Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 12:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Согласен с smalenski

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2008 20:31
Сообщения: 59
Ну скорее всего надо сопротивление на всех свечах проверить. Я так думаю оно примерно одинаковым везде должно быть. А ключи-свечники для свечей накаливания есть?

_________________
Renault Scenic 1.9D 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Данил писал(а):
Ну скорее всего надо сопротивление на всех свечах проверить. Я так думаю оно примерно одинаковым везде должно быть. А ключи-свечники для свечей накаливания есть?


Головка на 10 с гибким удленнителем.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 0:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2008 15:36
Сообщения: 4
Откуда: минск
audi 100 2.4 disel плохо заводится и холодный и горячий. смотрел свечи все ок, фильтры все поменял и не че лучше не стало. есть у кого ответ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
1. неправильная процедура пуска двигателя
2. неисправность стартера или аккумуляторной батареи
3. неисправность системы предпускового подогрева
4. воздух в топливе
5. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
6. недостаточная компрессия
7. неправильно отрегулирован зазор клапанов
8. дополнительное сопротивление в выпускной системе
9. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
10. неисправность форсунки/форсунок
11. неправильно выставлен момент впрыска
12. внутренняя поломка ТНВД

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2008 15:36
Сообщения: 4
Откуда: минск
чем проверить сопративление свечей накаливания? тестарам? их надо выкручивать их, или это все намного проще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2008 15:36
Сообщения: 4
Откуда: минск
свечи все одно марки но правда уже им 4 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Если плохо на горячую, то это не свечи. Горячий и без свечей должен с полоборота заводится. А если движок, ТНВД и форсунки в порядке, то и холодный при плюсовой температуре заведется нормально с неработающими свечами. Надо проверять форсунки с компрессией. Если они в норме, то прблеммы с ТНВД - чудес не бывает.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB