vinnivinni, ты в курсе того, что ты серьезно заблуждаешься????
К сожалению, я вынужден, немножко тебя в твоих взглядах на технику разубедить.
vinnivinni писал(а):
Экономней с точки зрения расхода топлива? - НЕТ, дешевле передачу на нейтралку и газ вообще отпустить, тормозить же тормозами. хе хе...
именно хе-хе...
Мгновенный расход топлива при торможении на нетралке со скорости, скажем, 60-80км\ч, составляет 2-3л на 100км согласно показаниям бортового компьютера для 2-х литрового бензинового мотора.
Этот же мгновенный расход при торможении двигателем, при этом неважно, учавствует ли в торможении тормозная система или нет, составляет 0.0 л на 100км.
Добавлю, ЭБУ впрыска при торможении двигателем включает подачу топлива только когда обороты упадут до 1000-1500 (для разных моторов разные цифры).
Цитата:
С точки зрения сохранения тормозных колодок - если скорость 200 км/час (как у некоторых Шумахеров), то выгоднее двигателем скинуть до 90 км/ч, и дальше уже обычными тормозами.
С точки зрения сохранения тормозных колодок тормозить всегда надо двигателем. Вплоть до полной остановки.
Цитата:
С точки зрения безопасности - двигателем безопаснее снижать скорость до минимума зимой (в т.ч. жать на тормоз, не выжав сцепления и оставив передачу включенной). Летом примерно то же на сильно мокром асфальте и во время идущего дождя. На сухом асфальте применять обычное торможение педалькой тормоза.
С точки зрения безопасности тормозить надо ногами, а не головой.
И тормозить надо не выключая передачи и сцепления. Это позволит в экстренной ситуации не терять время на включение передачи или включение сцепления. И не будет рывка при включении сцепления.
Цитата:
При экстренном торможении тупо обе ноги в пол (сцепление + тормоз) - если попытаешься начать размышлять то улетишь вообще неизвестно куда.
Размышлять надо дома, сидя на диване. На дороге надо действовать, действовать незамедлительно, на рефлексах, а они должны быть выработаны ранее, в том числе и мысленно.