Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 1:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ситроен ксантия
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Приветствую.

Вот друг хочет купить сабж, может ктонить ченить посоветовать/показать на продажу, рассчитывает до 3200.

Да, так же интересуют советы что/где смотреть (специфические)

ЗЫ он тоже хочет стать французэводом :xlopat:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Машина не плохая. За такие деньги можно и года 96 поторговать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Был данный авто. года полтора назад. 2,0i газ-бензин.
перед покупкой на сервис гидравлику проверять, а остальное стандартно.
правда когда себе покупал не рекомендовали знакомые с сервиса 16-клапанники брать. мол пыжовские 16-клапанники достаточно геморойные. хотя... я их не юзал и о геморойности не осведомлён.
а вообще приятно было кататся,
сцепление - гидравлика, тормоза - гидравлика ноги постоянно в расслабоне.
единственное к чему не смог привыкнуть - задние стойки - достаточно широкие, обзор закрывали.
по трассе летала как ракета.
в городе только расход напрягал - 12-14 л. выходило.
а за 3200 я думаю вряд ли он 96 г. найдёт. реальнее 93-94
И на месте друга твоего как альтернативу ХМ посмотрел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
За 3200 тяжело купить хорошую.
Надо покупать ТОЛЬКО те что после рестайлинга (после середины 94-го года). Там шевроны не на капоте, а на фальшрадиаторной решетке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 15:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Когда-то и я присматривался к Ксюхе :D , но отговорили меня... Сыграла решающую роль та самая гидравлика (вещь конечно супер классная , КОГДА НОВАЯ !!! :roll: ). А так не дай бог в дороге что случиться - сам не залатаешь и вперед брюхом по асфальту :( ... К аммо можно хоть палку привязать и ехать , а тут даже не представляю шо делать :shock: - только эвакуатор поможет. У меня у знакомого ХМ был, так после того как я увидал его с вытекшей жидкостью - сразу расхотелось иметь такую машину.... А у него еще и автомат был(мать его так) ... В общем вызывали СПАС и вперед в Шабаны ремонтироваться ... Так что думайте сами , решайте сами - иметь или не иметь а я RenaultClub

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 15:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я только одно мнение заметил - SERB - он ее имел . к этому можно и прислушиваться.

а в остальном суждения как у водителей ФольксфаГОНОв - - а РЕНО та этож Г и пр.


Dervik
пошли своего друга в поиск - и есть Франсемобиле клуб и клуб владельцев Ситро.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 16:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Нормальный авто. У коллеги на работе такой. Причем с гидравликой.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
rusland76 писал(а):
я только одно мнение заметил - SERB - он ее имел . к этому можно и прислушиваться.

а в остальном суждения как у водителей ФольксфаГОНОв - - а РЕНО та этож Г и пр.


Dervik
пошли своего друга в поиск - и есть Франсемобиле клуб и клуб владельцев Ситро.


Несмотря на то что я её имел - сейчас бы не взял себе.
во вторых - почему то никто не боится напороться на убитую дорогостоящую подвеску например в мэрсе, зато гидро ситроеновская - НЕ ДАЙ БОГ.
а что же делать будем когда через 20 лет всё на гидро/пневматике будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 17:36 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SERB
а чего ее боятся то ?

сфера - 30-ть баков стоит , а аммо с пружинй или с торсионом (как тебе удобней) сколько?

самый страшный там "паук" кажется и все. (и то я не знаком с ним - может и он сущая ерунда).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 17:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SERB писал(а):
.....почему то никто не боится напороться на убитую дорогостоящую подвеску например в мэрсе, зато гидро ситроеновская - НЕ ДАЙ БОГ.
......


и еще - а ты видел глаза этих отмороженных покупающих за дурные деньги старых мерсов - ониже залиты дурью просто _ М.Е.Р.С......!!!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 17:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
на счет "паука" на скоько я понял со слов одного знакомого ремонтника (3 слова мата и одно по существу :D ) это какая-то штука в которую оч много трубок мелких входит и к ней проблемно подлезть ? :D

по поводу "на брюхе" - ктото мне грил что не может такое случиться при езде ...или тот человек ошибался ?

потом по двиглу мне грили что тоже гиморная машина ?

прошу обсуждать, хорошо бы еще линком ткнули где можно модификации с описанием плюсов/минусов почитать, а то у другана инэта нету вот я ему инфу и копаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 17:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
http://www.francemobile.by/index.php

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
rusland76 писал(а):
SERB
а чего ее боятся то ?

сфера - 30-ть баков стоит , а аммо с пружинй или с торсионом (как тебе удобней) сколько?

самый страшный там "паук" кажется и все. (и то я не знаком с ним - может и он сущая ерунда).

эт я иронизировал
страшный там "паук" - б/у в нормальном состоянии стоил около 100.
вот и весь гемор. остальные железяки и резинки - стандартно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
http://www.auto.jee.ru/c/citroen/xantia/rus/ - вот по ним :P

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Dervik писал(а):
на счет "паука" на скоько я понял со слов одного знакомого ремонтника (3 слова мата и одно по существу :D ) это какаято хреновина в которую оч много трубок мелких входит и к ней проблемно подлезть ? :D

по поводу "на брюхе" - ктото мне грил что не может такое случиться при езде ...или тот человек ошибался ?

потом по двиглу мне грили что тоже гиморная машина ?

прошу обсуждать, хорошо бы еще линком ткнули где можно модификации с описанием плюсов/минусов почитать, а то у другана инэта нету вот я ему инфу и копаю

по поводу "на брюхе" - это я так понял если вдруг откажет насос или LHM вытечет? в букваре написано в аварийном режиме кажись не более 40 км.ч передвигатся мона.
По двиглам 1.6 1.8 2.0 2.0 16v ну и эксклюзив 3-х литровый эксклюзив есть.
что там геморного - не знаю, пежо ситроен один концерн движки одинаковые. Посмотри сколько пыжей и ситронов в городе.
Сам когдато юзал 405-го 1,6. два года без особых проблем. есть конечно нюансы типа - любят немного масло покушать, и зимой приходилось трубки чистить - мёрзла. но не напрягало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB