Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:45
Сообщения: 3
В карбюратор ZENITH 32IF2 вкручен датчик (или клапан)-смотри рисунки.
http://clubr12espana.crystaldemon.com/foro/viewtopic.php?f=27&t=531
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Вопрос : что это за датчик??
Задаю потому как у меня там вкручена заглушка, вместо него.
А на рисунках там стоит ДАТЧИК.
Примечание: Ездить не мешает, расход нормальный , но чукчу гложет сомнение однакА !!!

На 4-ом рисунке этот датчик(или клапан) видно, он всего один- разьём для 1-го контакта.

Когда я выкручиваю заглушку- мотор глохнет(как будто идёт подсос воздуха в топливную магистраль).
Похоже что этот датчик связан с ТОПЛИВОМ или ВОЗДУХОМ.
может это Электромагнитный клапан который предотвращает калильное зажигание после отключения зажигания ?(типа перекрывает холостой ход)

Заранее спасибо всем кто ответит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Клапан ЭПХХ скорее всего.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:45
Сообщения: 3
т.е клапан перекрывающий тополивную магистраль холостого хода при выключенном зажигании?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 20:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну не топливную, а воздушную, и не только после выключения зажигания, а и при езде на передаче с отпущенным газом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2013 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:45
Сообщения: 3
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Люди помогите начал глючить карб Zenith 32IF.
на газу после прогрева двигателя до 1-го деления обороты 500, прогревается чуть больше и обороты становятся под 2000, причем после проезда нескольких светофором опять могут упасть до 500.
когда на повышенных оборотах поднять капот и рукой довести рычаг к которому крепится тросик газа до упора - то обороты становятся нормальные.
на бензине обороты прыгают ещё больше 2000-2500 тысячи, и даже после заглушки двигателя он продолжает детонировать.
я думаю что износились втулки на валу на котором крутится заслонка и она то закрывается до конца, то не доходит до конца...
не могу найти ремкомплект на такой карб, и неизвестно есть ли там эти втулки или только жиклёры и прокладки...
или может проще переколхозить его на солекс, только гемора много, сам карб около 100у.е. + колхоз + врезка газа.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB