Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.05.2024 14:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
А не знаете ли случаем, что за система стоит на фордавских дизелях сейчас, ну и последние 2 ... 3 года? Стоит ли в принципе с ними связываться. И вообще, чьи дизельные системы впрыска надежнее и проще, дешевле в плане ремонта.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Или даже 5-6 лет. Всякие там дизеля на Сцениках-Зафирах-С-MAXсах-Пикассинах-КороллаВерсах и иже с ними. Очень любопытно.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2008 23:19
Сообщения: 11
я на днях приобрел лагуну II, 2.2dci, обнаружил, что при плавном разгоне есть провалы на оборотах от 2000 до 3000. при резком все ок, но повышенная дымность! кто что может посоветовать, или рассказать про эту ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2008 17:43
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Я тоже на днях приобрел Лагуну II 2004г.в., правда 1.9 dci(74kW)
Подскажите, какой расход соляры считается у них нормальнным?
У меня компьютер показал средний расход 7,2 л/100, при этом ~240 из 300км были по трассе со скоростью 90-110 км/ч
В мануале говорится о 4,5-4,7 л/100 по трассе и ~7.4 город
Что можно посмотреть с целью уменшения расхода?

_________________
RENAULT LAGUNA II 1.9 dci(74kW) 2004 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2008 18:45
Сообщения: 10
1.9dci 750, тянет вроде ок, средний траса/город расход 6.5, за 10 тыс масла не скушала совсем (ну может 1 деление)... правда больше 180 не едет + при резком разгоне валит дым коромыслом (люди пугаются), на холостых при перегазовке тож дымит, но не сильно... если EGR, то как узнать?
кстати есть подозрение, что дым появился одновременно с появлением низкого булькающего звука из впускного колектора (отчетливо слышно если снять фильтр) на холостых... звук довольно громкий, особенно в салоне, под нагрузкой на низких оборотых аж уши закладывает... турбина? EGR?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 8:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.04.2008 8:19
Сообщения: 3
Здравствуйте.
На вашем форуме видно дельные советы. Может, подскажете и мне чего?
У меня FIAT Doblo 1,9JTD не едет. Сначала появилось тупление, которое через некоторое время пробивалось и исчезало. Это всё больше усугублялось, двигатель нужно было прогазовать, затем он начинал ехать. Параллельно пошла проблема с холодным пуском , машина могла взорваться с пол оборота, а могла с нескольких попыток, начиная чаще и чаще схватывать. Далее она стала выкидывать CHEK ENGIN при движении 70-90 км/ч, или выдавать CHEK ENGIN и глушить двигатель при попытке интенсивного разгона. Сканирование дало код ошибки Р 0191 показания датчика давление топлива в коллекторе выс.давл.вне допустимых параметров. Пока искал датчик, CHEK ENGIN загорался всё реже, затем перестал. Замена датчика ни чего не изменила. Клапан EGR не работал, соленоид подклинил, устранили проблемму. Турбина кстати тоже не качает. Ей сделали диагностику и сказали что она в нормальном состоянии. Давление топлива на холостых оборотах выдаёт 300 бар. На сегодняшний день машина не едет. Запуск длинный получается, особенно утром. До 1500-2000 об/м машина рагирует на педаль акселератора, далее нужно постараться, чтобы добиться 3000-4000, после чего начинает выдавать уже достигнутые обороты, но лучше не едет. В воздушном тракте скорей разряжение чем попытка надува турбиной. Может что подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
ЖАЛЬ , что МЕХАН молчит! Вот, что я конкретно могу заявить по поводу дизеля на Рено Лагуна после 2000 года. Двигатель F9Q 750 (насос Бош-качает соляру сам из бака, изменяемая геометрия турбины) мощность 120 - 121 коник , делим на 1.36 будет в киловатах, а второй F9Q 754 - послдабее 107 коников-(делите сами) -насос Лукас ,-соляру качет электро насос , турбина не меняет геометриюк. И то и другое РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ РАМПА. А теперь проблема с клапаном EGR может решится просто, или чуть сложнее если клапан делится с трудом- но делится всеравно!---Точим глухарь, вместо самого механического клапана с условием ,что движению штока электрической части мешать ничего не будет, и ваш авто постоянно дышит свежим воздухом! ( возможно забудет о стандартах ЕВРО, но ошибок тоже никаких не будет) - проверено!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Еще РЕНО двигатели дизельные КОММОН РЕЙЛ назаваются -dci, У ПЕГЕОТОВ - т.е - ПЕЖО -HDI, а как у Фиата - не интересовался, может и JTI? - если это так , то принцип один! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
а EGR - это и есть этот клапан, который дает я так понял сигнал на открытие клапана заслонки? то есть если есть dci лагуна, и она газует черным и тупит, значит трабла в этом может быть? всё остальное уже проверено. то есть суть вопроса, если проблема в этом, то какие дальнейшие действия по лечению и исправлению? но не в обход конечно, а чтобы полноценно работало - замена? лечение? где? как? за сколько? =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.04.2008 8:19
Сообщения: 3
Здраствуйте.
JTD- это COMMON RAIL тоже. Клапан EGR это рецеркуляцию который делает, и дело точно не в нем, хотя он не работал. Датчик расхода воздуха как не путём замены на заведома рабочий проверить, кто может подскажет? По нему ошибок нет, но и грамотеев кроме как советующих его помыть тоже нигде нет, как и машин с такой системой.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2008 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2008 18:45
Сообщения: 10
сфоткал свой впускной через заслонку остановки, как его почистить? можно не снимая?
http://destination.dommel.be/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2008 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
hab, самый лучший способ- методом научного тыка, так ,что лучше ищи подобный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 1:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Друзья мои !
Mehan не пропал.Он здесь.
Просто был немного занят документами по оформлению.
Я к Вашим услугам .
Вопросы в студию:

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 8:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
MEHAN писал(а):
Друзья мои !
Mehan не пропал.Он здесь.
Просто был немного занят документами по оформлению.
Я к Вашим услугам .
Вопросы в студию:

Чьи, по вашему мнению, дизеля системы комон рейл в наших условиях надежнее, проще в ремонте (дешевле), менее прихотливы?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 9:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Я б сказал что таких нет.
Уточняю - у кого как обстоит с личным везением :D :D :D , тот так и будет ездить.(+за любым авто надо смотреть, а не насиловать!!!)

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB