Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 23:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sir Alex писал(а):
ЮМБР


....- Нити двухслойные. Первый слой (ближе к стеклу) - подложка (назначение неизвестно)....


назначение подложки - грунт.
Токопроводящий слой за стекло держаться не будет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik, предполагаю, что нити включены последовательно по половине стекла.
Падение напряжение на толстых нитях меньше - греют хуже.
Это если было всегда. А если стало недавно, то где-то повреждения.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 17.11.2006 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik
, есть повреждения толстых нитей. Они где-то подрезаны и стали "не толстые". Или подрезана боковая "общая" нить.
Сопротивление толстых нитей выросло из-за уменьшения площади поперечного сечения, ток упал, нагрев уменьшился.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 12:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey
, последовательное подключение снижает надежность. Причем сильно.
Вспомни елочную гирлянду советских времен.
Дома-то у тебя лампочки не поледовательно включены?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
снижает надежность. Причем сильно.
Не сильно.
Видел на какой-то машине разрезную боковую часть,
и стекло можно было включать последовательно
по половине стекла или всё параллельно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
ЮМБР
Сходил еще раз посмотрел, поковырялся щупом от тестера, действительно прозрачная подложка, а сверху проводник... просто он у меня окислился, а я стиркой очищал, подумал что это лак...

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2006 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Так, что насчет ремонта нитей? Если будете собираться, звоните, я тоже подъеду. 653-44-20

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2006 8:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
Rosche писал(а):
Так, что насчет ремонта нитей? Если будете собираться, звоните, я тоже подъеду. 653-44-20

И я хотел бы

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 15:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Предлагаю на очередной встрече, хотябы найти место разрыва, а ремонтировать будет каждый сам себе...

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2006 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik писал(а):
ЮМБР, стати вопрос, у меня 19 хэтч, сзади на стекле как бы два вида нитей, те что сверху (пол стекла) тонкие, остальные пол стекла (снизу) потолще, так вот нижние намного дольше прогреваются, почему ?! :-?
Итак, я был прав всё же про последовательность. Смотрели у Jacky обогрев стекла.
Три толстые нити включены последовательно, как я и говорил. А остальные все параллельно.
Вывод: последовательно включенные толстые нити греют слабее, т.к. мощность на одной нити будет меньше,
по причине падения напряжения всего 4 Вольта на одну нить. Сомневаться не приходится, всё видел своими глазами.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB