Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 21:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 18:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Санек128
Я думаю разумно брать денежку за результат (так делаю я, нет результата - нет денег), а не за рекламу? Проще говоря, едем в ВАМ раскоксовываемся, есть результат - платим, нет результата - не платим, результат отрицательный - выплачиваете компенсацию. Считаю, что так будет честно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Jacky, ну не совсем правильно, ведь для промывки расходуется спец. жидкость, которая чего-то стоит. Другое дело, если за диагностику не платить при отрицательном результате (т.е., например, оказалось, что засада была не там, где сказали)...
...сам там недавно был, но моя проблема не решилась (иногда при заводке на холодную колбасит сек5)

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 18:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
top писал(а):
Jacky, ну не совсем правильно, ведь для промывки расходуется спец. жидкость, которая чего-то стоит. Другое дело, если за диагностику не платить при отрицательном результате (т.е., например, оказалось, что засада была не там, где сказали)...
...сам там недавно был, но моя проблема не решилась (иногда при заводке на холодную колбасит сек5)

Как раз таки правильно! Это наш менталитет такой... Самое главное - это осмотр спеца и вывод нужна промывка или нет. А просто так, что приежжай кто хочешь, промоем всё что можно, ни за что не отвечаем, а бабло возьмем, и это разве правильно?
Представь, приходишь в врачу:
- Что болит.
- Горло.
- Вот вам Пурген, с Вас 20 тыщ., и еще Мы ни за что не отвечаем...
Разве так правильно?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 18:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Jacky писал(а):
Представь, приходишь в врачу:
- Что болит.
- Горло.
- Вот вам Пурген, с Вас 20 тыщ., и еще Мы ни за что не отвечаем...
Разве так правильно?

Можно, я чуть подправлю:
- Вот вам Пурген, с Вас 20 тыщ., и еще Мы за вашу ж.пу не отвечаем...
:D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Я согласен с тем, что платить нужно за положительный результат. Если раскоксовка моей машине поможет - я заплачу (помоему 50000 руб.), а если нет, то согласен оплатить только за жидкость и не рублем больше!

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 0:01 
[Удалено Админом: предупреждение за некоректное поведение на форуме]
Промывка инжектора и раскоксовка дизеля это сервисные функции, такие как замена масла и балансировка колес. Просто раньше не было такой аппаратуры и эта услуга не очень распространена пока.
Кроме того, что она очищает она действительно дает положительный эффект, связанный с нормальной работой чистой топливной системы и всего впускного тракта. Какая диагнотиска тебе нужна, какой эффект ты хочешь получить?!?! :shock:

Это если у тебя что-то там стучать будет и ты пропросишь определить, вот тогда мы тебе и будем отвечать за диагностику.
Вы ж не путайте божий дар с яичницей!!! :crazy:
За время рекламы на этом форуме нас посетило ждостаточно много клиентов и 95% остались довольны результатом.
Скептики могут просто приехать ипосмотреть, как промываются другие автомобили и потом уже принимать решение для себя. У нас так можно :D

Кстати, цена по прежднему старая 49 900. Приглашаем на СТО.
пер.Ольшевского 20а тел. для записи (029)177 88 78


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 0:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Санек128
Давай на халяву, так сказать экспериметна ради, проверить твою правоту в положительном результате.
в этом случае реклама бут грандиозная

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 23:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
smalenski писал(а):
Давай на халяву, так сказать экспериметна ради, проверить твою правоту в положительном результате.
в этом случае реклама бут грандиозная

Такой вариант предлогался нашему клубу раньше. Но никто так и не доехал.
P.S. Кстати вроде бы ты и собирался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 0:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
так у меня решилась проблема не промывкой.
а нат авто-с у которой можно было бы потом точно сказать: Санек128 - ты классный парень, или - мы с тобой не дружим :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 9:37 
smalenski писал(а):
так у меня решилась проблема не промывкой.
а нат авто-с у которой можно было бы потом точно сказать: Санек128 - ты классный парень, или - мы с тобой не дружим :D


Не люблю подхалимов :zlost': В свое время я предлагал такой вариант (правильно тут пишут), а теперь мне таоя реклама уже не нужна... :crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 12:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Санек128
я бы поехал, после точной уверенности что проблема в топливной. чтобы результат увидеть. Но дело не в ней было, поэтому смысла ехать в холостую и писать после промывки что Санек128не хороший человек, я не хочу

а на рекламу ты должен сам стараться

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 13:50 
Еще раз напоминаю, что промывка это больше СЕРВИСНАЯ функция,т.е. выполняется в профиллактически х целях и должна проводится регулярно раз в 20-30 тыс. Многим запущеным автомобилям она еще и помогает ожить и ощутить второе дыхание, но это при сильном загрязнеии топливной системы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Санек128 писал(а):
Еще раз напоминаю, что промывка это больше СЕРВИСНАЯ функция,т.е. выполняется в профиллактически х целях и должна проводится регулярно раз в 20-30 тыс. Многим запущеным автомобилям она еще и помогает ожить и ощутить второе дыхание, но это при сильном загрязнеии топливной системы.

Как всем уже понятно, людям нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не профилактика и т.д Под словом профилактика легко скрыть полное отсутствие какого-либо эффекта от промывки, а что самое главное, что если помрут форсунки, то вы тут не при чем...!
Например: принесли мне комп в ремонт. Клиенты хотят чтоб комп. работал. Я его почищу от пыли - профилактика, так сказать и возьму с них 20$. Клиенты недовольны, комп. неисправен, денег у клиентов стало меньше. И я, по аналогии с вами, буду им доказывать, что профилактику я сделал и за это взял денег (хотя реально комп как был нерабочим так и остался) ??? Я так никогда не сделаю!!!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2007 0:18 
Jacky писал(а):
Санек128 писал(а):
Еще раз напоминаю, что промывка это больше СЕРВИСНАЯ функция,т.е. выполняется в профиллактически х целях и должна проводится регулярно раз в 20-30 тыс. Многим запущеным автомобилям она еще и помогает ожить и ощутить второе дыхание, но это при сильном загрязнеии топливной системы.

Как всем уже понятно, людям нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не профилактика и т.д Под словом профилактика легко скрыть полное отсутствие какого-либо эффекта от промывки, а что самое главное, что если помрут форсунки, то вы тут не при чем...!
Например: принесли мне комп в ремонт. Клиенты хотят чтоб комп. работал. Я его почищу от пыли - профилактика, так сказать и возьму с них 20$. Клиенты недовольны, комп. неисправен, денег у клиентов стало меньше. И я, по аналогии с вами, буду им доказывать, что профилактику я сделал и за это взял денег (хотя реально комп как был нерабочим так и остался) ??? Я так никогда не сделаю!!!


Еще раз специально для тех, кто не умеет читать по русски или думать!
Если сломался (например прокладка прогорела или воздух засасывает из драного патрубка) то хоть чисти инжектор, хоть капот перекрашивай...
А вот если тупит по причине засран..го инжектора (и ты уже об этом точно знаешь) или просто НАДО ВЕРНУТЬ ЖИЗНЬ автомобилю, то тогда милости просим на промывку.
Форсунки сдохнуть при этом не могут по определению! Их никто не трогает. Снимают форсунки при прочистке ультразвуком. Мы делаем не так, поэтому воздержусь от комментариев по поводу этого метода...
Вся наша работа проходит на заводском оборудовании по специальным мануалам (выставляется давление по таблице для каждой модели). Инжектор не снимается и не разбирается. К нему подключается специальный прибор (вместо топливопровода от бака и машина работает какое-то время на специальной смеси стендовой промывки и бензина). Процесс очистки ХИМИЧЕСКИЙ. Обо всем этом написано в первом посте...
Про все остальное спорить дальше не вижу смысла. Я пишу об одном, ты о другом :zlost':


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
Еще раз напоминаю, что промывка это больше СЕРВИСНАЯ функция,т.е. выполняется в профиллактически х целях и должна проводится регулярно раз в 20-30 тыс.

Не хочется начинать все сначала, но никто никому ничего не должен. И промывка тоже НЕ ДОЛЖНА, а МОЖЕТ БЫТЬ проведена раз в 20-30 тыс. км.

Это мое личное мнение, думаю, что мало кто его оспорит. Мой моновпрыск например только лично у меня почти 120 тыся пробежал без каких-либо промывок (а получается что должен был сделать 4-6 раз уже). Бензин и условия такие же как у всех. Может быть что-то лучше было бы, если промывал.

Так вот. Не надо писать "ДОЛЖНА ПРОВОДИТСЯ". Лучше напишите: "МЫ РЕКОМЕНДУЕМ". :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB