Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 23:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Laguna II: "+" и "–"
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2007 17:04
Сообщения: 680
Откуда: Степянка, Минск
Скорее всего этот вопрос больше адресован smalenski так как он владелец этого аппарата

Хотелось бы узнать мнения об аппарате и впечатления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 13:05 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ceval
Ну, ну не только я один читающий этот форум :D
Достатки (буду сравнивать с Л1 и вообще личное мнение после 5000 км. пробега)
1. Л1 рядом не валялась по комфорту (как по салону, так и по подвеске)
1.1 Шумоизоляция
1.2 Бардачек с холодильником
1.3 Двухсекционный подлокотник, на который оч. удобно ложится лапа, которой не убирая с подлокотника удобно переключать передачи.
1.4 Под передними сиденьями лотки для маршрутных карт и пр. бумаженций формата А4
1.5 Большие карманы на всех дверях
1.6 Пенал для очков
1.7 Подстаканники спереди и сзади.
1.8 Система ISOFIX крепления детских кресел.
1.9 Атермальный лобовик (у всех)
1.10 Раздельный климат с датчиком интенсивности солнечного излучения с автоматическим распределением воздушного потока по салону.
1.11 Автоблокировка дверей при достижении скорости в 10 км/ч (можно отключать).
1.12 Регулировка освещения салона (три независимых сектора для переда и один сзади)
1.13 При остановке, передний дворник переходит в режим низшей скорости.
1.14 Мягкая педаль сцепления (все-ж гидравлика)
2 Безопасность
2.1 8 подушек безопасности
2.2 ESP, обалденно работает (пока проверено на гравийке при повороте)
2.3 Автоматическое вкл. аварийки при экстренном торможении (испытано из-за рогатого)
2.4 Система ISOFIX крепления детских кресел.
2.5 Датчики давления колес (вариант - при снижении меньше минимально допустимого. В более дорогих версиях - с указанием давления)
2.6 Тормоза на порядок лучше.
2.7 При условии включенных передних дворниках задний включается автоматом, если вкл. заднюю передачу.
2.8 Довольно приятный по работе и прилагаемому усилию г/у
3. Подвеска.
3.1 На мой взгляд лучше продуманы по конструкции стойки стабилизатора (на Л1 постоянно люфтил только один шарнир на стойке)
3.2 Шаровая не прессуется в рычаг, а прикручивается. Плюс к этому для откручивания гайки пальца не требуется вытягивание ШРУСа со ступицы.
3.3 Задняя пружинная подвеска. Конструкция установки пружины отличается от классической. За счет чего багажник имеет ровные боковые стенки как на авто с торсионной подвеской.
3.4 Вследствии грядущей замены с/б балки думаю их замена технически бут легче.
3.5 Лучше отработка неровностей (тише и мягче). Возможно пока из-за оригинальных деталей подвески. Полностью отремонтированная подвеска на Л1 работала намного громче и жесче + со временем (влияние пробега) понизилась жесткость кузова ну кручение.
Недостатки
1 Мотор 1,6 немного слабоват, при включении климата – нормально слабоват
2 Не показывается уровень топлива с выкл. Зажиганием
3 При проезде круговых развязок на стыках и латках сносит попенгаген (как и на Л1) Возможно проблема с аммо
4 Нет крючков для одежды на задних ручках
5 Не удобно расположение кнопок стеклоподъемников на водит. двери. надо оттягивать немного руку с подлокотника назад. В Л1 было удобно – сразу под пальцами.
6 Родные динамики – так себе.
7 Потрескивают открытые стекла
8 Ляпают передние ремни безопасности об пластиковую боковую стойку, если вручную их аккуратно не перевернуть (расстояние между стойкой и сиденьем маленькое)
9 Приятно удивило отсутствие з/ч, причем некоторых у дилеров (например нет рулевых наконечников)
10 Стоимость з/ч (оригинал/не ориг.)
наконечник – 155000/ 55000
катушка зажигания – 202500/129000
подшипник ступичный передний - 237000 /-
сайлентблок задней балки 159000/97000 (работа по замене двух с/б у дилеров – 270000)
оригинальный колпак - 46000 /-
стойки стабилизатора - -/43000
По мере буду пополнять

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2005 16:18
Сообщения: 319
Откуда: г. Киев - малая деревня
Добавлю:
к п. 1.5 Большие карманы на всех дверях - в некотрых версиях спереди по два кармана, один из которых мини-бардачок.
1.15 - шторки на задних дверях и заднем стеле выдвижные
1.16 - отключаемая электрика: через 15 мин после закрытия машины (забыл свет выкл или мафон, дабы не села АКБ), на пикниках неудобно - надо пост включать дополнительно :cool:
1.17 4-е розетки на 12V (консоль, подлокотник, зад. тоннель, багажник)

2.9 - отличный мотор 2,0 Немного прожорлив, но динамичен. Хватает во всём диапазоне скоростей. Максималку в 210 легко берёт, соот-но динамика разгона.

К недостаткам:
- более скромный БК по сравнению с Л1 (однорежимный)
если евро версия авто, то БК довольно развёрнут.

_________________
♣Subaru Outback (2010г.)♠
Renault Clio, Laguna I и II - проданы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2007 17:04
Сообщения: 680
Откуда: Степянка, Минск
Меня вот что смучает - ни серрет что у Рено плоховато с электроникой - а тут зажигания кнопкой - электрическое

Из Недостатков большенство заметил только чисто эргономические
(2 4 5 6 ) а как себя проявляют тех неисправности


Они пошли вроде с 2000 наверно ни стоит брать этот год наверника куча детских болячек

Смотрю только дизель и только DTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 8:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Пошли Лагуны 2 с 2001 года и моторов DTI уже на них нет. Только DCI различной мощности. Практически тоже самое - динамика бензиновой машины с дизельным малым расходом. Легко набирает 200 км/ч на 6-й передаче, т.е на трассе у тебя естьварианты - или экономить и ехать по правилам или поливать за бензиновым спонсором. На трассе - при 100-110 - 4.2-4.6 дт. В дизелях - смотреть турбу - наддув, как отзывается на педаль газа, степень убитости сцепления, ровность работы. Подвеска - передняя - от первой Лагуны все, причем ценники такие же, все есть - и тяги и наконечники и шаровые, колодки передние - задние - недорогие - за 27 у.е. Фильтра топливные - в зависимости от типа мотора - или сменный картридж - копейки стоит или полный фильтр с датчиком давления и подогревом обраткой - недешево - 116 евро, но меняется раз в 60 тыс. Салонник - 20 у.е угольный. Машина приятная, и конечно Лагуна 1-я уже морально устарела - как рядом поставишь - сразу видно. А вторую уже не стыдно поставить рядом с любой другой машиной - всегда смотрится выигрышно, особенно если цвет серебро. Минус основной - цена пока негуманна, если 1-ю можно взять за 5-6 тыс дти мотор, то 2-ю - меньше 10-11 не подходи - или если меньше - цвет холодильник - белый и мотор кирдык. Но машинка стоит того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
короче нет по-моему ни одной предпосылки из всего сказанного выше чтобы поменять шафран на л2 :mrgreen: . всё это есть и в шафране ---за исключением модных дворников и 4-х недостающих подушек безопасности, холодильника и датчиков давления в шинах, а так и климат тож раздельный и датчик солнца тоже есть, и корманов хватает и сцепление гидравлика, а места и комфорта по болей будет как ни крути и гораздо за меньшие деньги. я вот смотрю у таксистов уже навалом шафранов с моторами 2.2dt ездят и не жужжат.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 12:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
R19DT
С подвеской не соглашусь, по принципу работы одинакова, но конструктивна ни одна деталь не подойдет от Л1. Да и цены, как я писал выше, различаются по некоторым позициям в разы.
Топливника отдельно на европейских версиях бензинок нет. По технотам меняется блок насоса с фильтром в баке. Устанавливались дополнительно топливный фильтр на официально поставляемые авто в страны СНГ.
Вчера покрутил немного свой мозг и стало мне интересно, можно ли заглушить авто во время движения? Можно, но только до скорости в 5 км/ч. Выше - не глушится.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
R19DT, не знаю, мне не стыдно ставить "рядом с любой другой машиной" и некоторым белый цвет может и нравится.
ceval моторов dTi на ней уже нет, их заменили dCi. Моторы более тихие, экономичнее и мощнее. Если у 1.9 dTi ~ 100 лошадок, то 1.9 dCi ставились 110 и 120 сильные. На 110-е ставилась 5МКПП, а на 120-е 6МКПП. Но найти с хорошим мотором на рынке трудно (я о дизеле). Их сразу можно узнать по более высокой цене. В хорошем состоянии эти моторы работают очень тихо, сравнимы по звуку с немного шумноватым бензиновым. Те что попадались мне, по цене 9600 - 10500 у.е. за 2001..2003 г., по производимому шуму на холостых сравнимы с моим 1.9 dTi, а должна быть гораздо тише. Уже одно это говорит о многом. Только одна заслуживала внимания 2002 г.в., но стоила она 11500 у.е.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 13:11
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Поругайте или похвалите всё таки Лагуну 2 dci.
Очень хочецца и колицца.
Стою перед выбором - "Брать или не бать"
Знакомый в германию едет скоро, там сказали за 5000-5500 евро можно взять dci в нормальном состоянии, только вот я электроники всей этой боюсь немного.
У меня уже горел двигатель климат-контроля - очень неприятно (80бакинских за ремонт).

_________________
Laguna Nevada 1.9dTi 1999г.в. тёмно-синий универсал.
Ещё бы круиз..... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 16:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Mager
Похвалили и поругали выше :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 13:11
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Может у кого есть Лагуна2 1.9дци???
Поделитесь впечатлениями, расстройствами и т.д.

от дизайна я просто балдею.

Очень хочецца попробывать 6мкпп..

_________________
Laguna Nevada 1.9dTi 1999г.в. тёмно-синий универсал.
Ещё бы круиз..... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 19:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Mager стучи кR19DT, у него дизель с шестиступкой

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
из своего отсутствия опыта могу сказать, что дизайн очень удачный, особенно зад ( ничего нового не сообщил)

В поисках машины прошлым летом чуть было не купил за 11800 Лагуну2 2001 года с двигателем 1.9 Dci. Салон очень удачный, открывание багажника микрокнопкой а не механически жутко понравилось. Комплектации хорошие - слава французам.

Имел пробную поездку и честно говоря огорчился, что дизелек шумноват ( либо звукоизоляция не идеальна) . Хотя возможно это были огрехи конкретного экземпляра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
supreme
представляю чтобы с собой сделал если бы узнал стоимость коробки лагуны2... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
и не говори - наверное сменил бы работу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB