omen13 писал(а):
вы имеете ввиду клапан EGR?
Я намекаю на него "издалека"
.
У меня при снятии патрубков с турбины тоже обнаружилось, что масла там хватает ....соотв. интеркуллер и впускной коллектор .....
НО усомнившись в том, что турбина издохла, снял патрубок от фильтра до турбины
и.... там масло
...... какраз внего входит шланг от системы рециркуляции картерных газов ( шланг из блока
испаритель-отстойник
шланг врезанный в патрубок системы подачи воздуха) . В итоге = клапан
EGR закорел в закрытом положении ...... при высоких нагрузках двигатель "задыхался" ...... и засасывал воздушную массу отовсюду...... в испарителе-отстойнике скапливается жижа , которая всасывалась во впускную систему - будь здоров
.
НО турбина у меня не подавала причин для беспокойства ( ни дымности, ни потери мощности) ; возможно в
F9Q - другая система
Масло, гонит
ИЗ ТУРБИНЫ..... а у меня оно проникало ещё до неё.