autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Laguna II или Citroёn C5
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&t=21192
Страница 1 из 2

Автор:  Buzzer [ 1.10.2010 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Renault Laguna II или Citroёn C5

Всем доброго времени суток. Пришло время покупки очередного автомобиля. Так вот терзаюсь смутными сомнениями...
Оба тракоры. Комплектации одинаковые (+\-). Состояние примерно одинаковое. Посоветуйте чего-нибудь.

Автор:  negoro [ 1.10.2010 23:12 ]
Заголовок сообщения:  5 копеек

Оба кандидата хороши:
1.Бросьте монету.
2.Берите то что попадётся раньше в нормальном состоянии (по иронии судьбы первым будет Мондео в идеале:)
3.Послушайте жену (мужа) и сделайте наоборот.

Автор:  Buzzer [ 2.10.2010 0:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

жене больше нравится лагуна. про ситроен она говорит, что это карась испуганый. единственный плюс, а может и минус, ситроена-подвеска. мондео трактора у нас в основном универсалы. не нравятся мне внешне.

Автор:  Alex Post [ 2.10.2010 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

Buzzer писал(а):
жене больше нравится лагуна. про ситроен она говорит, что это карась испуганый. единственный плюс, а может и минус, ситроена-подвеска. мондео трактора у нас в основном универсалы. не нравятся мне внешне.


Подвеска цитрамонов - палка о двух концах. Даже если не рассматривать стоимость ремонта, то возможность сделать из машины "типа джып" - не более чем иллюзия. Ездил как-то в ксантии, перепробовал варианты "лифтинга" подвески - при "задирании" вверх машина теряет аммортизацию, становится типа как карт на ходулях :) Переехать стремное место можно, но постоянно так ездить - никак. Нормально подвеска работает только вблизи своего нормального положения. Единственный плюс - это халявный автокорректор положения кузова :). Ну и насчет "карась испуганный" - точно подмечено :mrgreen: Дизайн цитрамонов сильно на любителя...

Автор:  Buzzer [ 2.10.2010 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

А как Лагуны II по коррозийной стойкости? Гнилых не видел ни ситроенов ни лагун. Наслышан про очень слабую переднюю подвеску на второй лагуне?!

Автор:  Buzzer [ 2.10.2010 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

Вот ссылки: 1 Рено http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6775479-9bf3.html
2 Ситроен http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6787602-dfa2.html

Автор:  blase [ 3.10.2010 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

В ситрике учитывай дополнительные трубки подвески, которые иногда будут мешать, плюс трубки кондишки. В ранних годах стандартная болячка - подрулевой переключатель света, стоит - иоптваюмать. Далее, мотор 1,6 для с5 это по крайней мере смешно. 2,0 на 90 лошадок - самое то по обслуге. 2,0 на 109 лошадок - добавлен интеркулер, электромагнитные клапана, гребаный ФАП фильтр, двухмассовый маховик. У нас фап убирается програмно и физически за 100 уев, маховик с работой - 500. 2,0 на 136 коников - это уже другой мотор, 16V, подороже на него цацки. 2,2 - приятная вещь, но ХЗ глушат там фап или нет. Маховик тоже двухмассовый, но ходит побольше чем на 2,0. Форсунки, свечи со стороны панели, но доступ в принципе есть туда.
С большего как то так. Остальное по цитрамонам лучше на других сайтах уточнить. Хотя может Jacky придет, добавит чего. Ему видней будет.

Автор:  Buzzer [ 3.10.2010 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

В Ситроене мотор 2,0 107 коней. Взял бы 90 с большим удовольствием (транспортный налог меньше в 2,5 раза и страховка дешевле). А подвеска на них сильно гемороист@я? Надо полагать, что при всех её плюсах должно хватать и минусов.
Сегодня посидел в Лагуне и Ситроене. Сидеть-то в лагуне поудобнее будет. ИМХО. И в Лагуне крылья не подвержены коррозии, ибо пластиковые, а ещё капот аллюминеевый (по моему).

Автор:  Buzzer [ 3.10.2010 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

Что такое ФАП фильтр? Для чего? В Лагуне такая беда есть?

Автор:  blase [ 4.10.2010 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

ФАП - сажевый фильтр. Благодаря ему машина соответствует евро 3-4. PSA додумались сделать его с присадкой. Заливается жидкость спецацельная -йолис, и впрыскивается по чуть чуть. Два варианта этой гадости может быть, стоит одна заправка около 200$. Хвататет тыщ на 160. Сам ФАП - соты, тоже не повредит промыть керхером. Но эффект от мойки рано или поздно пропадает, сама машина путем регенерации уже может его очищать. Европейцы потом их меняют, но выкидывать косарь за экологию у нас не принято.
С5 тоже по моему с пластиковыми крыльсями и алюминиевым капотом. По подвеске - ХЗ, сами сферы сопоставимы по цене с амортизаторами. В лагуне сажевый наверно будет (смотря какая модификация мотора), но там другой принцип - без присадки.

Автор:  Buzzer [ 4.10.2010 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

А по поводу слабой передней подвески лагуны 2. На сколько она дохлее чем на первой лагуне? У меня за три года заменил рулевую тягу (сразу как взял) и одну косточку.

Автор:  blase [ 4.10.2010 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

Это читал? viewtopic.php?t=10857

Автор:  Buzzer [ 4.10.2010 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

Да, читал. Спасибо.

Автор:  blase [ 4.10.2010 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

Вот если интересно можешь про сажевые фильтры прочитать.

Автор:  Buzzer [ 5.10.2010 8:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II или Citroёn C5

blase писал(а):
Это читал? viewtopic.php?t=10857

Про ситроен тоже самое найти не могу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/