В общем, после наступления ранних сумерек и холодов возникли проблемы с электрикой. Сначала аккамулятор разрядился настолько, что машина начала глохнуть (видимо зажигание). Когда добрался до гаража напряжение на АКБ при всех отключенных потребителях было 12.5 В, после пуска подымалось до 13,0-13,6 (без нагрузок), а уже при включении фар падало обратно до 12.6.
Зарядил аккамулятор и подтянул ремень генератора (был здорово провисшей, но визгов не было). Напряжение на АКБ 13,5 В. При запуске растет до 14.0 В. При включении одного из потребителей практически не меняется.
НО !!! При типичном для зимы случае, когда включаешь фары+обогрев стекла+вентилятор печки напряжение начинает медленно опускаться, в том числе и ниже 13 В. Это с учетом только что заряженного аккамулятора. Очевидно, мощности генератора не хватает для зарядки.
Вопрос - это нормальная ситуация или генератор даже таких условиях должен обеспечивать нормальное напряжение.
Скажу сразу, аккамулятор старый (5 лет), но летом, да и прошлой зимой особых проблем не было. Или стоит заменить и АКБ?
_________________ Skoda Favorit 1992 1.3 карбюратор
|