Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт системы "Lucas"
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Проблема: Рено Меган-Сценик , двигатель F8Q топливный насос «Лукас», на звездочке распредвала обрезало шпонку при обрыве болтов кронштейна подвеса двигателя и крепления ТНВД. Двигатель, к счастью, остался цел. Теперь при установке нового ремня на звездочке ТНВД имеется только одна конкретная метка, а в тех. ноте указано, что для « Лукаса» метки не те , что для « Бош».(Пометок R и В на звездочке нет ни в каком месте)
И вот: двигатель не запускается. Может, кто подскажет через сколько меток по часовой стрелке, или против должна быть вторая метка от какой -то существующей? Воздух из системы удален.

Свечи накала, правда не проверили...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
29 зубьев между меткой на шкиву распредвала и меткой на звездочке насоса. Метки - это треугольнички на зубьях. Донные для двигателя F8Q Клио 97 г.в.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 20:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
информация воспринята.
Огромное спасибо!!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Возник по Lucas`у еще вопрос. Заметил, что появилось пятно солярки в районе штока привода дроссельной заслонки. Прежде чем лезть разбирать хотелось бы услышать истории о чужих ошибках, дабы своих не напороть. Кроме элементарного, типа установить потом на место датчик положения дроссельной заслонки по заранее сделанным метками и проверить отсутствие лишних болтиков...
Кто-нибудь разбирал сей узел? Есть ли и какие там уплотнения/прокладки/манжеты? Есть в продаже? Доступна ли будет ее замена без разборки насоса, а только при снятии деталей узла?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2007 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Позвонил одним ремонтникам. Сказали, что надо заказывать (у них) ремкомплект, менять все на снятом насосе. За прокладки + работа - 100 рублуев. В принципе, не обеднею. Однако сомнения гложат про такую необходимость снятия насоса. Вроде там можно сверху все скинуть и снять крышку...
Все же может кто слышал, что за ремкомплекты, где можно поискать в продаже наверняка? Пара своих знакомых продавцов пожимают плечами.
?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2007 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Чиниться не снимая с машины. Ремкомплект состоит из резиновых колечек и возможно прокладки под крышку. Ремкомплект возможно есть на Гурского на ЕВРОФОРДЕ в магазине надо спрашивать.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
GARENO подтверждает еще одну информацию. Вчера получил от одного продавца. Сказал, что
1. ремкомплекты существуют
2. течь топливо через шток дросс. заслонки - частое явление и не только для Лукаса
3. Меняется втулка + сальник, а в тяжелых случаях и сам изношенный шток
4. Меняется без снятия насоса с машинки
Осталось
1. найти продавца
2. засучить рукава
только вот опасаюсь за точность установки обратно датчика положения дроссельной заслонки. насколько может повлиять ее смещение на доли градуса?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Датчик крепиться сзади насоса двумя винтами шестигранниками точнее кронштейн датчика .Откручивая кронштейн регулировку не собьеш сам делал на таком же насосе но на шкоде фелиции.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
GARENO, а все остальные прибамбасы с крышки откручивать перед ее сенятием, или все штоки-оси изнутри вместе с крышкой вытянуться?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 7:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Значит так тот прибамбас что ближе к ремню стоит трогать не надо а тот который ты ногой дергаешь надо разбирать . Откручиваеш датчик ,снимаеш,откручиваешь гаечку на валу привода и снимаеш тягу и пружину ,откручиваешь болты на крышке нвсоса и снимаешь ее аккуратно. Предварительно вокруг нада все вымыть и вычистить .Сняв крышку вынимаем йз нее вал на котором и стоят уплотнительные колечки.Да под крышкой насоса стоит пружина соединяющая вал и сам насос.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
GARENO, спасибо, вполне исчерпывающе. Только по пружине вал-насос: она в напряженном состоянии? Не соскочит куда нибудь?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 7:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Пружина под небольшим натягом через нее передаеться то усилие скоторым нажимаешь на газона довольно крупная похожа на пружину сттягивающюю колодки в барабанном тормозе только немного короче и усилие меньше. Соскочить никуда не должна. И еще напоминаю чистота вокруг насоса на нем при вскрытии и тому подобное . Уменя на сиерре 2.3д при замене клапана отсечки упала внутрь песчинка пришлось насос через полчаса езды снимать и везти на очистку. Молодой был глупый ,неопытный.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Bиkтоp
У меня была такая же проблема, как и у тебя - подтекала солярка из штока. Делал на Некрасова, через дорогу от торгового центра запчастей. Делали больше года назад, за работу и колечки взяли 20 у.е., остался доволен.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 9:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
GARENO,Rosche спасибо за ответы. Еще один чел не с форума посоветовал проверить не заедает ли шариковый клапан в штуцере обратки. Утверждает, что течь через шток в Lucasa`х редкое явление. Посему план на выходные такой:
1. проверяю клапан,
2. если продавец, с кем договорился привозит ремкомплект - меняю кольца - вариант GARENO,
3. если ремкомплект так и не нахожу, тогда на след неделе вариант Rosche.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Если клапан то будут проблемы с работой двигателя дым и тому подобное скорее всетаки износ резинок.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB