Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 15:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 12:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
100%. Я использую стирку с добавлением стекла (так мне сказали)
для зачистки окислившихся контактов. Супер-вещь!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Народ, а нафига тестер-усе разрывы и глазами видно.

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 15:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Max7828

Ну нескажи, у меня 3 нижние нити не греют вообще, и разрыва на глаз не видно.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 20:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sir Alex, нулевка на стекле оставит царапины - 100%
Max7828, разрывы иногда не видно.

По поводу очистки старых нитей - достаточно протереть спиртом или ацетоном для обезжиривания.
Обычно нити не окисляются до такой степени.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
ЮМБР
Я и не предлагал использовать нулевку... у меня ее все-равно нету.

И еще, ИМХО нити покрыты чем-то, типа нитролака... в этом случае ацетон возможно и возымеет действие.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2006 0:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sir Alex, не нитролаком они покрыты, а токопроводящим слоем.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2006 0:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
ЮМБР
В смысле? Зачем нити покрывать токопроводящим слоем?

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2006 1:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Чтобы нагревались при прохождении через них электрического тока.
Токопроводящий слой нанесен на подложку, которая нанесена на стекло.
Когда токопроводящий слой разрушается по каким-либо причинам, на стекле остается подложка коричневого цвета. И нить с виду целая, а не греет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2006 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Цитата:
Max7828, разрывы иногда не видно.

У меня их тестером не видно-звенит сволочь, типа усе гут, а нить не греет. Рзрыв виден с улицы, ежели внимательно присмотреться, тоненькая-как волосок-трещинка. Изнутри ессьно нить как нить. Таким макаром, при дневном свете, обнаружилось пяток траблов.
Дык када клубные починюшки? :D

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2006 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
ЮМБР
Я что-то очень сильно торможу.
Если я тебя правильно понял, то твой вариант:
- Нити двухслойные. Первый слой (ближе к стеклу) - подложка (назначение неизвестно). Второй слой - токопроводящий, который собственно и нагревается при прохождении тока.

Я же имел ввиду такой вариант:
- Нити двухслойные. Первый слой (ближе к стеклу) - токопроводящий. Второй слой, защитно/декоративный.

Есть еще один вариант:
- Нити однослойные. Весь слой нагревается.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2006 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Скорее всего однослойные они, и защиты нету никакой.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Так, что начет ремонта - где и когда?

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sir Alex писал(а):
ЮМБР

Если я тебя правильно понял, то твой вариант:
- Нити двухслойные. Первый слой (ближе к стеклу) - подложка (назначение неизвестно). Второй слой - токопроводящий, который собственно и нагревается при прохождении тока.



Правильно понял.

Max7828, прозванивать на до в режиме измерения напряжения (я имею ввиду тестер).
Подключаешь щупы к нити справа и слева. Если напряжение 0, нить цела.
Если около 12В - обрыв.
Постепенно сводишь щупы к центру (по одному или оба). В момент пропадания напряжения находишь обрыв. Иногда обрывов может быть несколько. Тогда лечишь первый, а потом повторяешь проверку.
Замечу, что в момент проверки обогрев должен быть включен.

Чтобы не искать тестером неисправные нити, проще при запотевшем стекле (или специально его запотеть) включить обогрев и через пару минут станет видно какие нити не греют. Нетрудно запомнить или записать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 12:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ЮМБР, стати вопрос, у меня 19 хэтч, сзади на стекле как бы два вида нитей, те что сверху (пол стекла) тонкие, остальные пол стекла (снизу) потолще, так вот нижние намного дольше прогреваются, почему ?! :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
ЮМБР
Тогда для чего нужна эта подложка?

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB