Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 11.05.2024 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.10.2011 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Звонил сегодня дилеру зелья в Гомеле. ИОН можно купить : АЗС ул. Речицкое Шоссе, 135А, ул. Владимирова, 10А. Собственно, у дилера - Войсковая, 22 (был там - еле нашел их). Стоит 36000 бел. руб.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2007 13:11
Сообщения: 88
Откуда: Минск
Цитата:
Что-то не совсем понял. Присадка модифицирует топливо в баке. Если я это топливо съездил. Залили новое. Как может сохраниться эффект хотя бы частично "некоторое время"?
Топливо полностью вы не выезжаете, а остаток в баке топлива модифицированного катализатором горения "ИОН" будет оказывать своё действие. По поводу отзывов, посмотрите новый ресурс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Недавно дружбан таки залил зелье в пасцат В6 2.0 дизель. Проехал 500 км. Я сам пока не видел результат, но с его слов чёрного дыма стало в два раза меньше. Раньше очень приличный выброс был на разгоне или если на холостых топтануть.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2007 13:11
Сообщения: 88
Откуда: Минск
vinnivinni писал(а):
Понял/не понял...
Чего тут понимать? Топливо нам считают по курсу нацбанка, а присадку по курсу рыночному, так что более никакой выгоды, даже теоретической.

Понимать надо и разбираться тоже. Стоимость катализатора не менялась примерно четыре года...сколько за это время раз изменилась стоимость топлива ? Берётся стоимость топлива, стоимость катализатора и высчитывается удорожание. Так что с экономической точки зрения выгода очевидна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
А сколько раз с 16 октября по 2 ноября всего и везде произошло?
Если толкаешь рекламу на форуме, то хотя бы регулярно посещай свой раздел.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 8:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
ura1970 писал(а):
www. sibion.org г.Красноярск.[/b]


Это "заказные" отзывы - блин, невооруженным глазом видно.

Дымность действительно снижает, это 100%. А вот расход - нет (у меня).

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 8:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
serge47 писал(а):
ura1970 писал(а):
sibion.org г.Красноярск.


Это "заказные" отзывы - блин, невооруженным глазом видно.

Дымность действительно снижает, это 100%. А вот расход - нет (у меня).

Сагласин

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 9:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Хорошо ли, что дымность снижается, тот еще вопрос.
Я тут один эксперимент провожу: более-менее регулярно капаю маслом со щупа на бумажку, центральное пятно сажи все больше заполняет собой общее пятно масла, как сольется в одно пятно - пора менять.
При детонации и горении солярки не выделяться копоть и сажа не может, значит она где-то ... остается.
Не удивлюсь, что такое капание на бумажку приведет к видению того, что применение присадок ускоряет процесс выработки свойств масла.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
vinnivinni писал(а):
Хорошо ли, что дымность снижается, тот еще вопрос.

А то что мотор мягче стал работать тоже плохо?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Я не пробовал присадки, и ничего не скажу.
Вот если соберусь экспериментировать, то и компрессию в динамике промерять буду (каждую 1000 км), и масло смотреть-капать, и СО промерять и т.п. вот тогда и посмотрим. А пока одни теории в голове.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2007 13:11
Сообщения: 88
Откуда: Минск
vinnivinni писал(а):
Хорошо ли, что дымность снижается, тот еще вопрос.
Я тут один эксперимент провожу: более-менее регулярно капаю маслом со щупа на бумажку, центральное пятно сажи все больше заполняет собой общее пятно масла, как сольется в одно пятно - пора менять.
При детонации и горении солярки не выделяться копоть и сажа не может, значит она где-то ... остается.
Забавно :krugom: надо спросить у дизелистов, у которых машины не чадят, где у них происходит накопление сажи???
Не удивлюсь, что такое капание на бумажку приведет к видению того, что применение присадок ускоряет процесс выработки свойств масла.

Вот и новая методика определения свойст масла нарисовалась :xlopat: , а не подскажите, что в моторном масле выполняет основную функцию масло или пакет присадок???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2007 13:11
Сообщения: 88
Откуда: Минск
Цитата:
А то что мотор мягче стал работать тоже плохо?

Скорее всего так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2011 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
ura1970 писал(а):
vinnivinni писал(а):
Хорошо ли, что дымность снижается, тот еще вопрос.
Я тут один эксперимент провожу: более-менее регулярно капаю маслом со щупа на бумажку, центральное пятно сажи все больше заполняет собой общее пятно масла, как сольется в одно пятно - пора менять.
При детонации и горении солярки не выделяться копоть и сажа не может, значит она где-то ... остается.
Забавно :krugom: надо спросить у дизелистов, у которых машины не чадят, где у них происходит накопление сажи???
Не удивлюсь, что такое капание на бумажку приведет к видению того, что применение присадок ускоряет процесс выработки свойств масла.

Вот и новая методика определения свойст масла нарисовалась :xlopat: , а не подскажите, что в моторном масле выполняет основную функцию масло или пакет присадок???

Если масла в продукте "машинное масло" 99,5 %, и только 0,5 % присадки, то что выполняет основную функцию? Пол процента? Пусть даже 30 % составят присадки, суть не изменится.
А эта моя методика, это не методика определения свойств, это методика отслеживания динамики УХУДШЕНИЯ свойств. Она позволяет мне лично определить точный момент, когда масло НАВЕРНЯКА пора менять.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2007 13:11
Сообщения: 88
Откуда: Минск
Заработал новый ресурс

Вот ещё интересные статьи:
«ИОН-Б» — точные замеры
«Ион-Б», продолжаем эксперимент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
А вот такой вопрос дизельный. Многие в мороз добавляют керосин до 20-30%. Как ион Д дружит с керосином? На керосин зелья столько же добавлять или больше?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB