Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Озон в ДВС миф или реальность
СообщениеДобавлено: 17.07.2007 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Итересно узнать мнение поповоду такой "приблуды".
Ведь при нынешних ценах на топливо это должно быть актуально.

Озонатор для ДВС, Озоновая крыша, Три жизни мотора

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Даже читать не охота - уж скоко такого добра было

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Дружище откуда столько писсимизма. Ведь эти разработки получили авторские свидетельства. И проходили испытания.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 23:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
но почему-то широкого распространения не получили. Ведь был когда-то карбюратор, а теперь инжектор. А разработки чудо-средств до сих пор не нашли широкого применения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 8:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Netman писал(а):
но почему-то широкого распространения не получили. Ведь был когда-то карбюратор, а теперь инжектор. А разработки чудо-средств до сих пор не нашли широкого применения


Ну это не совсем аргумент. Я разговаривал с рководителем проекта - професором (они делают присадки в масло). Продукция прошла всевозможные проверки и испытания положительно (я тоже её применял). Так вот он рассказывал, что внедрение наталкивается на то, что производителю (автомобилей) не выгодно повышать ресурс, на производстве (шахты) тоже директора не хотят чтобы получать дотации.
Ведь многое из того, что мы используем в повседневной жизни - вначале отрицалось и только случай помогал пробиваться новому.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 23:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А владельцы личных авто не хотят применять, т.к. не уверены в эффективности присадок этих.
Почему бы не продвинуть присадки за рубеж. Ведь там много частного бизнеса, где хозяин считает копейку. Нет, надо чисто американский продукт (так часто утверждает реклама) продвигать у нас. Хотя в Америке не слышно об этом продукте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 0:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Да не о присадках я говорю (это было для примера). Разговор о конкретном устройстве которое сулит экономию топлива и чистоту выхлопа.
А по поводу Америки скажу следующее - мобильные телефоны изобрели в Америке, а массовое использование их там началось даже позже чем в Индии и Бангладеш, а все потому, что госкомиссии вовремя не "закрошили". Так, что особо нечего глазеть за океан.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 21:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А я говорю не про изобретение, а внедрение. У меня сокурсник живет США. Так вот он про Хай-гир впервые от меня услышал. Странно было бы если бы я не знал бы Милавитцы или Нафтана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Есть реальное предложение сделать самому и попробывать. Как только освободится гараж займусь этим девайсом. Только трубку буду выкладывать углеродистой ватой, а если найду подходящую сетку то буду пытаться получить барьерный разряд это будет без центрального электрода.
Предлагаю желающим присоедениться к эксперименту может кто подскажет, что по конструкции. Или может кто будет делать параллельно со мной.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Вата, трубка, сетка... разряд. :shock: Для начала надо взять лист бумаги, ручечку и книжку по химии курса средней школы (иные физико-математические справочники) и все просчитать. Может овчинка выделки не стоит. Слабо, Реношник, доказать, прежде всего себе, действенность подобного устройства?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
blackwhite писал(а):
Вата, трубка, сетка... разряд. :shock: Для начала надо взять лист бумаги, ручечку и книжку по химии курса средней школы (иные физико-математические справочники) и все просчитать. Может овчинка выделки не стоит. Слабо, Реношник, доказать, прежде всего себе, действенность подобного устройства?


Ну почемуже слабо. Яже написал, что в ближайшее время (просто из-за предстоящих выборов, живу в Украине, больше времени приходится отдавать госслужбе) попытаюсь сделать озонатор для ДВС. Переходник для подключения ВАЗовского коммутатора на реновский трамблер уже сделал искра намного сильнее чем у родного. А по поводу расчетов скажу так - почитав книжечки, патентики, разные форумы определился в мысли, что точно обсчитать конструкцию не возможно. Параметры действующих устройств определяли эксперементальным путем. Для того и поднял тему, может кто эксперементировал с различными типами разрядов. Я пока склоняюсь к использованию барьерного разряда.
По поводу действенности подобного устройства то ссылки в первом посте, думаю авторские свидетельства и отчеты об испытаниях хоть как-то говорят в пользу этого.
И каждый водитель знает и испытал на себе, что после грозы машинка бежит резвее и детонация пропадает.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 8:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Если обсчитать лень, то и на чудо не стоит расчитывать. Я же всего навсего предложил освежить знания по химии средней школы.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
blackwhite писал(а):
Если обсчитать лень, то и на чудо не стоит расчитывать. Я же всего навсего предложил освежить знания по химии средней школы.


А я же всего объяснил, что не лень, а объективные причины не позволяют общитать это по формулам. И если уж брать учебник то не по химии а по физике. Это во первых. Во вторых, что вы предлагаете обсчитать количество вырабатываемого озона или процесс сгорания топлива? Судя по тому, что вы упоминаета книги по химии - то вероятно сомневаетесь в том что с атомарным кислородом (озоном) процесс окисления топлива (сгорание) будет идти более интенсивно. Но я почему-то в этом не сомневаюсь.
Ну уж если так еймется увидеть пару формул то пожалуйста (правда рисунки не получается выложить)


http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2003/v5/index.html

БАРЬЕРНО-ПОВЕРХНОСТНЫЙ РАЗРЯД С ПЛАЗМЕННЫМ ИНДУКЦИОННЫМ ЭЛЕКТРОДОМ
А.В. Токарев – канд. физ.-мат. наук
В.А. Юданов – инженер
О.П. Кель – лаборант
И.Н. Алемский – студент
Т.Б. Никуличева – студентка

[удалено Админом. Перепечатка без разрешения нарушает закон об авторских правах]

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Последний раз редактировалось Реношник 1.08.2007 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2007 13:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Нормальнвый пИсатель этот Реношник. Чувствуется размах мысли, глубина мышления и т.д.


А начанать надо действительно с химии. Полистав старые учебники можно обнаружить, что при окислении углерода, водорода, углеродноводородных соединений (бензин в том числе) озоном выделяется больше энергии. Хорошо. Но для того, чтоб из кислорода сделать озон надо затратить энергию. Так вот на сколько больше энергии выделиться при окислении, столько энергии надо для получения озона из кислорода. Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Абсолютно никакого выйграша. А если принять во внимание, что у двигателя КПД 20-30%, а на получение озона надо тратить энергии больше чем по теории, то дороговато этот озон будет обходиться.

Реношник, еще не отбил у тебя желание гнуть трубки, делать разрядники? Шанс у тебя еще есть. При наличие озона меняется топливная смесь, правильнее сказать, рабочее тело для тепловой машины. Попробуй с помощью молекулярной физики (термодинамики) доказать, что с озоном существенно увеличивается КПД двигателя. Слабо?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2007 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
blackwhite писал(а):
Нормальнвый пИсатель этот Реношник. Чувствуется размах мысли, глубина мышления и т.д.


А начанать надо действительно с химии. Полистав старые учебники можно обнаружить, что при окислении углерода, водорода, углеродноводородных соединений (бензин в том числе) озоном выделяется больше энергии. Хорошо. Но для того, чтоб из кислорода сделать озон надо затратить энергию. Так вот на сколько больше энергии выделиться при окислении, столько энергии надо для получения озона из кислорода. Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Абсолютно никакого выйграша. А если принять во внимание, что у двигателя КПД 20-30%, а на получение озона надо тратить энергии больше чем по теории, то дороговато этот озон будет обходиться.

Реношник, еще не отбил у тебя желание гнуть трубки, делать разрядники? Шанс у тебя еще есть. При наличие озона меняется топливная смесь, правильнее сказать, рабочее тело для тепловой машины. Попробуй с помощью молекулярной физики (термодинамики) доказать, что с озоном существенно увеличивается КПД двигателя. Слабо?



Дружище зайди хотябы на "мембрану" или пробегись по "гуглу" масса сайтов где обсуждалась теория этого процесса. Например маленькая цитатка с http://www.membrana.ru
:arrow:
ЮРИЙ
Контакт: <UShurigin@yandex.ru>

Озоном я тоже немало занимался и могу сказать,что Ваши подсчеты НЕВЕРНЫ! Достаточно обогатить воздух всего на 0,5-1% озоном и скорость сгорания горючей смеси увеличивается в два раза,а экономичность возрастает примерно на 25%. При этом мощность озонатора не превышает 100-200 ватт. Егин из Рязани создал озонатор на принципиально новых материалах и экономит до 40% топлива! Еще в 70-х годах в журнале "За рулем" описывалось устройство озонатора для москвича,размещалось в соединении воздухофильтра с карбюратором и давало экономию топлива до 1 литра на 100км. Работало от ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ зажигания.
Есть информация и о получении озона с затратами в сотни раз меньшими,чем сейчас,но изобретатель не раскрыл секрет.

:arrow: конец цитаты

У меня встречное предложение к тебе, может сам возмеш книжечки и с формулами докажеш, что это работать не будет. А я спорить и теоритезировать не хочу - начинаю собирать пробную конструкцию сам, вижу, что ПРАКТИЧЕСКИХ предложений и идей пока нет. По результатам отпишусь.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB