Jacky писал(а):
Санек128 писал(а):
Еще раз напоминаю, что промывка это больше СЕРВИСНАЯ функция,т.е. выполняется в профиллактически х целях и должна проводится регулярно раз в 20-30 тыс. Многим запущеным автомобилям она еще и помогает ожить и ощутить второе дыхание, но это при сильном загрязнеии топливной системы.
Как всем уже понятно, людям нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не профилактика и т.д Под словом профилактика легко скрыть полное отсутствие какого-либо эффекта от промывки, а что самое главное, что если помрут форсунки, то вы тут не при чем...!
Например: принесли мне комп в ремонт. Клиенты хотят чтоб комп. работал. Я его почищу от пыли - профилактика, так сказать и возьму с них 20$. Клиенты недовольны, комп. неисправен, денег у клиентов стало меньше. И я, по аналогии с вами, буду им доказывать, что профилактику я сделал и за это взял денег (хотя реально комп как был нерабочим так и остался) ??? Я так никогда не сделаю!!!
Еще раз специально для тех, кто не умеет читать по русски или думать!
Если сломался (например прокладка прогорела или воздух засасывает из драного патрубка) то хоть чисти инжектор, хоть капот перекрашивай...
А вот если тупит по причине засран..го инжектора (и ты уже об этом точно знаешь) или просто НАДО ВЕРНУТЬ ЖИЗНЬ автомобилю, то тогда милости просим на промывку.
Форсунки сдохнуть при этом не могут по определению! Их никто не трогает. Снимают форсунки при прочистке ультразвуком. Мы делаем не так, поэтому воздержусь от комментариев по поводу этого метода...
Вся наша работа проходит на заводском оборудовании по специальным мануалам (выставляется давление по таблице для каждой модели). Инжектор не снимается и не разбирается. К нему подключается специальный прибор (вместо топливопровода от бака и машина работает какое-то время на специальной смеси стендовой промывки и бензина). Процесс очистки ХИМИЧЕСКИЙ. Обо всем этом написано в первом посте...
Про все остальное спорить дальше не вижу смысла. Я пишу об одном, ты о другом
