Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 13:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
На работе второй день сотрудники спорят. Предложил вынести на всеобщее обсуждение.

Тема спора:
Есть ли дросельная заслонка на Citroen Xantia 2.0 HDI 1999 года выпуска?

Один из оппонентов утверждает, что нет. А другой, что да, есть.

Владелец Xantia писал(а):
Ее там просто нет! Конкретно на моей машине, Xantia 99 г.в. Это не карбюратор старинный!


Интересуют мнения из народа ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 13:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Рассказ хозяина Xantia о впускном тракте:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:24
Сообщения: 461
Откуда: Минск
На Ситроен, Пежо, Фиат с 1999 года ставились два типа двигателей HDI. Думаю, что скорее есть, чем нет.

Изображение

Изображение

_________________
Renault 21 Nevada, 1993, 1.7i GTS Clima

Velcom +37529-3535535


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 15:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
В нашем случае двигатель RHZ (DW10ATED) - это версия с интеркулером.

Другой вариант - это без интеркулера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:24
Сообщения: 461
Откуда: Минск
Володя, спасибо, что подредактировал. Нет времени совершенно...

_________________
Renault 21 Nevada, 1993, 1.7i GTS Clima

Velcom +37529-3535535


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 16:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Источник: Турбонадув. Популярная статья.
Цитата:
С дизелями дело обстоит по-проще.
Там мощность двигателя мы регулируем не дроссельной заслонкой, там всё управляется кол-вом подачи солярки через форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Netman писал(а):
На работе второй день сотрудники спорят. Предложил вынести на всеобщее обсуждение.

Тема спора:
Есть ли дросельная заслонка на Citroen Xantia 2.0 HDI 1999 года выпуска?

Один из оппонентов утверждает, что нет. А другой, что да, есть.

Владелец Xantia писал(а):
Ее там просто нет! Конкретно на моей машине, Xantia 99 г.в. Это не карбюратор старинный!


Интересуют мнения из народа ))))


Дросельных там нету. Бывают заслонки системы ЕГР и то только на версии мотора 110 л.с. с ФАП который. На этом моторе с 90 л.с. нет ни ФАП ни заслонок.
Поэтому и спорят что было два варианта мотора такого, в одном есть, а в другом нету.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB