Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
КомБат
Я ПРО ASR И ГОВОРИЛ!!!.

вообщем ладно - разбирайтесь сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 21:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Поэтому я и предлагаю попробовать, потому что пробовал :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
не дурите голову, я торможу с 200 и у меня предние колеса полностью блокируются (благо тормоза это позволяют делать даже на такой скорости и очень ощутимых толчков я не ощущал), но вот если со 100 тормоз в пол, то все не пристегнувшиеся и все вещи летят в лобовое.если мотор заглохнет машина будет катиться по инерции.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 8:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
sereg_a
На 120 если отпустить газ, то будет "продувка" мотора, т.е не будет впрыска топлива, это еще называется торможение двигателем. Так вот если мотор заглохнет на ходу на передаче ты сможешь также ехать (почти до момента полной остановки), как на работающем двигателе. Будет работь и генератор, и тормоза и г/у

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 8:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
КомБат писал(а):
А история про бэху правда. Бумер был на передаче. У него тогда ещё перестал работать ГУР и задние колёса резко затормозили.....меня там небыло!!!..... Рассказ слушал от водителя бэхи и от пассажира в разное в время....показания обсолютно совпадают :mrgreen:

Комбат жжешь не по детски :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 8:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
smalenski

Я еще на первой странице одумался и раскаялся, а уже 3ю страницу исписали, и все поучают :mrgreen:

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 14:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
sereg_a
Ну прости, я только сча прочитал :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 15:06 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
smalenski, Я не жгу...Я написал, что мне рассказали!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
smalenski писал(а):
Комбат жжешь не по детски :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


А че, мот это была какая жутко навароченная бэха... и при срабатывании имобилайзера автоматом сама торазит ручником :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 17:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Ну народ... прям научные изыскания с 10, 20 лошадьми...
Комбат возьми ту бэху на пятой передачи и толкни руками - покатится как нефиг делать. Тот водила и пассажир бэхи лапшу тебе вешали - просто водила с испугу тормоз нажал )))

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 13:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
АЙ - КОМБАТ - пора уже научно фантастические романы писать!!!

Вот что за привычка Говорить больше чем делать - Я даже специально это все испытал на более высокой скорости - Никакого удара нет!!!!!!!!!!!!!

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2008 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 22:01
Сообщения: 9
Разве это фантастика? Мне один товарищ заливал, что на 120 Citroen Xantia на задние колеса встаёт!!! С передним-то приводом...

_________________
Laguna RT, 1.8б, (1994)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2010 20:33
Сообщения: 225
Откуда: ЧижовкаCity _________________________ R-19 B53B F3N 740L
Короче, раскажите (хоть и два года прошло) :D, а то совсем запутали.
Экономней + безопастней ездить тормозя двигателем ??

_________________
R-19 II B53B '92 F3N L740 ~~~ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 18:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Всмысле безопаснее? Зиимой да.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Danila. писал(а):
Короче, раскажите (хоть и два года прошло) :D, а то совсем запутали.
Экономней + безопастней ездить тормозя двигателем ??

Экономней с точки зрения расхода топлива? - НЕТ, дешевле передачу на нейтралку и газ вообще отпустить, тормозить же тормозами. хе хе...
С точки зрения сохранения тормозных колодок - если скорость 200 км/час (как у некоторых Шумахеров), то выгоднее двигателем скинуть до 90 км/ч, и дальше уже обычными тормозами.
С точки зрения безопасности - двигателем безопаснее снижать скорость до минимума зимой (в т.ч. жать на тормоз, не выжав сцепления и оставив передачу включенной). Летом примерно то же на сильно мокром асфальте и во время идущего дождя. На сухом асфальте применять обычное торможение педалькой тормоза.
При экстренном торможении тупо обе ноги в пол (сцепление + тормоз) - если попытаешься начать размышлять то улетишь вообще неизвестно куда.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB