Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 21:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
не говорите что дырочки не нужны.......
приходилось переоборудовать нульцовые Фольцы фургоны, так там под сидением есть ешо одно место под АКБ и дырочка с пластиковам мунштуком....
Сам АКБ что в моторном отсеке имел уже шланжик, который выходил кудата вниз.....
В руководстве было черным по белому написано , что доп АКБ(салонный), тока с трубочкой....
...в АКБ если память не изменяет не р-р соляной к-ты заливается? да он самый.... и что пары даже не испаряются? они самые.....вот по етому и делают в салоне дырочки и в АКБ трубочки

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
_eagle_, если не изменяет мне жена, то р-р соляной к-ты называется.... да он самый.... H2SO4 :wink:

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
АКБ мой 60 А/ч, вроде как не обслуживаемый, но все есть как и в обслуживаемом на каждой банке крышечка.
Помутнел р-р он после зарядки на 12-14 часов поставил ток 2,5А. Хотя до этого пару недель назад заряжал тоже 8-10 часов все нормально было.
Генератор слабоват у меня,
напруга от 11,5-13,5 V, при всей нагрузке 11,5
среднее 12,5-13 V

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
alexm, HCL - соляная. То, что вы назвали СЕРНАЯ! Она используется в АКБ.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
если к соляной кислоте добавить чувство юмора, она превращается в серную.
Легко!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ЮМБР поддерживаю, если очень захотеть, то и соляную кислоту можно зачесть за серную и залить в акб. Ничего страшного, просто акб придется выбросить.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
серная...., соляная....., вот оговорился человек с кем не может быть..
:D
...
а пары и той и другой опасны все равно!!!

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Повторяю, что в необслуживаемом акб пары кислоты практически не выделяются вследствие особеностей батареи. С тем, что все-таки сможет выделиться, прекрасно справится штатная система вентиляции без вреда для находящихся в машине, и трубки и дырки не нужны.

Если в акб есть пробки или другие съемные планки, то он уже не необслуживаемый, а малообслуживаемый акб, а это две большие разницы.

Если напряжение генератора менее 13 В, это означает, что акб при работе мотора не заряжается, а разряжается где-то до уровня 10-30 % емкости, что позволит, конечно, запустить теплый мотор, но не провернет после ночи. Такой генератор, скорее всего, не слабоват, а имеет пробитый выпрямительный диод. Как правило, проще и дешевле заменить весь генератор.
Проверить, слабоват генератор или неисправен, можно, замерив напряжение на акб при работающем моторе. АКБ предварительно зарядить, дать постоять пару часов, затем поставить на машину, завести мотор, замерить напряжение, включить все потребители и снова замерить (не на холостом ходу, конечно, а хотя бы на 2000). Если под нагрузкой напряжение уменьшится хотя бы на 0,5 В, генератор неисправен, при этом вся его энергия идет на потребителей, акб ведь заряжен. Самый слабый, но исправный генератор при этом напряжение будет поддерживать в пределах нормы - более 13,5 В.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Aleksey писал(а):
alexm, HCL - соляная. То, что вы назвали СЕРНАЯ! Она используется в АКБ.

Неужели??? :wink: :D :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 2:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
Стаж автолюбителя небольшой, поэтому вопрос возможно дилетантский. :oops:
Оставил включенными в машине фары на день, вечером возвращаюсь - она мертвая вообще, не работает даже освещение в салоне. Померил напряжение на АКБ - 0.6 В :crazy: (возможно я что то напутал в темноте, может вольтметр на морозе глючит). Имеет ли смысл пытаться оживить аккумулятор или стоит купить новый?
Летом имел с ним проблем - регулярно выкипал. Скорее всего проблема в генераторе, но этот аккумулятор по-моему уже "замученый".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 2:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Flitt писал(а):
Имеет ли смысл пытаться оживить аккумулятор или стоит купить новый?
Конечно имеет, если это не влечет значительные материальные и моральные затраты.
В случае неудачи выбросишь или сейчас... А вдруг повезет?!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
Отдал на зарядку, плотность электролита во всех банках была в районе 1.11-1.12 :-? . В понедельник буду забирать, посмотрим что получится...

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Flitt, на морозе при подключении аккум "холодный" - напругу свою не покажет. Нужно "греть". Сегодня пришёл в гараж (-5), он показал мне едва ли не 5В. Включил ближний на пары минут - загарелась индикаторная лампочка (всё ОК), 12.9В показал сам аккум, потом и завёл "с пол-тычка".

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
identificator, что за баян?
Что значит 5 В показал?
А при -30 что покажет?
-5В?

и что там за лампочка у тебя?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 0:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
То, что написано ниже - не совсем верно, парой постов ниже пояснение:
Цитата:
ЮМБР, поясню свою фразу: на морозе связка "мультиметр цифровой" и "аккум после холодной ночи" (на ночь клемы отбрасываю) сразу напряжение не показывает. Точнее - показывает оч. мало вольт, но по мере измерения повышает на 0.1В/сек. "Подогрел" аккум дальним - пошло показывать. Проверено несколько раз... я списал на то что он "холодный". Опровергнете - буду искать что у меня не так ))))

Лампочка - видимо, диод маломощный - при зарядке выше 12.ХХВ начинает светится - мол, всё ОК. На разряженом аккуме (когда он раскрутить стартёр не мог) лампочка не горела.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Последний раз редактировалось identificator 28.01.2007 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB