Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 3:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
blackwhite писал(а):
P.S. Если интересует, то подобная вещь под названием ЛАВР продается в BIGZZ.

Мой однокашник по училищу, продаёт ЛАВР. Он хозяин фирмы, возит на прямую из России. Сам сертифицировал, сам и пытается раскрутить тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2006 8:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Genedi писал(а):
Используя сольвент известной фирмы
Для увеличения фото - кликните по нему:
Изображение


В банке похоже Винс?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2006 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Раскоксовка поршневых колец - удаление нагара - вот тут написано вроде интересно про раскоксовку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2006 10:02 
Перепечатка с http://www.as-profy.spb.ru/1/zabota.html
Цитата:
Чем страшны отложения

Современный автомобильный двигатель вполне надежное, долговечное устройство. Но вечных двигателей нет, как нет идеальных бензинов, масел и условий эксплуатации. И если об ухудшении характеристик двигателя вследствие износа стоит задумываться после ста тысяч километров пробега, то проблемы, связанные с загрязнением топливной системы, могут дать о себе знать гораздо раньше. Особенно это касается инжекторных систем, поскольку отверстие форсунки сравнимо по диаметру с толщиной человеческого волоса. Отложения накапливаются незаметно, а мы, к сожалению, не можем заглянуть внутрь камеры сгорания или во впускной коллектор и судим только по симптомам прогрессирующей болезни. Еще одна проблема состоит в том, что виды отложений разные, а соответственно и способы борьбы различные.

Например, образование отложений в форсунках в основном происходит в течение первых 10-20 минут после остановки горячего двигателя, когда они находятся под остаточным давлением топлива. Под действием высокой температуры легкие фракции оставшегося в форсунках топлива улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых углеродистых отложений. Отложения на тарелках впускных клапанов имеют более сложный характер. Если низкокачественное топливо - причина смолистых отложений, то проникающее через изношенные маслосъемные колпачки моторное масло - источник отложений кокса. Причем наиболее интенсивно коксование происходит на холостом ходу, то есть в пробках. Еще один враг топливной системы, который осаждается практически по всему тракту, это сажа. Причина ее образования - сгорание чрезмерно богатой топливовоздушной смеси на режимах холодного пуска, прогрева и ускорения.

Трудности с запуском, неустойчивая работа на холостом ходу, пропуски воспламенения смеси, провалы при ускорении, повышенный расход топлива, - вот далеко не полный перечень негативного влияния отложений. Но самое неприятное в том, что все это многократно ускоряет общий износ двигателя.

Так что мыть или не мыть - это не вопрос, это необходимость.

Не случайно у официальных дилеров новых иномарок очистка топливных систем входит в обязательный перечень регламентных работ.


Как поддерживать двигатель в чистоте

Химическая промышленность предлагает на рынке широкий ассортимент всякого рода топливных присадок, добавок и так далее. Вы можете приобрести присадку под гордым названием "очиститель инжектора" или "очиститель карбюратора", которую вы вливаете просто в топливный бак, но помните, большинство этих присадок предназначены для поддержания той или иной части топливной системы в чистоте. Эти присадки имеют малую концентрацию моющих сольвентов и, как правило, работают по одному двум видам отложений.

Это понятно, поскольку при увеличении концентрации, снятые отложения неизменно забьют топливный фильтр, попадут в топливный бак и могут погубить топливный насос. Особенно аккуратно нужно относиться к концентрированным присадкам, названия которых часто начинаются со слова "Супер". Супер-то он Супер, но зачастую одно лечим, другое калечим.

В свое время была разработана базовая конструкция установки для промывки топливных систем. Эту конструкцию в тех или иных вариантах используют все производители. Суть конструкции в том, что установка использует свой бак, топливный фильтр и бензонасос. При этом для промывки могут быть использованы мощные комплексные химические сольвенты высокой концентрации без риска что-либо испортить в автомобиле. При помощи такого рода оборудования быстро и эффективно решается вопрос чистоты топливной системы.

Многие СТО уже имеют соответствующее оборудование и предлагают такую услугу. Так что лучше не заниматься самолечением, а воспользоваться услугами профессионалов. Если вы увидели на СТО фирменный плакат ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ и логотип "АТИС", знайте, что здесь работают на проверенном оборудовании и используют профессиональные расходные материалы.


Скопировано с http://www.as-profy.spb.ru/1/zabota.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2007 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.08.2007 10:40
Сообщения: 8
Откуда: Болгария
Раскоксовка делается на стенде перед заменой масла. У стенда резервуар для топливо и присадки, ТННД с регулятором давления. Двигатель работает около 20-30 мин. , потом меняется масло.
Эффект поразителен. На бензиновом двигателе осмотрели камеру сгорания и состояние клапанов перед и после третирования (эндоскопом
после снятия свечей зажигания) . Все отложения исчезли. http://www.carbon-zapp.com/index.php?op ... view&id=19 :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 10:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Раскоксовка.................и двигателя ..........и колец
Сейчас немного разобрал моторчик 19-ки. Лили масло, скажем мягко, плохое. Нарост (не рыхлый, а твердый) по всем внутренностям блока, покрыты детали КШМ (шатуны, крышки шатунные и коренный), голова внутри такая же. Канавки под кольца в поршнях с трудом вычистились
механическим путем.
Не думаю что раскоксовка в данном случае чем-то помогла бы.........
ИМХО

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
о раскоксовке "мечтают" люди, которые не видели двигатель изнутри. (типа "комет" или "фейри" из рекламы "чик" и монета новая) :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski надо было испытания провести - снять распредвл, что бы клапана закрыть все, перевернуть голову и налить рпскоксовки. Через часок увидели бы - может помочь химия при удаления нагара аль нет?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 8:33 
GROSH 16V писал(а):
о раскоксовке "мечтают" люди, которые не видели двигатель изнутри. (типа "комет" или "фейри" из рекламы "чик" и монета новая) :mrgreen:


НОвая не новая, я вымавается куча говна оттуда, Уже много раз наблюдал как машины оживали после промывки (особенно БМВ и др. высокооборотистые моторы).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Случайно наткнулся на тему, докладаю общественности свои результаты,правда, описанные ранее в др. ветке. При покупке а/м на диагностике была замерена компрессия : 12,7 12,0 11,5 12,5
Умные люди предложили сделать раскоксовку цилиндро-поршневой группы.Препарат российский LAVR ML-202 Anti Coks.
Подумал - перед сменой масла сделаю , хуже не будет.
Результат : 13,1 13,2 13,0 12,9 , т.е. почти номинальная.
Подробности - http://lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html
Все делается самостоятельно в гараже с суб. на воскр-е.
Препарат в Минске есть,последний раз видел на Ольшевского,стоим. точно не помню ок.15...20 USD.
В заключ.- эта процедура оказывается полезна двигателю раз в 2года.

После почти 1,5-годичной экспл-ции констатирую: масло неизменно стоит на первоначально залитом уровне.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя
СообщениеДобавлено: 21.09.2012 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Вобщем задумал я произвести процедуру раскоксовки - самолично в гаражных условиях.
Начитался в паутине - всего ..... Остановился на препарате = LAVR (ЛАВР) МЛ-202.
Ктонить пользовался сам ещё ?

p.s. В постах писимистичного содержания не нуждаюсь. Спасибо RenaultClub

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя
СообщениеДобавлено: 22.09.2012 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
юра...результат сообщи потом....))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
klen, компрессию не забудь померять - до и после

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
SM1 писал(а):
klen, компрессию не забудь померять - до и после

Вот с этим-то какраз и проблемка :( .... вывинчивать форсунки не хочу - побаиваюсь лезть в топливную :oops: ....пока всё герметично...(геморно + медные шайбы искать придётся новые). Всю процедуру буду проводить через отверстия свечей накала - а подлезть туда с манометром нереально (тнвд мешает).
Вдобавок, смогу найти "компрессимометр" только на бензинку .... опятьже переходник нужно вытачивать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
гдето на драйв2 читал что от раскоксовки может забиться гадостью маслянный насос....мне как то стремно лить....но если у тебя юра все отлично пройдет....тогда залью и себе...)))))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB