ura1970 писал(а):
Если вы утверждаете что производители заинтересованы в производстве экономичных авто, то назовите мне марки авто с потреблением 1-3л. на 100км., не в единичных образцах на выставке, а в массовом производстве??? И я думаю всем сразу стало понятно где миф....
VW Lupo 3L 1.2TD (SEAT Arosa) - 3,6 л город, 2,7 трасса
VW Polo 1,4TD 4,0 л трасса
Smart дизельный 3,9 город, 3,1 л трасса
Fiat Panda 1.3 (70 л.с.!) - трасса 3,7 л, город 3,9 л
Fiat Doblo с тем же мотором Multijet 1.3 - трасса 4,8 л
Opel Agila, Corsa, Astra, Combo, Meriva с тем же мотором Multijet 1.3 - трасса 3,9 л
Skoda Octavia II 1.9TD (105 л.с.) - трасса 4,1 л
Renault Clio II 1.5TD (65 л.с.) - трасса 3,6 л
.......
Естественно, эти автомобили проигрывают авто с 2-литровыми моторами. Но речь то о том, что такие машины существуют, их продают и их покупают. И это реальные разработки.
Ваша присадка точно не снизит расход до 1-3 литров.
Кроме того, есть есть автомобили с ECO-режимом, где снижается расход за счет тех или иных способов. Например, за счет отключения работы некоторых цилиндров.
Цитата:
Во втором своём сообщении вы упомянули продавцов топлива и опять какая-то не стыковка...вы утверждаете что есть какие-то специальные присадки и они снижают расход и вы здесь не задаётесь вопросом, а что это за такие чудо присадки , есть ли у них какие-то подтверждения из лаб. и т.д....ВЫ ПРОСТО ПИШЕТЕ УТВЕРДИТЕЛЬНО ЧТО ДАЖЕ НА АЗС заинтересованы в том что бы вы меньше потребляли топлива. Думаю что если бы вы себе задали эти вопросы, то все мифы развеялись бы в считанные минуты. На АЗС заинтересованы чтобы вы больше покупали, а специальные присадки - это маркетинговый ход...выигрыш в конкуренции между продавцами...а под специальными присадками скрываются обычные моющие присадки...вот и всё.
АЗС предлагает специальные виды топлива, и это официальное предложение, а не реклама на сайтах.
Боле того, например Лукоил про "Экто дизель" даже указывает присадку для ЭКТО Diesel — «Afton Chemical» HITEC 4661
И такая присадка реальная существует и производится. Ни одна АЗС не будет продавать топливо с сомнительными присадками или без испытаний. Так как в случае отрицательных моментов иски в суд пойдут мгновенно.
Белорусьнефть предлагает
BN-92 с присадками Basf. Лично проверял, экономия есть. Не такая значительная, но реально есть.
Я к чему это все пишу. Что прежде чем это топливо появилось на рынке были произведены испытания, есть сертификаты установленных образцов, которые предъявят по первому требованию на любой АЗС.
Что имеет с этим "ИОН". Производитель ОДО «Лаггар». Ввожу в поисковик, нахожу сайт. На нем есть описание продукции и... все. То, что есть сертификаты (какие-то документы) на товар, который 10 лет "успешно продается" пишите вы на форуме. А на сайте производителя за 10 лет так никто и не разместил?
Я не отрицаю возможную эффективность этого катализатора. Я просто высказываю свои суждения.
P.S. Народ, а давай проведем неофициальный субъективный тест. Подопытная машина Смаленского есть. У меня нет сомнений в том, что он расскажет так как есть. Скинемся всем миром на чудо-товар и проверим, субъективно, но в реале.