Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 2:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Точно не клапан. Сегодня разобрал, посмотрел, все чисто, шарик легко двигается.
Ремкомплекта пока нет :( .

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Bиkтоp писал(а):
Возник по Lucas`у еще вопрос. Заметил, что появилось пятно солярки в районе штока привода дроссельной заслонки. Прежде чем лезть разбирать хотелось бы услышать истории о чужих ошибках, дабы своих не напороть. Кроме элементарного, типа установить потом на место датчик положения дроссельной заслонки по заранее сделанным метками и проверить отсутствие лишних болтиков...
Кто-нибудь разбирал сей узел? Есть ли и какие там уплотнения/прокладки/манжеты? Есть в продаже? Доступна ли будет ее замена без разборки насоса, а только при снятии деталей узла?

Итак, позавчера. Может, кому пригодиться. Фотки не делал, бо руки все время грязные :) . Делал сам без свидетелей. :D
Устранение течи солярки из-под штока ТНВД Lucas.
1. Отмываем от грязи весь верх насоса. (Про ворота в гараже, клеммы АКБ и пр. условно пропускаю :) ).
2. Откручиваем узел с гайкой на тросе регулировки повышенных холостых оборотов.
3. "Отключаем" пружину этого узла, выводя верхний ее ус из зацепления с механизмом. Пружина расположена сбоку под лапкой, к которой подходил трос. Пусть сама по себе болтается. Механизм разбирать не надо. Он жестко с внутренностями насоса не связан.
4. Снимаем с привода дроссельной заслонки шариковый узел с тросом. Снимается, просто потянув его вверх. Аккуратно.
5. Отсоединить обратку. Я для этого чуть выше отключал от тройника трубки с форсунок и шланг в бак. Можно по-другому, отвернув от крышки…
6. Делаем риски на корпусе потенциометра дроссельной заслонки и кронштейне его крепления, чтобы при сборке установить в точности, как было. Ахтунг! Пункт весьма важный.
7. Отворачиваем два болта крепления потенциометра.
8. Дальше начинаются танцы: необходимо вывести ус потенциометра из рычага дроссельной заслонки. Для этого подцепить чем-нибудь тонким вроде часовой отвертки пластмассовую вставку, в которой расположен ус и приподнять ее в пазу. Пластмасска повторяет по ширине паз, длинной она значительно короче, сверху – полочки, снизу ее придерживают два маленьких усика. Не поломать, демонстрируя силу! Развернуть рычаг заслонки в положение, соответствующее макс. газу. А дальше изгаляться, поворачивая потенциометр по часовой стрелке где-то на 90 град., и пытаясь вытянуть его уз из паза и из-под кронштейна. Ахтунг! Пункт требует терпения и везения.
9. Отвернуть головкой на 10 гайку на штоке. Снять шайбу. Еще раз вычистить резьбу штока и все вокруг от грязи.
10. Утопить внутрь ручкой отвертки или еще чем шток на 3-4 мм. поднять рычаг над штоком и вывести его из под кронштейна крепления потенциометра. Ахтунг! Беречь пальцы, пружина рычага – еще та змея, силы в ней, что у Ильюши!
11. Вынуть латунный центрирующий колпачок со штока, вынуть пружину, хотя можно ее и не вынимать. Вроде сама она никуда не денется.
12. Отвернуть по периметру крышки насоса 4 винта под звездочку не знаю какого размера, у меня есть. Кстати, потенциометр прикручен тоже винтами под звездочку на один размер меньше.
13. Приподымая крышку, аккуратно, не торопясь выдавливать из крышки внуть пальцем, ручкой отвертки или еще чем, но без молотка. . В итоге шток туда совсем провалиться, но ничего страшного нет. Крышку можно туда – сюда шевелить. Механизм передачи вращающего момента со штока на внутреннюю заслонку в ТНВД имеет значительную свободу. Внутренняя тяга болтается, как овечий хвост. А шток только и сидит в латунной втулке крышки. Снизу у него – лужа озеро солярки с достаточно глубоким дном 
14. Итак крышка отделена, она нам больше не потребуется. Откладываем в сторону на чистое что-нибудь. Грязь = смерть насоса. Снимаем со штока два уплотнительных резиновых колечка. У меня они были задубевшие, профиль из круглого стал квадратным, при попытке поддеть и снять оба лопнули. Колечки специальные я не покупал, подошли наши стандартные. А вот тут – беда. Что-то я не измерил их, и пока вам ничего не расскажу. Пока…
15. Сборку осуществлять в обратной последовательности.
Трудности при сборке будут:
а. с пружиной рычага дросселя – я накидывал петлю из проволоки протягивал ее вдоль мотора и заводил в подъемную проушину, натягивая под углом. Так легче одной рукой держать, в то время как другой рукой вставлять на свое место кронштейн.
б. тут же одновременно надо чем-то тонким подцепить за резьбу шток, вытягивая его наверх, чтобы зафиксировать, а потом уже вытянуть накручиванием гайки.
в. вставить обратно ус поводка потенциометра вместе с пластмассовой вставкой в паз рычага дросселя. Опять таки больше места в положении рычага «полный газ».
Вот вроде и все.
Проехал 100 км – насос сухой!

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 22:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
13. Приподымая крышку, аккуратно, не торопясь выдавливать из крышки внуть пальцем, ручкой отвертки или еще чем, но без молотка. . В

Что выдавливать то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Шток выдавливать внутрь :)
Текст набирал в Ворде, вычитывал, но слово одно прпустил :D, а Вордовские смайлики превратились в квадраты :P

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2009 12:55
Сообщения: 3
У меня такая проблема: РЕНО МЕГАН 2001 года выпуска 1,9 D (не турбированный) на нем стоит насос LUCAS R8640A111B при запуске двигателя на панели управления загорается лампочка, похожая на горизонтальную молнию, после этого двигатель начинает нестабильно работать (плавающие обороты) и если в этот момент надавить на педаль газа, то его нет. После повторного запуска – двигатель работает нормально. То есть двигатель можно завести только со второго раза (постоянно). Также во время того, как машина стоит на холостом ходу, двигатель сам по себе начинает набирать обороты. А во время движения, в момент переключения передачи, когда я отпускаю газ, он продолжает возрастать.
Сталкивался ли кто с такой неисправностью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы "Lucas"
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.07.2012 18:47
Сообщения: 1
Добавлю отзыв по ремоту насоса на станции.
Обращался на Гурского, 11 в декабре 2011г. по поводу устранении течи насоса Lucas а/м Peugeot-406.
Обычная операция – замена уплотнительных резинок. До этого делал аналогичный ремонт 3 года назад на другой станции – никаких нареканий: утром отдал машину, вечером забрал, насос не течет, машина едет как и раньше. К сожалению сейчас телефон того мастера не отвечал, пришлось искать другого.
Почитав интернет-отзывы решил обратиться на Гурского 11. Позвонил, через неделю отдал машину, предварительно полностью рассчитался, вечером позвонил, сказали что все сделали, забрал. Доехал около 5 км до дома, поставил на стоянку. На этом положительные моменты заканчиваются. Утром машина не завелась, т.е. она заводится, но двигатель сильно трясется, работает несколько секунд и глохнет. Если при этом «газовать», то работает секунд на 10-15 дольше с черным дымом из трубы. Температура на улице как и в предыдущий день - около 0, до этого всегда заводилась с пол-оборота и в -10 и в +30 в т.ч. и после предыдущего ремонта 3 года назад. Пришлось тянуть авто обратно на станцию на буксире.
Приехал так называемый «мастер» Сергей, долго смотрел, расковырял всю изоляцию с проводов под крышкой насоса (потом он так и оставил проводку неизолированной), сказал что у меня проблема с проводкой. Снова оставил им машину. Через 2 дня сам им звоню, говорят, что все сделали, можно забирать. Когда я спросил в чем причина, Сергей ответил буквально: «Стечение обстоятельств» (!ответ достойный профессионала). Выяснилось еще, что машину я смогу забрать только после доплаты (!!), которая примерно равна стоимости ремонта (!!!). На вопрос «за что?» ни Сергей, ни зам. директора станции так и не смогли дать вразумительного ответа. В конце концов после долгих препирательств и ругани я забрал машину без доплаты. Но на этом отрицательные моменты не заканчиваются.
С тех пор машина заводится с трудом, надо секунд 5 гонять стартер, чтобы она завелась. Примерно в 50% после того как завелась, сразу глохнет, надо еще раз заводить. Не так резво разгоняется при движении. Но и на этом еще не все.
Через несколько дней после второго посещения этого заведения, решил проверить насос. Он тек (!!!!я уже не удивился). По привычной уже дороге поехал на Гурского 11. «Мастер» Сергей за несколько секунд определил причину – датчик на насосе. На мой вопрос почему не устранили или хотя бы не сообщили мне при первом ремонте ответил что «Тогда он не тек». На мое требование устранить течь и Сергей и зам. директора станции ответили отказом, т.к. датчик это не насос, а они ремонтировали только насос и дальше буквально следующее «Не нравиться что-то – вон отсюда» (!!!!!). При дальнейшем разговоре с одним из менеджеров я спросил, не могло ли быть так, что во время ремонта насоса мне «случайно» заменили датчик. Тот ответил что «Конечно нет! Эти датчики у нас в большом дефиците!!». К сожалению практически невозможно доказать обратное, но совпадение довольно странное – до ремонта дефицитный датчик был исправен, а сразу после ремонта он потек.
Еще сначала удивила а затем повеселила манера зам. директора разговаривать. Вообще чтобы поговорить с ним каждый раз приходилось сначала его долго искать, а затем буквально держать его за руку чтобы снова не исчез. В последний раз (надеюсь) он разговаривал со мной буквально повернувшись задом и наклонившись (серьезно). Ему надо было срочно заменить аккумулятор, причем лично а тут кто-то с какими-то претензиями лезет. Вообще сложилось впечатление что пока вы не отдали им деньги, с вами разговаривают вежливо. Как только деньги у них, им наплевать и на клиента и на качество выполненных работ.
Краткий итог: 3 поездки на станции, при чем одна на буксире. Потраченная сумма за ремонт, которая могла быть удвоена. Потраченные нервы. Проблемы после ремонта с запуском двигателя и динамикой автомобиля. Течь насоса/датчика насоса не устранена(!!!!!!). Хамство и непрофессионализм всего персонала станции от зам. директора до мастера.
Все выше написанное, включая цитаты, точное изложение реальных событий. Также рекомендую всем, у кого сомнения почитать книгу замечаний этой станции. К сожалению я сам ее прочитал только когда писал свое замечание. Обратите внимание на огромное количество негативных отзывов и жалоб на качество услуг за 2011г. и ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы "Lucas"
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
упали обороты холостые (насос лукас). примерно где то на 150 об\мин( судя по тахометру) хотя работает всё равно ровно! что такое? может было у кого?

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы "Lucas"
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 19:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
На нагретом двигателе обороты выравниваются до положенных? ...... У меня такая бяка только при заводке на холодную (когда температура близится к нулю) ..... ехать к топливникам (по поводу насоса) - ехать стрёмно , бо останусь без штанов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы "Lucas"
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 6:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
у меня одни и те же обороты на холодную и горячую! работает ровно всегда! просто упали почему то.

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы "Lucas"
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
А до падения оборотов тоже работал движёк ровно???
Мои варианты:
1. некоректные показатели тахометра (это по электрике)
2. скорее всего что-то с "мозгами" или управляющей форсункой (как понял 1 форсунка с датчиком подъёма иглы).
3. из области фантастики - перепрыгнул ремень грм ..... но работаетже ровно ..... :krugom:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы "Lucas"
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
всегда работал ровно..... и до и сейчас!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы "Lucas"
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
тахометр точно нет!!!! когда едешь обороты то показывают правильно!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы "Lucas"
СообщениеДобавлено: 1.11.2012 13:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А чем так напрягает +/- 150 оборотов вообще?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы "Lucas"
СообщениеДобавлено: 3.11.2012 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
просто интересно! ведь почему то же упали...

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы "Lucas"
СообщениеДобавлено: 5.11.2012 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
а у меня бывают что плавают обороты :прогревочные/холостые , открываешь капот и видишь как на насосе пререключается лапка прогревочных туда-сюда,туда-сюда. глушу, завожу и всё ок . так глючить может и несколько дней ,потом несколько месяце не появляться . глюк мозгов какой-то

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB