Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 2:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2005 13:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Так, блин, не умирают они все вместе, не верю я в такие совпадения!

Вот тут ты не прав! Если одна свечка умерла, то остальные умирают довольно быстро - проверено на практике, о причинах этого можно гадать бесконечно...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2005 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
MsqOps мне кажется вся проблема в масле. Скорее всего капиталку сделали плохо и залили какую-нибудь присадку для поднятия компрессии. После того как залил нормальное масло компрессия упала. У моего знакомого была похожее "кидалово" при покупке дизельного ПАССАТА. После замены масла оказалось что двигатель почти "умер", пришлось капиталить по полной программе с расточкой и хонингованием, так что покупка а/м была полностью омрачнена вкидыванием прилиной суммы... :zlost':


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2005 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Ух, как с диззелем трудно!
Я плакаль....
Надо в теплый день его на базар- продать и забыть :mrgreen:
Хороший дизель- новый дизель ,особенно чужой :wink:

_________________
Участвовал в автопробеге "Минск-Пинск-Челябинск-Кривошин-Старые Дороги"??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 12:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
TASM писал(а):
MsqOps мне кажется вся проблема в масле. После того как залил нормальное масло компрессия упала.

Так это... За 75 000 после капиталки это уже, дай Бог память, десятая смена масла... А свечки оказались мертвые, все :crazy: ... Сейчас добиваю капитальщиков (уже ногами по голове): то у них подъемники заняты, то света нет, то тут свербит, то там чешется. Но я терпеливый, и свечи они мне поменяют, причем поставят то, что я пальцем покажу. Так что, пока идет война...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
MsqOps Ну и чего, свечки дохлые? :D
Я ж те говорил :wink:

корр. RuslanD

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 16:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
rusland76 Не издевайся. Просто часто сталкивался с подобной проблемой и дал человеку дельный совет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2005 19:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
:oops: Я ж забыл отписаться... Поменяли свечки. Плюс: бус стал заводиться. Минус: заводится "со скрЫпом", раза с третьего. А ведь еще не зима...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2008 20:31
Сообщения: 59
Ну, может мне кто подскажет. 2-е недели как купил, 20 000 км и еще не менялось масло, это, между прочим. Если постоит ночь, или день, то заводится не сразу, с 3-й 4-ой попытки. После пуска работает как часы, без дыма, только от попыток бело-сизый дым в гараже. Что может быть? Понимаю, что по словам не протестируешь, но все-же.

_________________
Renault Scenic 1.9D 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
начать с замены масла, далее проверить свечи - поступает ли на них напряжение первые 10 сек после включения зажигания. Если напряжение подается, значит выкручивать и проверять свечи или лучше сразу поменять. Ну и если со свечами все в порядке - значит к дизелисту.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2008 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2008 20:31
Сообщения: 59
Ну что, спасибо за совет. Все последовательно.

_________________
Renault Scenic 1.9D 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2008 20:31
Сообщения: 59
Может кто подскажет пару ссылок, на тему проверки свечей накаливания. С техникой на ТЫ. А вот возле дизеля хожу как лиса.
Все новое, не знаю, что как даже потрогать.

_________________
Renault Scenic 1.9D 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Данил, самая лучшая проверка - выкрутить, подать напряжение и посмотреть как накаляются, лучше все четыре одновременно. Только аккуратно откручивать нужно контакты, если гайки, а то ломается центральный электрод и свеча на выброс. А так свеча должна иметь соответствующее сопративление - по мануалу нужно смотреть.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Что вы как я незнаю... Я всегда проверял свечи лампочкой на 12 вольт или отвёрткой - индикатором - никогда не подводило. Кидаешь один провод лампочки на +, а второй на свечку (провод со свечи предварительно откручиваем) - лампа должна гореть полным накалом.Если же не горит,или в пол-накала горит выкручиваем свечку и бросаем её (обычно за гараж,но я в мусорное ведро :mrgreen: ) ставим новую и наслаждаемся ровной работой движки после холодного запуска.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 9:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Реноман, а если на свече нагар?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 10:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Реноман
неправильно смотришь. Так можно увидеть критически, по принципу "да", "нет".
У свечей не должно различаться сопротивление. Должны накаливаться с одинаковой скоростью и на одинаковую длину нагревательного элемента. Поэтому лучше проверять сначала на сопротивление, потом вывернув одновременно на накал

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB