Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
vinnivinni, ты в курсе того, что ты серьезно заблуждаешься????
К сожалению, я вынужден, немножко тебя в твоих взглядах на технику разубедить.


vinnivinni писал(а):
Экономней с точки зрения расхода топлива? - НЕТ, дешевле передачу на нейтралку и газ вообще отпустить, тормозить же тормозами. хе хе...

именно хе-хе...
Мгновенный расход топлива при торможении на нетралке со скорости, скажем, 60-80км\ч, составляет 2-3л на 100км согласно показаниям бортового компьютера для 2-х литрового бензинового мотора.
Этот же мгновенный расход при торможении двигателем, при этом неважно, учавствует ли в торможении тормозная система или нет, составляет 0.0 л на 100км.
Добавлю, ЭБУ впрыска при торможении двигателем включает подачу топлива только когда обороты упадут до 1000-1500 (для разных моторов разные цифры).



Цитата:
С точки зрения сохранения тормозных колодок - если скорость 200 км/час (как у некоторых Шумахеров), то выгоднее двигателем скинуть до 90 км/ч, и дальше уже обычными тормозами.

С точки зрения сохранения тормозных колодок тормозить всегда надо двигателем. Вплоть до полной остановки.

Цитата:
С точки зрения безопасности - двигателем безопаснее снижать скорость до минимума зимой (в т.ч. жать на тормоз, не выжав сцепления и оставив передачу включенной). Летом примерно то же на сильно мокром асфальте и во время идущего дождя. На сухом асфальте применять обычное торможение педалькой тормоза.

С точки зрения безопасности тормозить надо ногами, а не головой.
И тормозить надо не выключая передачи и сцепления. Это позволит в экстренной ситуации не терять время на включение передачи или включение сцепления. И не будет рывка при включении сцепления.

Цитата:
При экстренном торможении тупо обе ноги в пол (сцепление + тормоз) - если попытаешься начать размышлять то улетишь вообще неизвестно куда.

Размышлять надо дома, сидя на диване. На дороге надо действовать, действовать незамедлительно, на рефлексах, а они должны быть выработаны ранее, в том числе и мысленно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
О какую темку подняли)) На многих форумах все обсуждают её и обсуждают. Я вот только не могу понять почему так, ведь мотор не глохнет - по идее что то же он кушает. У меня например (на дизеле) если на четвертой ехать 60-70 и перейти нейтралку то моментальный расход не то упадет, а еще и вырасти может. А так да - очень быстро снижается. В основном 0,01 показывает, хотя бывает что и прочерк - типа не кушает.
ЮМБР, еще два вопроса: не сказывается ли это на коробке и применим ли данный метод экономии топлива к карбюраторам?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я уже 100 раз писал. Там, где стоит клапан ЭПХХ, там топливо отсекается.
В других системах топливо продолжает поступать. Это для карбюратора.

При движении с принудительным холостым ходом расход топлива равен НУЛЮ.
Но при движении на нейтрали двигатель не оказывает тормозящего воздействия.
Неизвестно, что выгоднее, тормозить с нулевым расходом или катиться с неким расходом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 1.06.2010 8:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
ЮМБР писал(а):
vinnivinni, ты в курсе того, что ты серьезно заблуждаешься????
К сожалению, я вынужден, немножко тебя в твоих взглядах на технику разубедить.

vinnivinni писал(а):
Экономней с точки зрения расхода топлива? - НЕТ, дешевле передачу на нейтралку и газ вообще отпустить, тормозить же тормозами. хе хе...
именно хе-хе...
Мгновенный расход топлива при торможении на нетралке со скорости, скажем, 60-80км\ч, составляет 2-3л на 100км согласно показаниям бортового компьютера для 2-х литрового бензинового мотора.
Этот же мгновенный расход при торможении двигателем, при этом неважно, учавствует ли в торможении тормозная система или нет, составляет 0.0 л на 100км.
Добавлю, ЭБУ впрыска при торможении двигателем включает подачу топлива только когда обороты упадут до 1000-1500 (для разных моторов разные цифры).

У пацана Danila в рено-19 92 года ЭБУ стоит? Ну не знал. Извини.

ЮМБР писал(а):
С точки зрения сохранения тормозных колодок тормозить всегда надо двигателем. Вплоть до полной остановки.

Ну да. Это ж так просто. Полная остановка. Глушишь двигатель и полная остановка. Зачем там тормоза?


ЮМБР писал(а):
vinnivinni писал(а):
С точки зрения безопасности - двигателем безопаснее снижать скорость до минимума зимой (в т.ч. жать на тормоз, не выжав сцепления и оставив передачу включенной). Летом примерно то же на сильно мокром асфальте и во время идущего дождя. На сухом асфальте применять обычное торможение педалькой тормоза.

С точки зрения безопасности тормозить надо ногами, а не головой.
И тормозить надо не выключая передачи и сцепления. Это позволит в экстренной ситуации не терять время на включение передачи или включение сцепления. И не будет рывка при включении сцепления.

А я что, не так написал? Фраза "не выжав сцепления и оставив передачу включенной" означает нечто иное?
И где это я про голову писал? А тормозить ногами - подошвы сотрутся, раз уж начал к словам цепляться. Не надо за слова дергать, тем более которых не было.
ЮМБР писал(а):
vinnivinni писал(а):
При экстренном торможении тупо обе ноги в пол (сцепление + тормоз) - если попытаешься начать размышлять то улетишь вообще неизвестно куда.

Размышлять надо дома, сидя на диване. На дороге надо действовать, действовать незамедлительно, на рефлексах, а они должны быть выработаны ранее, в том числе и мысленно.

А я что написал? Что, тупо вдавить две педали в пол (сцепление и газ) - это плохой рефлекс при экстренном торможении?

Так в чем ты меня разубедил то? Что не так в моих рекомендация конкретному человеку а не всему мировому сообществу?
Снизошел называется...

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 1.06.2010 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
blase писал(а):
О какую темку подняли)) На многих форумах все обсуждают её и обсуждают. Я вот только не могу понять почему так, ведь мотор не глохнет - по идее что то же он кушает. У меня например (на дизеле) если на четвертой ехать 60-70 и перейти нейтралку то моментальный расход не то упадет, а еще и вырасти может. А так да - очень быстро снижается. В основном 0,01 показывает, хотя бывает что и прочерк - типа не кушает.
ЮМБР, еще два вопроса: не сказывается ли это на коробке и применим ли данный метод экономии топлива к карбюраторам?

Вращающий момент передается включенным сцеплением движущейся по инерции машины на двигатель. Вот и вся наука. От двигателя продолжает работать оборудование, получающее привод посредством ремней (генератор, кондей, фары/лямпачки). При падении оборотов двигателя (датчик оборотов маховика их считает) до уровня холостого хода подача топлива возобновляется. Если педаль газа отпущена, то топливо подается на уровне холостого хода.
Цитатник из мануала по давно выпускаемой рено-19
Цитата:
Режим принудительного холостого хода: при движении вниз по склону с отпущенной педалью газа система впрыска экономит бензин и выключает подачу топлива, поскольку двигатель достиг рабочей температуры. Управляющее устройство опознает этот рабочий режим по отпущенной педали газа (потенциометр дроссельной заслонки или соответственно переключатель холостого хода в сервомоторе),сигналам датчика температуры двигателя и частоте вращения больше чем 1500—1900 об/мин (датчик частоты вращения).

На коробке не сказывается, даже полезно, получается что не все время нагрузка от вращения направлена в одну и ту же сторону.
По карбюраторам можно рассуждать только в теориях, т.к. авто с карбюратором с установленным бортовым компьютером, показывающем текущий расход топлива, мне недоступно. Может и есть такое в природе... где-нибудь... ЮМБР должен знать.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 1.06.2010 9:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
vinnivinni писал(а):
А я что написал? Что, тупо вдавить две педали в пол (сцепление и газ) - это плохой рефлекс при экстренном торможении?


Поправка: (сцепление и тормоз).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 1.06.2010 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
:mrgreen: есть горный тормаз - на грузавиках цяплавозах аутобусаг и ён доказал свайию эффекцифнасць :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 1.06.2010 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
kostak писал(а):
:mrgreen: есть горный тормаз - на грузавиках цяплавозах аутобусаг и ён доказал свайию эффекцифнасць :mrgreen:

А чо вы ржете? Есть такая горная тормаза!
Это бревно, привязываемое сзади к автомобилю и предотвращающее его скатывание под уклон.
Эффективность его использования в армии весьма высока, ибо солдат за рулем так теряется, что открыв рот :shock: могет так и скатиться з гары. И хорошо если к идущему сзади большому грузовику прислонится, а то может прислониться к легковушке на своем УРАЛ-4320, ну или ЗИЛ-131 на худой ... малчать!

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 1.06.2010 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Warhawk ОЙ! Ржу не могу. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 1.06.2010 19:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
У пацана Danila в рено-19 92 года ЭБУ стоит? Ну не знал. Извини.

ай , молодец, поймал на слове...

ну, давай дальше будем тебя переубеждать...

Уже в далеком 1988 году знаменитый АЗЛК оснащал свои чудо автомобили Москвич-2140 карбюратором с выключателем подачи топлива в цилиндры при торможении двигателем.
Про наличие ЭБУ на том чудо-авто сказать ничего не скажу...

Цитата:
Неизвестно, что выгоднее, тормозить с нулевым расходом или катиться с неким расходом.

Aleksey, а по-моему все совершенно очевидно - выгоднее двигаться на авто с нулевым расходом.

vinnivinni, про авто с карбюратором и бортовым компьютером в инете есть масса информации.
Таких авто существовало достаточно много. Расход там измерялся с помощью датчика, который мерял проток топлива через подающую магистраль (очень похожим на те, что раньше крутились в топливораздаточных колонках на АЗС.

vinnivinni, а про горный тормоз, чтоб не быть бревном, надо таки почитать...

Цитата:
Горный тормоз (устанавливался на дизельные авто) - простейшее устройство, с помощью которого водитель на длительных спусках перекрывал вплоть до полного закрытия выпускной тракт. Автомобиль тормозился не рабочей тормозной системой ( с опасным перегревом дисков, барабанов, колодок и закипанием жидкости в суппортах), а двигателем, который работал как компрессор, работающий на высокое давление.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 1.06.2010 20:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А я думаю, причем тут бревно. На Москвиче том стоит блок на транзисторах или микросборках,
который настроен на 2 значения оборотов. Работает типа триггера с гистерезисом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 1.06.2010 21:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
vinnivinni писал(а):
Что не так в моих рекомендация конкретному человеку а не всему мировому сообществу?

Похоже в данном конкретном случае ты пытаешься переспорить "мировое сообщество" -а уверен ли ты в том, что твоя точка зрения и есть ИСТИНА?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 8:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
ЗАВЯЗАЛ

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Последний раз редактировалось vinnivinni 2.06.2010 8:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 8:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
ЗАВЯЗАЛ

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Последний раз редактировалось vinnivinni 2.06.2010 8:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 8:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
vinnivinni писал(а):
SergPU писал(а):
vinnivinni писал(а):
Что не так в моих рекомендация конкретному человеку а не всему мировому сообществу?

Похоже в данном конкретном случае ты пытаешься переспорить "мировое сообщество" -а уверен ли ты в том, что твоя точка зрения и есть ИСТИНА?

О чем, кстати, спор?

Ни о чем!
Завязывай "самобичевание" и треп не к месту :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Keithviavy, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB