Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Напалм получается путем добавления к жидкому горючему (бензин, керосин и т.д.) специального порошка - загустителя, состоящего из смеси алюминиевых солей? органических кислот - нафтеновой, пальмитиновой, уксусной и т.д.
Количество загустителя по отношению к весу горючего составляет для бензина 4-17%. Напалм легко воспламенятся, медленно горит выделяя густой едкий дым, температура пламени 900-1100С, хорошо прилипает к поражаемым объектам, в том числе и к вертикальным поверхностям.

Вообще органический окислитель работает, как катализатор, но очень вреден для доровья из-за выделения карбоновой составляющей. Например метанол специально освобождают от уксусной кислоты.

ЗЫ
если нужен более точный рецепт напалма, могу подсказать - всё очень просто :cool:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ИМХО
Из своих наблюдений я делаю вывод, что адизол однозначно улучшает режим сгорания топлива, но не более.
Что касаемо очистительных свойств, тут я сомневаюсь.
О вредоносных факторах - ничего не могу сказать.

Улучшение сгорания топлива способствует незначительному повышению мощности и уменьшению расхода.
По рекламе утверждают, что экономия составляет около 10%, сделаем скидку на завышение, как и в любой другой рекламе и посчитаем экономический эффект.
Дальше каждый решает сам.

А теперь бы поговорить о добавках в масло двигателя и трансмиссии.
Но для этого нужно знать хотя бы примерный состав этого изделия, ибо эффект применения визуально определить не возможно.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 17:04 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Читаю я все это и никак не могу понять: зачем нужны присадки в топливо или масло? Сколько ни ездил, в голову не приходило что-то добавлять. Заправлялся 92-м и использовал только хорошую синтетику. Никаких проблем с двигателем не было вообще (тьфутьфутьфу).

Хотя, если двигатель на ладан дышит, то можно попробовать поставить ему припарку в виде добавки... Может поможет... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 17:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Баловался я раньше на заре своей автомобильной жизни всяческими присадками и в топливо, и в масло (количество можно десятками литров измерять, подсевший я на это был) - результат 0 целых, **** десятых. Сейчас понимаю, что еще отделался легким разочарованием, что просто хуже не стало.
Вот потому изливаю такой скипсис в этой ветке.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
alexm писал(а):
ИМХО
А теперь бы поговорить о добавках в масло двигателя и трансмиссии.
Но для этого нужно знать хотя бы примерный состав этого изделия, ибо эффект применения визуально определить не возможно.

Детальный состав любого из Анамегаторов - это "KNOW-HOW". Вы хотите ключ от квартиры где деньги лежат? Да и вряд ли список составляющих веществ сможет объяснить человеку, не знающему нюансов, как достигается тот эффект, о котором говорится. Скорее наоборот, будут открыты справочники и выдан результат - это невозможно. У меня есть основания так считать, поскольку уже одному компоненту (уксусной кислоте) применение нашли, не удосужившись оценить даже применяемые количества.
Некоторые вещества сами по себе обладают одними свойствами, в присутствии других веществ другими. Причем данные взаимосвязи часто результат долгих кропотливых опытов и наблюдений. Анамегаторы - это комплексные соединения, и проявляют они свои свойства именно благодаря особому сочетанию базовых компонентов и самой технологии производства.

p/s Возможно что-то по составу мы все-таки сообщим. Немножко позже.
А экономия 10% по бензину - это минимум. До 17%. Для дизеля минимум 15%, до 25%. Естественно при одинаковых нагрузках без Анамегатора и с Анамегатором.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Баловался я раньше на заре своей автомобильной жизни всяческими присадками и в топливо, и в масло (количество можно десятками литров измерять, подсевший я на это был) - результат 0 целых, **** десятых. Сейчас понимаю, что еще отделался легким разочарованием, что просто хуже не стало.
Вот потому изливаю такой скипсис в этой ветке.
Задам уже может в сотый раз вопрос. Среди всяческих присадок в топливо и масло была ли присадка с названием "Озерол" или "Адизоль"? Судя по всему нет. Поэтому предложил бы сначала проверить, а уже потом выражать свой скепсис. Для пожелавших это сделать, была представлена бесплатная возможность.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 19:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
За бесплатную возможность спасибо.
Однако, опыт учит смотреть по сторонам когда прелагают очень уж радужно нечто, пусть даже и "Адизол".
Согласен что эффект как-будто на 95-м едешь. Приеместоть чувствуется. На педаль газа машинка откликается весело. Правда я заменил при этом полуось да и масло поменял срок подошел. может уже и поэтому машинка веселее бегает может и присадка помогает. Посмотрим.
Нагреваемость машины не изменилась. рабочая температура по датчику в районе границы срабатывания вентилятора. У меня это третье крупное деление.
Согласен что несколько веществ могут вести себя удивительнгым образом при совместном использовании. Но что -то уж очень концентрации маленькие...
Я чувствую что где-то подвох, но никак не пойму где.
У любого лекарства есть побочный эффект. В том числе и у катализатора. какой здесь? "Ничего нет" - так не бывает.("а образующиеся шлаки при горении способны прожигать металлы")
В прошлый раз после использования Ресурса для МКПП я попал на 200 енотов по ремонту этой самой МКПП. Очень я падок на подарки. Надеюсь (ну верю я что есть в мире добрые люди!) в этот раз меня ждет рай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
diGriz писал(а):
За бесплатную возможность спасибо.
Однако, опыт учит смотреть по сторонам когда прелагают очень уж радужно нечто, пусть даже и "Адизол".
Согласен что эффект как-будто на 95-м едешь. Приеместоть чувствуется. На педаль газа машинка откликается весело. Правда я заменил при этом полуось да и масло поменял срок подошел. может уже и поэтому машинка веселее бегает может и присадка помогает. Посмотрим.
Нагреваемость машины не изменилась. рабочая температура по датчику в районе границы срабатывания вентилятора. У меня это третье крупное деление.
Согласен что несколько веществ могут вести себя удивительнгым образом при совместном использовании. Но что -то уж очень концентрации маленькие...
Я чувствую что где-то подвох, но никак не пойму где.
У любого лекарства есть побочный эффект. В том числе и у катализатора. какой здесь? "Ничего нет" - так не бывает.("а образующиеся шлаки при горении способны прожигать металлы")
В прошлый раз после использования Ресурса для МКПП я попал на 200 енотов по ремонту этой самой МКПП. Очень я падок на подарки. Надеюсь (ну верю я что есть в мире добрые люди!) в этот раз меня ждет рай.
Шлаки образуются именно по причине неполного сгорания топлива и окисления масла. Анамегатор Адизоль способствует полному сгоранию, а Озерол кроме всего прочего усиливает стойкость масла к термическому разрушению, и следовательно они препятсвуют образованию шлаков.
Я вижу какие-то странные выводы. Без Анамегатора шлаки в двигателе вреда не оказывают, а с Анамегатором, уменьшающим их количесво, способны расплавить металл.
Сравнение с лекарством некоректно, но давайте попробуем сравнить так. Яд в минимальных дозах убивает, но в дозах в тысячи раз меньших лечит. Не так ли?
Побочные эффекты? Лекарство с кровью попадает ко всем органам, а нужно к конкретному участку, который нужно излечить. Его оно и лечит. Другие органы приносятся в жертву. Хотя при профессиональном лечении вред минимален.
Анамегатор Адизоль предназначен для модификаци топлива и приданию ему новых свойсв, способсвующих оптимизации процесса, для которого оно это топливо используется. Скажите, может быть Адизоль по проводам или по кузову попадает в магнитолу, аккумулятор, в тормозные колодки, в КПП и т.п.?
Ресурс и подобные препараты сами выполняют функцию, возложенную на масло. Анамегатор способсвует более эффективной работе М-А-С-Л-А (ПАКЕТА ПРИСАДОК, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ В МАСЛЕ). В пустых маслах он бесполезен!!! Это асолютно разные методы!!!
Мне хотелось бы, чтобы вы не тупо отождествляли Анамегаторы с другими присадками, а сравнивали и анализировали. А если что-то не понятно задавайте вопросы, аргументируйте свою позицию, доказывайте на фактах.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 19:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
давайте остановим обсуждение .... до пяти- десяти тысяч пробега.... а то языком по зубам бьете ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 20:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Руслан, полностью с тобой согласен.
Теперь по теме - на 06.07 проехал 110 км по городу, бензина съел все что залил - 15 литров. Стиль езды умеренный, не менял. по городу 60-65. Звук у двитгателя стал какой-то натяжный, вроде как на повышенных тонах, как-будто чего-то ему не хватает. Хотя машина тянет. Похожее было когда заткнул, по экперименту, за карбюратором в каком-то цилиндрике отверстие. Попробую посмотреть прочистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 20:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ну ты даешь 5-10 тыс.
достаточно 1000-1500.
Через 10000 ты уже забудешь, как твой двигатель работал раньше ))

Цитата:
Анамегатор способсвует более эффективной работе М-А-С-Л-А...

Очень убедительное выражение: "более эффективной"
Значит масло работает эффективно, а Анамегатор позволяет более! эффективно работать. Это в чем измеряется: в кг., Вольт или еще в чем-то.
Я ничего не опровергаю, а только пытаюсь конкретизировать высказывания.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
alexm писал(а):
Очень убедительное выражение: "более эффективной"
Значит масло работает эффективно, а Анамегатор позволяет более! эффективно работать. Это в чем измеряется: в кг., Вольт или еще в чем-то.
Я ничего не опровергаю, а только пытаюсь конкретизировать высказывания.
Попытаюсь конкретизировать. Масло должно легко проникать к узлам трения, защищать от износа, отмывать нагары и диспергировать их, поддерживать эластичность уплотняющих элементов, оно должно быть стойким к действию высоких температур и т.п. Достигается это применением присадок, которые добавляются в масло на стадии производства. Как работают антизадирные присадки? На поверхности осаждается мономолекулярный слой этой присадки, обладающий некоторым пределом прочности. При превышении нагрузки выше этого предела происходит раздавливание защитного слоя и происходит задир. Существуют еще другие виды износа, возможные благодаря свободному доступу к поверхности металла агрессивных веществ. С Анамегатором на поверхностях образуется полимолекулярный слой, который намного прочнее слоя стандартной антизадирной присадки. Этот слой сохраняется даже после остановки двигателя и длительного простоя автомобиля. Задиры при пуске и движении практически исключены. Антизадирная присадка не расходуется так, как это происходит обычно. Увеличивается ее ресурс. Примерно так же происходит и с другими присадками. Но это теория. Нужны факты. Мог бы предложить делать периодические пробы на изменение вязкости, кислотности, наличие частиц износа двигателя (стружки), появление воды в масле и пр. Если заехать на мощностной стенд, то можно получить результат и в кг., и в Ньютонах, и в Ваттах. Но прекрасно понимаю что это не реально в условиях обычной эксплуатации.
Что можно увидеть "невооруженным" глазом?
1. Изменение расхода масла на угар.
2. Устранение потеков масла через "задубевшие" сальники.
3. Изменение компрессии (сделать замеры до применения и после).
4. Если использовать только "Озерол" (без "Адизоля"), то и газоанализатор покажет снижение содержания СО в выхлопных газах.
Оценка изменения динамики, равномерности и тишины работы двигателя более субъективна. Позтому здесь уже каждый решает сам.

p/s diGriz, поясни про 15 литров. Ты что 3/4 содержимого пробирки залил или 5 литров бензина в канистре оставил?

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 20:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Я заливаю по 15 литров (21000 б.р..) при этом в баке есть стандартный НЗ. (по слухам там на 60-80 км) и поэтому я его округлил - 5 литров НЗ. Канистрой не пользуюсь. Понимаю что не по инструкции но мне так удобнее. И если мне скажут, что за последствия действия анамегатора не ручаются при таком использовании то я...... :0!!!!! километраж засекаю по датчику. Хотел бы исправить предпоследний пробег не 110 а 150 км. Ошибочка вышла, сори. ИТого 35 литров - 390 км.
А насчет 3/4 - это идея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2005 10:29
Сообщения: 43
Откуда: Минск
diGriz писал(а):
Я заливаю по 15 литров (21000 б.р..) при этом в баке есть стандартный НЗ. (по слухам там на 60-80 км) и поэтому я его округлил - 5 литров НЗ. Канистрой не пользуюсь. Понимаю что не по инструкции но мне так удобнее. И если мне скажут, что за последствия действия анамегатора не ручаются при таком использовании то я...... :0!!!!! километраж засекаю по датчику. Хотел бы исправить предпоследний пробег не 110 а 150 км. Ошибочка вышла, сори. ИТого 35 литров - 390 км.
А насчет 3/4 - это идея...
5+15=20 л. Для одной пробирки все верно. 20+15=35 л. Для двух пробирок уже передозировка, но не критично. Если остаток 5 л. с Адизолем от предыдущей заправки+15 л. и содержимое одной пробирки, эфекта не ждите. Заливайте обычный бензин и не мучайтесь.

_________________
Зрение ограничено, слепота безгранична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
anamegator писал(а):
alexm писал(а):
Очень убедительное выражение: "более эффективной"
Значит ....
Попытаюсь конкретизировать. ....

Сорри, мой вопрос можно считать просто философским.
Считаю, что пока тестирование не закончится - никаких обсуждений быть не может, кроме вопрос - ответ.
Сосредоточимся только на наблюдениях и их описаниях.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB