Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 0:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.11.2007 13:41
Сообщения: 17
Откуда: г.Минск
TO MEHAN

клапан РВГ знаю
а что такое РВД нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Олег111 писал(а):
TO MEHAN

клапан РВГ знаю
а что такое РВД нет

Регулятор высокого давления топлива (возможно!!! он )

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2008 10:41
Сообщения: 18
а конкретно где всё таки стоит клапан EGR? Просто вот вычитал в "умном " месте
Цитата:
1. На двигателях F8Q 620, электромагнитный клапан находится на переборке в двигательном отсеке, рядом с блоком управления преднакалом. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, он находится в двигательном отсеке на верхней передней стойке.
2. Отключите проводку и отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана.
3. Ослабьте два винта крепления и достаньте клапан.
Это про него? Или всё таки под корпусом воздушного фильтра "копать" надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
a.losev писал(а):
а конкретно где всё таки стоит клапан EGR? Просто вот вычитал в "умном " месте
Цитата:
"1. На двигателях F8Q 620, электромагнитный клапан находится на переборке в двигательном отсеке, рядом с блоком управления преднакалом. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, он находится в двигательном отсеке на верхней передней стойке.
2. Отключите проводку и отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана.
3. Ослабьте два винта крепления и достаньте клапан."
Это про него? Или всё таки под корпусом воздушного фильтра "копать" надо?

под дроссельной заслонкой на впускном коллекторе.
Крепёж 3-мя болтами.
Вариант 5 или 2 провода.
Pierburg/

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2008 10:41
Сообщения: 18
спасибо....посмотрю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 7:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.11.2007 13:41
Сообщения: 17
Откуда: г.Минск
может кто подскажет
что такое:
Реле нагревательных элементов n° 1
реле "погружного подогревателя n° 1"
и где оно находится?

_________________
Рено 19 1,8 моно 1992 г.в.
Рено Сценик 1,9 dCi 2002 г.в.
Рено Гранд Сценик 1,9 dCi 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Олег111 писал(а):
может кто подскажет
что такое:
Реле нагревательных элементов n° 1
реле "погружного подогревателя n° 1"
и где оно находится?

Опишите точно ошибку с её номером по OBD.

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2008 13:52
Сообщения: 2
Откуда: Новополоцк
Здравствуйте.
У меня Renault Laguna II 1,9dci 2002г. F9Q 754.
Иногда авто не глушится "с кнопки". Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.11.2007 13:41
Сообщения: 17
Откуда: г.Минск
MEHAN

чем можно промывать топливную коммон райл ?
ликви-молли для коммон райл?
что за штука
если можно подробнее :ustav:
а то походил, поспрашивал,
так рыночные на меня, как на новые ворота смотрят............... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Цитата:
Изображение
Systempflege Diesel — Присадка для защиты диз.топливной системы

Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA.

Применение:
Для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять при каждой заправке.

Цитата с http://www.liquimoly.ru/

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 1:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Источник: http://www.liqui-moly.by
Цитата:
Артикул 5139
Описание

Systempflege Diesel – представляет собой комбинацию присадок с высоким содержанием смазывающих и очищающих компонентов. Это специализированный продукт, для использования в дизельных системах впрыска Common-Rail с высоким давлением впрыска, а так же для защиты таких топливных систем от износа при работе на малосернистых дизельных топливах. Высокоэффективные компоненты с очищающими, диспергирующими и защитными свойствами, обеспечивают уход за прецизионными деталями инжекторов и обеспечивают их работоспособность. Улучшаются низкотемпературные пусковые качества топлива, благодаря увеличению его воспламеняемости, что способствует, в свою очередь, уменьшению неприятного запаха выхлопа.

СВОЙСТВА

- сохраняет чистоту топливной системы и камеры сгорания, предотвращает образование отложений
- поддерживает чистоту дизельных форсунок, обеспечивает полное сгорание топлива, что способствует снижению удельного расхода топлива и росту максимальной мощности двигателя
-предотвращает пригорание и закоксовывание игл форсунок
-повышает смазочную способность малосернистых дизельных топлив («low sulphur» - топлива, по стандарту DIN EN 590), и защищает ТНВД от износа
-благодаря повышению цетанового числа, обеспечивает мягкое протекание процесса сгорания
-благодаря наличию анти-оксидантов, предотвращает коррозию
-совместим со всеми современными катализаторами для дизельных двигателей

Применение

Для повышения цетанового числа, а так же для улучшения смазочной способности малосернистых топлив, продукт рекомендуется использовать регулярно. При этом 250 мл упаковки достаточно для обработки 75 л дизельного топлива (дозировка 1:300).
В целях защиты дизельных форсунок от отложений и коррозии, Systempflege Diesel необходимо добавлять в топливный бак дизельного легкового автомобиля на протяжении 2000 км пробега.
При консервировании топливной системы дизелей, добавляют 1% Systempflege Diesel к топливу. Соблюдать предписания по консервации.
Systempflege Diesel может добавляться к топливу в любой момент, так как смешивание происходит самостоятельно.


Уважаемый MEHAN

Так что ее постоянно применять?

Является ли наша соляра малосернистой ?

Можно ли вышеуказанный продукт применять зимой совместно с другими антигелями?

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 10:54
Сообщения: 75
Откуда: г. Минск, Юго-запад-4
Прочитал в тех. ноте, что все работе по топливной системе требуют максимального соблюдения чистоты.
Можно ли менять самому топливный фильтр без ущерба для двигателя?
Renault Laguna II 1,9dci 2002г. F9Q 754. KG0R.

_________________
Scenic II 2004 г.в., 1,9dci F9Q 812 JM0G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2008 12:46
Сообщения: 8
имхо, кроме двухтактного масла лучше ничего не лить.
Уверен на все 99% что "Systempflege Diesel" ничто иное как продукт с добавлением керосина-масла + моющие присадки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.06.2008 12:46
Сообщения: 8
MEHAN, насколько сложна и дорога в обслуживании система сименс HDI с одним насосом на Пежо 406?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Andrej писал(а):
Источник: http://www.liqui-moly.by
Цитата:
Артикул 5139
Описание

Systempflege Diesel – представляет собой комбинацию присадок с высоким содержанием смазывающих и очищающих компонентов. Это специализированный продукт, для использования в дизельных системах впрыска Common-Rail с высоким давлением впрыска, а так же для защиты таких топливных систем от износа при работе на малосернистых дизельных топливах. Высокоэффективные компоненты с очищающими, диспергирующими и защитными свойствами, обеспечивают уход за прецизионными деталями инжекторов и обеспечивают их работоспособность. Улучшаются низкотемпературные пусковые качества топлива, благодаря увеличению его воспламеняемости, что способствует, в свою очередь, уменьшению неприятного запаха выхлопа.

СВОЙСТВА

- сохраняет чистоту топливной системы и камеры сгорания, предотвращает образование отложений
- поддерживает чистоту дизельных форсунок, обеспечивает полное сгорание топлива, что способствует снижению удельного расхода топлива и росту максимальной мощности двигателя
-предотвращает пригорание и закоксовывание игл форсунок
-повышает смазочную способность малосернистых дизельных топлив («low sulphur» - топлива, по стандарту DIN EN 590), и защищает ТНВД от износа
-благодаря повышению цетанового числа, обеспечивает мягкое протекание процесса сгорания
-благодаря наличию анти-оксидантов, предотвращает коррозию
-совместим со всеми современными катализаторами для дизельных двигателей

Применение

Для повышения цетанового числа, а так же для улучшения смазочной способности малосернистых топлив, продукт рекомендуется использовать регулярно. При этом 250 мл упаковки достаточно для обработки 75 л дизельного топлива (дозировка 1:300).
В целях защиты дизельных форсунок от отложений и коррозии, Systempflege Diesel необходимо добавлять в топливный бак дизельного легкового автомобиля на протяжении 2000 км пробега.
При консервировании топливной системы дизелей, добавляют 1% Systempflege Diesel к топливу. Соблюдать предписания по консервации.
Systempflege Diesel может добавляться к топливу в любой момент, так как смешивание происходит самостоятельно.


Уважаемый MEHAN

Так что ее постоянно применять?

Является ли наша соляра малосернистой ?

Можно ли вышеуказанный продукт применять зимой совместно с другими антигелями?

1 на ней написано
2 я не лаборатория ГСМ
3 можно (это не антигель !!!)

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB