Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 2:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 17:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DE 10.82-11.90 1986 87/4500 172/2800 X

NC 04.88-11.90 1986 100/4500 192/2200 X X

Теперь согласен, есть разница.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 14:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Сообщения про TD и TDi, интеркулер и турбину выделены в отдельную тему - Интеркулер и турбина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
Начал читать книгу, многое стал понимать :)

Но все равно появляются вопросы.

Что такое сальник и манжета? Для чего они, сколько их и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 14:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Что такое сальник и манжета? Для чего они, сколько их и т.д.

Сальник и манжета нужны чтоб жидкость не вытекала оттуда, где она нужна.
Например: есть в двигателе масло, но что его там держит и не дает вытечь? Сальники масло и держат.
В тормозной системе - манжеты держат торм. жидкость
и т.д.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
сколько их
Много :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
"Сальники масло и держат" т.е. они препятствуют вытеканию жидкостей из рабочих полостей механизмов, а вот манжеты не только, препятствуют вытеканию, но и несут рабочую нагрузку - манжета передает давление, являясь совего рода прокладкой, допустим между тормозной жидкостью и рабочим "стаканом" тормозного цилиндра.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2006 12:31
Сообщения: 16
С этим все понял.

Я вот читал, что есть два типа зажигания: контактная и бесконтактная система. В мануале лагуны система зажигания "статическая". Т.е. это еще один тип системы зажигания или все же статическая относится к безконтактной? Если да, то почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 18:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Контактная подразумевает наличие трамблера (распределитель зажигания), то есть есть механизм распределения зажигания от одной катушки с помощью бегунка в сим устройстве, который последовательно замыкает катушку и соотв. ВВ провод свечи нужного цилиндра.
Безконтактная (статическая) схема состоит из N катушек, одна на каждую свечу. Распределитель зажигания отсутствует. Управление катушками берет на себя ЭБУ, который в нужный момент времени выдает на катушку зажигания нужного цилиндра низковольтный импульс, который (многократно усиленный по напруге) с катушки уже подается на свечу.

Вроде так, нигде на ошибся...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 21:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Подхорунжий , бесконтактная и статическая - это не одно и то же.
Бесконтактная подразумевает отсутсвие контакта(по которому судится а положении поршня {косвенно}) в распределителе. Вместо контакта устанавливается бесконтактный датчик (индукционный, Холла и пр.). Сам распределитель (трамблер) имеется.
Вышеуказанный контакт присутствует у контактных систем (он же и самое слабое место).
А статическая подразумевает отсутствие распределителя (совсем).
Считается наиболее надежной (необслуживаемой), но и наиболее дорогой.

Это все в упрощенном виде, без детальных подробностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 21:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ЮМБР ." ..... дам по уху" , полное название ПРЕРЫВАТЕЛЬ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ это контактное .... все остальное безконтактное в том числе и у тех у кого есть просто распределитель ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Виноват....
исправлюсь... :oops:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 22:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Подхорунжий писал(а):
Безконтактная (статическая) схема состоит из N катушек, одна на каждую свечу. Распределитель зажигания отсутствует.
Вроде так, нигде на ошибся...


Не совсем верно. Бывает система зажигания с одной катушкой на две свечи. Например, в Рено-Меган BA0L K7M720 (у меня) такая система, 4 цилиндра (читай- 4 свечи) и 2 катушки.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2006 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Ortin, согласен, не в числе дело. Главное принцип. У меня Лагуна, и там 4 катушки. Так что это скорее ответ на собственном примере

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2006 15:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
У меня лагуна 1.8i и 2 катушки (статическая система)

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2006 19:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
За неделю начитался тоже всякой всячины и хотелось бы, чтобы вы исправили ошибки в моем понимании процесса трогания машины.

Итак.
На конце коленвала двигателя расположен массивный маховик, который вращается с большой скоростью, к которому каким-то образом (не важно) закреплен ведомый диск сцепления. При отпускании педали сцепления, через цилиндры с помощью давления жидкостей пружины прижимают нажимной диск сцепления к ведомому. Из-за огромных сил трения между маховиком, ведомым диском и нажимным диском все эти диски начинают раскручиваться и через 2-3 секунды их угловые скорости уравниваются. Соответственно, первичный вал коробки передач, на котором и крепятся диски сцепления начинает вращаться со скоростью коленвала.
Проходя через шестерни коробки передач, промежуточный вал и прочие ее элементы, при выходе на вторичный вал (например 2-я передача) угловая скорость уменьшается в какое-то кол-во раз (в какое?), т.е. коленвал крутится 2000об/мин, а вторичный вал уже 1000 об/мин.

Дальше я немного запутался с караданной передачей, главной передачей и дифференциалом.
Подскажите, куда передается вращение от вторичного вала коробки передач и как это вращение доходит до вращения колес и, соответственно, до движения. Желательно самым подробным образом.
:ustav:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB