Вектру Б, особенно 2 литровую 16 клапанную не покупай ни за что, а то тяжело будет с ней потом расставаться
. Я сам недавно с такой пересел на Рено 19.
Чтоб там про Опеля не говорили, хорошие машины - для водителя. На 2 литровой одно удовольствие лЁтать. Друг (ему продал свою Вектру 1996 за 4900 баксов с кондишеном, сотовым, 15", велюром, электро, противотуманками, 10 динамиками етс.) из Витебска в гости ко мне долетел за 16 часов, из них два часа на остоновки, расстояние 1400 км, где мог шел 150 км/ч, расход средний получился 8л 95-го, с выключенным кондишеном. Что, разве это плохо для авто весом 1415 кг? Очень приятен и легок в управлении (многорычажная подвеска взади + стабилизатор), на хорошей резине очень неплохо ездит по сугробам во дворах и по лесным песчаным дорогам летом. Сам испробовал сто раз. Правда в ремонте иногда сложности возникают, чтоб до чего-нибудь добраться нужно всякой
ерунды пооткручивать много. Скажем на японцах проще сделано. Но ведь машину мы берем не только для ремонта, но и для получения удовольствия от езды. Сядь за руль Вектры и выйди трассу открытую, проедь километров сто - не захочешь вылазить. Если с Пассатом 4 сравнивать (у меня у тестя такой, езжу иногда на нем), так он просто табуретка пустая в сравнени с Опелем, да и у Опеля клиренс на пару см выше (как у Волги).
Отредактировано Админом