Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.05.2024 10:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 10:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вот уже и заморозки по ночам наступают. Думаю уместна будет тема в которой обсуждается подготовка автомобиля к зиме.
На последней встрече Renault Club'a проводилась проверка гот овности к зиме. Тема вызвала неподдельный интерес.
К сожалению удалось провеить только систему зарядки некоторых автомобилей.

Полтому предлагается в этой теме высказывать свои мысли по подготовке авто к зимней эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 10:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
1. Проверка плотности ОЖ.
2. Проверка система зарядки АКБ (рекомендуется зарядка АКБ)
3. Провекра состояния стеклочистителей (резинок ждворника)
4. Зали незамерзающей жидкости в бачок омывателя.
5. Проверка работоспособности отопителя ("печки")
6. Зимняя резина
7. Проверка работоспособности отопителя заднего стекла
8. Смазка механизмов замков, стеклоподъемников и т.д.
9. Покрытие силиконовой смазкой резиновых изделий (чтобы не примерзала дверь).
10. Можно антикор еще сделать (если не был сделан ранее)
11. Проверить еналичие скребка и щетки для снегоа в машине
12. Зимой можно возить с собой лопату, пакетк песка, а также... коврик пластамассовый для ванных комнат. Есть сборный такой из квадратов. Помогает если подлажить под колесо. Рекомендую также на зиму коврики с бортами под ноги, чтобы тающий снег в виде воды не потрил вам настроение.
13. Трос тоже обязателен (и не только зимой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 10:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. также Когда одевать зимнюю резину,
Зимняя резина,
Резина зимняя или летняя?,
Что лучше и практичнее просто зимняя или шипы???,
Скоро зима. Какую резину будем ставить и куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2004 13:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
ВОПРОС-ОТВЕТ.
Цитата:
Как ездить на ВАЗе при -58°C? (Якутские зимы) ...


Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.

Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58°C. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом).

Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.

Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30°C. Теперь салон.

У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) ,в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-) Завершающий штрих-ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлиннее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.

Вот теперь можно ездить.

Собственно сама езда.

Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42°C, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max. 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керосине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...

А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.

Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...

Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

Удачной зимовки!

Данная статья взята с сервера http://www.oilclub.ru, раздел FAQ.


:lol: :lol: :lol:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2004 14:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Андрей_Лагуна писал(а):
Как ездить на ВАЗе при -58°C? (Якутские зимы)

Там и на дизелях ездюют, только их вообще не глушат :shock:
Все остальное в общем-то аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 23:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
В наших широтах периодический прогрев в эту зиму позволял эксплуатировать ежедневно машину, даже при минус 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 18:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Только вот топлива уходило немеряна :!: и денег тоже :(

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 1:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А у нас в машине газ :D , так что денег меряно уходило. Уж очень хотелось в тепле ехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 17:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Только вот топлива уходило немеряна :!: и денег тоже :(


:twisted: с этими прогревами я проехал 230 км на 40 литрах :cry:
Один плюс - ни одного дня я не прикуривал и на галстуке не ездил :xlopat:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 18:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
у меня расход тоже ого-го! до морозов был около 11. В время морозов 12,83 л на сотню

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB