Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2010 17:17
Сообщения: 88
Откуда: Минск
Здравствуйте. Возникла такая проблема, Машина Фиат Дукато 89г. 2,5 Д атмосферный. Начал при низкой температуре включаться вентилятор на радиаторе ( 2 штуки на максим. скорости). Когда машина прогревается на градусов на 40-60, стал стабатывать вентилятор, 2 толстые трубки к радиатору тёплые, жидкость в бачке по ощущениям теспературы 60 градусов макс. И не выключается, я ждал на заглушеной машине 20 минут, надоело и ушёл. На след утро завёл, вент. не работал, опять немного прогрел машину и он включился. Отключал вентиляторы, двигатель не греется, температура на панели максимум до 80 градусов поднималась. Как я подозреваю проблема в датчике температуры (терморегуляторе). Или может быть ещё что то? Подскажите пожалуйста.

_________________
Renault 19 (1992г, 1.4i)
Renault Scenic (2000г, 1,6 16V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Датчик температуры думаю менять нужно. Неправильно работает.
Точно не знаю схему вашего авто, но скорее всего датчик в радиаторе стоит.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2010 17:17
Сообщения: 88
Откуда: Минск
да, в радиаторе. А больше с этими признаками ничего не может быть связано?

_________________
Renault 19 (1992г, 1.4i)
Renault Scenic (2000г, 1,6 16V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 13:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ну если снять фишку с этого датчика, то вентиляторы выключаются?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 22:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
В личном опыте был случай : на преведущем автомобиле (Mitsubishi) .... зимой закрыл основной радиатор картонкой для лучшего фунциклирования печки , проездил сней месяц .... в один прекрасный день - приехал в гараж ,заглушил .... вентилятор охлаждения работает (пыркаюсь ... занят своими делами ) .... минут 10 крутит :shock: ..... что за Х.... . Отключил фишку = выключился . Назавтра завожусь на холодную , поключаю разъём - крутит :-? ..... взял тестер = контакт термодатчика замкнут .
Купил новый, вкрутил и ездил дальше (без картонки :wink: ).

Кчему веду : есть два варианта ...
1. Термо датчик , обычно, либо не работает совсем либо как в моём случаи ...... но есть и второй вариант :arrow:
2. вполне возможно, что произошло разрушение оболочки датчика по причинам окисления и другого .... антифриз едкая жидкость .... отсюда и некоректная работа в температурном диапазоне.

p.s. Jacky , отключая разъём на датчике срабатывания мы лишаем эл. двигатель вентилятора массы , т.е. он полюбому остановится ..... или я неправ ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 15:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
klen писал(а):
В личном опыте был случай : на преведущем автомобиле (Mitsubishi) .... зимой закрыл основной радиатор картонкой для лучшего фунциклирования печки , проездил сней месяц .... в один прекрасный день - приехал в гараж ,заглушил .... вентилятор охлаждения работает (пыркаюсь ... занят своими делами ) .... минут 10 крутит :shock: ..... что за Х.... . Отключил фишку = выключился . Назавтра завожусь на холодную , поключаю разъём - крутит :-? ..... взял тестер = контакт термодатчика замкнут .
Купил новый, вкрутил и ездил дальше (без картонки :wink: ).

Кчему веду : есть два варианта ...
1. Термо датчик , обычно, либо не работает совсем либо как в моём случаи ...... но есть и второй вариант :arrow:
2. вполне возможно, что произошло разрушение оболочки датчика по причинам окисления и другого .... антифриз едкая жидкость .... отсюда и некоректная работа в температурном диапазоне.

p.s. Jacky , отключая разъём на датчике срабатывания мы лишаем эл. двигатель вентилятора массы , т.е. он полюбому остановится ..... или я неправ ?

Неправ. В радиаторе стоит, по принципу действия, ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, а не температурный датчик. При определенной температура он просто замыкается, таким образом замыкает цепь (+12В) и вентилятор начинает крутиться. Температура снижается - контакт размыкается.
На некоторых машинах, например некоторых Тойотах, в нормальном положении термовыключатель замкнут, при достижении определенной температуры - размыкается и включается вентилятор.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB