысячи пробега-эксперимента СуперФуелМакса.
Авто: Крайслер Таун Кантри, 2001 года, 3,8 л. двигло, коробка автомат, полный привод на вязкой муфте (включается автоматом при пробуксовке передних колёс). Так как объем у меня больше 2,5 мне пришлось устанавливать 2 СупреФуелМакса.
Средний расход за 250км пробега на скорости 110 км/ч по трассе Брест-Москва на круиз контроле.
до установки СуперФуелМакс:
92-ой - 11 литров, 80-ый - 13
И не фыркайте на меня за 80-ый бенз, знаю что не тот, но попробовать решил сам.
на магнитах:
92 - 10 литров, но и 80-ый тоже 10.
При смене бензина (как и при установке магнитов) снимал и замыкал клемы аккомулятора и потом в течении 2 минут обучал систему регулировки опережения зажигания.
Кстати, сразу после установки магнитов заметно снизился гул двигателя, особенно на 2000 оборотов. Без магнитов даже на 92-ом именно на 2000 появлялось характерное рычание/гул, на больших оборотах гул немного стихал или переростал в более высокие тона воя. Теперь после 1000 км пробега двигло просто шуршит на ХХ и на 2000 оборотов даже на 80-ом подобного гула не появляется. С магнитами заметно увеличилась мощность двигателя, хотя она и раньше не была маленькой, но теперь мне достаточно еле коснуться педали газа и машина срывается с места.
При езде по городу на оборотах до 2500 расход на 80-ом расход не более 15,5 литров. Хотя в городе расход очень сильно зависит от пробок. Кстати по звуку двигателя. На магнитах у меня теперь двигло работает тише, чем работал на 92-ом до них. Заметно тише!!! Исчезло характерное БЫЫЫРРРРРР.
Пробовал доустанавливать на топливопровод между установленными СуперФуелМаксами дополнительно магниты (NeB из комп.жёстких дисков) в различных вариациях - вывод один, только мешают.
Так что выводы делайте сами и ставить SuperFuelMax или нет тоже личное дело каждого, но если калькулятором пользоваться умеете, то просчитать выгоду использования этих магнитов не трудно.
ЗЫ. Интересно было бы разобрать один и посмотреть из чего они состоят, а потом собирать такие же самому. Но, бизнеса на этом делать не собираюсь, а снимать и портить те что уже установил не хочется.