Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 1:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сгорание топливной смеси в ДВС
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 19:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
AudiS6
При неправильно калильном числе будет виден дым из выхлопной, по крайней мере, если калильное число ниже рекомендуемого для данного двигателя ( на мой двигатель указано 7, езжу на 8-всё хорошо))-цвет свеч-хороший, резина- лысая :mrgreen: )

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
~Tumbler~
калильное число свечи показывает, какая свеча: "горячая", или "холодная" ( грубое объяснение ).
Если калильное число свечи отличается от требуемого в стороны "горячее" - тогда электроды свечи будут просто перегреты, что чревато детонационным сгоранием, или самовопламенением ( кажется, это называют калильное зажигание ) смеси.
Если калильное число свечи отличается от требуемого в сторону "холоднее" - свеча просто не сможет самоочищаться ( есть такое явление ), и её электроды станут зарастать нагаром.

Кстати, завод АЗЛК рекомендовал на зиму менять предписанные свечи А20 на А17, то есть - на "горячее". О каком дыме Вы имели ввиду - я не поняла..
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
~Tumbler~
:D всё равно не понимаю. Может потому, что много уже "Мартини" выпила :D :D :D но, как может искра свечи влиять на неполное сгорание??? Если искра есть, то она воспламенила смесь, а уже полнота сгорания зависит от качества самой смеси.. :krugom: ладно :D :D :D

По поводу калильного числа: но ведь согласитесь, что мотор мотору бывают разной конструкции, ведь у Вас насколько я поняла Р-19, а у автора темы Р-25. И если мотор Вашего авто прощает небольшую пропасть в калильном числе свечи, то это не говорит, что в Р-25 будет точно также.. :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 20:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~ писал(а):
... Из личного опыта.. как то перестала машина заводиться... а при каждом включении зажигание... насос подавал топливо в камеры сгорания- в итоге залило свечи..

~Tumbler~, ну елки палки!
как бензонасос подавал топливо в камеры сгорания при включении зажигания???
А форсунок у тебя нет или что????
Или они у тебя есть, но всегда открыты???

Ну ладно уже я безграмотный "слесарь из ямы", как выразились некоторые.
Но ты ж умный чел. Думай, что говоришь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 20:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
AudiS6
мой двигатель не простит "пропасть"- т.к. он более оборотистый... по поводу искры.. если искра слабая, то смесь в камере сгорания будет сгорать не вся, а только её часть(мощность искры зависит не только от свеч, а так же и от ВВ проводов).. остальное будет вылетать в выхлопную трубу => повышеный расход топлива (также возможен выход из строя выхлопной системы)
melophon
езди и раз в неделю проверяй свечи, а также следи за уровнем масла... А газовал ты на прогретую машину ?? или как завёл сразу решил до 5 тыщ крутонуть... мот просто банальный перелив ?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
~Tumbler~ писал(а):
... если искра слабая, то смесь в камере сгорания будет сгорать не вся, а только её часть...

... семь восьмых :shock: :golova2:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
qwerty
что-то не устраивает ? :) млин, и зачем люди меняют свечи и ВВ провода, некуда деньги девать... глупцы :ustav:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
~Tumbler~
:D можно задать Вам вопрос..
Предположим, есть налитая лужица бензина на дороге.. Если в неё бросить непотушенный окурок сигареты, она загорится, и если в неё бросить спичку - она тоже загориться.. Так вот: от окурка, лужица бензина не вся сгорит, или только лишь её половина??? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
~Tumbler~ писал(а):
qwerty...:ustav:

Ссылки есть - давай...
Просто не представляю, как в одной камере сгорания часть нормальной рабочей смеси может сгореть, а часть - нет... :crazy:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
AudiS6 :xlopaem:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не сравнивайте лужу бензина и топливо-воздушную смесь в пропорции 1 к 14... дальше забыл.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6, моя практика говорит, что от непотушенного окурка сигареты налитая лужица бензина на дороге не загорается.
Но если бросить в нее спичку - загорается.

Опять же, предлагаю продемонстрировать. Бензин, дорога и сигареты со спичками - мои. Только не курю. И раскуривать придется...

Так как, проведем эксперимент????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Это же рабочая смесь...
Как порох... или динамит.
Тут или все... или ничего.
Типа "шаман подох немного"... эдак на 38%.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
AudiS6
горят пары бензина, и на это даётся время, а в двигателе сгорание должно произойти только за доли секунды в ВМТ, при максимальном сжатии; мощная искра даёт моментальное воспламенение паров топлива, при слабой искре пары топлива горят медленне. (ненадо равнять лужицу и двигатель.. в двигатель топливо постпупает под давлением и через форсунки, которые дают распыл) :wink:
qwerty
какие ссылки, учебник физики за 7-ой класс

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, все на так просто.
дело в том, что есть ограничени по времени.
Если большую кучу сухих дров поджечь с одного края, то гореть она будет, к примеру, полчаса. Если же эту кучу поджечь с 2-х противоположных краев, то сгорит она быстрее. Скажем, за 10 мин.
Потому как за одно и тоже время огонь дойдет
-в 1-м случае только до середины и половина кучи еще останется
-во 2-м случае до середины, но с обеих сторон, а это в 2 раза быстрее. К тому же дрова между двумя фронтами пламени очень хорошо разогреются и когда до них дойдет очередь, будут гореть гораздо быстрее.
Но костер горит в свободном времени, а в двигателе...

В двигателе время, отпущенное на горение, ограничено временем движения поршня от момента зажигания до ВМТ(или чуть больше).
Реально это доли секунды. если топливо поджечь плохой искрой - оно просто не успеет сгореть все (разгораться долго будет).

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB