Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 20:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запах отработки
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 16:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
возникла проблема, менял вчера масло, помню, что заливал 3,2 литра, а слил целых 4 :shock: и на мой взгляд жидковатое. И запах у отработки как бутто "момента" нюхнул, ОЧЕНЬ едкий. Антифриз в норме с момента прошлой замены.

Я так понимаю, что кроме как от топлива объем масла увеличиться не мог?
Да, еще один мастер перекинул мне ремень ГРМ на пару зубов (типа на позднее зажигание) сказал, что так будет лучше. Может ли несгоревшее топливо попадать, минуя все кольца в поддон?

Пару раз заправлялся на "точках" :oops: , но особых отличий в работе двигателя не видел.

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Что за бред про ГРМ. Верни всё назад для начала.
Кулибины ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Это как:"на пару зубьев?" :crazy: , тут при перескоке на один зуб большие проблемы возникают, а то на пару.
Леонид +1

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 17:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
в предыдущий раз сколько слил ?
...возможно старые остатки, недослил в прошлый раз

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 19:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
В прошлый раз была переборка движка и замена колец, и тогдаже перекидовали ремень на позднее зажиганее "кулибины", поэтому масла в движке небыло вообще. Компрессия по 9-10 в каждом цилиндре.

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 8:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Ремень должен стоять четко по меткам или правельнее шестерни распредвала и коленвала, я бы от таких "кулибиных" держался подальше. :manyak: , а зажигание регулируется совершенно по-другому.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Леонид писал(а):
Что за бред про ГРМ. Верни всё назад для начала.
Кулибины @ля.


хорошо, тогда посоветуйте, стоит ли действовать по мануалу (искать ВМТ, метку на маховике и т. д.) или делаеться как-то по простому, просто не помню на сколько зубьев, на 2 или один перекидывали ремень и в какую сторону. Или-же действовать как при замене ремня. И может ли кто нить подробно разъяснить, кто сталкивался с заменой ремня на клио, как это делаеться


А да, я так и не услышал ответа, может-ли недогоревшее топливо стекать по кольцам в поддон?????!!!!!

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Хм, в выходные добрался до ремня. Действительно метка шкива распредвала, при совпадении меток на шкиву коленвала и поддоне, не доставала до метки на клапанной крышке аж на два зуба!!!!!!
Поставил все по меткам. Движок стал работать гораздо приятнее. Ох уж эти "кулибины".
Куда-то при разборе улетела самая ходовая звездочка, и головка на 13 :( (Ненавижу французских инженеров, из-за "доступности" к узлам)

Тык кто что скажет по теме (по поводу отработки)

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB