Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 21:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель плохо заводится с утра
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 10:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Ситуевина такая: Т4, 2.4 дизель, без турбины. После ночи с ключа не заводится. Нужно дергать. С толкача заводится очень неохотно, весь колбасится, обороты скачут, жуткий звук, кумар стоит на полрайона (сизый вонючий дым). После прогрева все приходит в норму, день машина бегает, а с утра снова такая же бодяга. Хелп, че рабить?...
З.Ы. Масло не ест, чуток хавает антифриз, но совсем немного, в месяц около 100 грамм доливаю. 60 тысяч, как откапиталили движок, работал, как часики. Приколы начались после очередного ТО (масло, все фильтра) неделю назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Сразу смотри свечи накала - скорее всего кирдык им пришел.
Как показывает практика, свечи накала - самая вероятная причина.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 12:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MsqOps, Jacky - истину глаголит :ustav:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 13:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
не факт, что свечи (дизель может и без свечей заводиться при хорошей компрессии). может быть, где-то воздух подсасывает либо сбили зажигание. что обороты плавают - плохая подача топлива скорей всего. в насос пока лучше НЕ ЛЕЗТЬ!, желательно поставить старый топливный фильр сначала (хотя его уже наверное выбросили), если не поможет - смотреть дальше. а, еще - клапан обратки может не держать, т.е. пока насос топливо в себя накачает.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 14:32 
Цитата:
а, еще - клапан обратки может не держать, т.е. пока насос топливо в себя накачает.......

Ага, а если с толкача, то значит накачивает моментально и заводится?? :D
На горячую-то всё нормально :D , если сбить регулировку насоса, то и на горячую будет не ахти как работать и дымить...
А чтоб контролировать наличие-отсутствие воздуха обычно от подкачивающего насоса до ТНВД ставится прозрачный шланг - если есть пузырьки, то соответственно будет плохо заводится, причем на горячую тоже!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Да нет, только на холодную, вернее - только утром. Если его, гада, с толкача завести и сразу же заглушить, то он потом весь день будет с ключа заводиться. А про компрессию и неисправность насоса я знаю, вернее, соображаю, что похоже они, так только жаба душить снова в двигло или насос лезть, только летом две штуки отдал за капиталку двигателя и ремонт ТНВД. Вот и пытаюсь найти что-нить попроще, собираю советы. Зажигание однажды сбивалось, так машина ехать не хотела, заводилась плохо, причем от температуры это не зависело. А теперь странное совпадение получается: масло/фильтра поменял, машина не заводится. Не верю я в такие совпадения... Есть еще мысли?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 18:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
MsqOps
Ну как тебе еще сказать :D - смотри свечи накала :!: И не покупай левые, а то тоже быстро сдохнут, будешь потом думать, что свечки целые, а машинка опять на заводится. Нормальная свеча накала, как правило, стоит 10-20$ штука, а не типа Бош за 5-6$ ... :crazy:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 18:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
с толкача завести и сразу же заглушить, то он потом весь день будет с ключа заводиться


похоже на ТНВД - давление не создает
НО так же и похоже на неправильно установленный ремень ГРМ (зуб/два не в ту сторону)

кстати, при капиталке форсунки чистили/полировали ?

но всетаки , это свечи сдохли, потому как если протянули и завелся/заглушил - то кой какая температура уже в двигле есть, а соляра то не только от компрессии работает но и от температуры, и ненада мне говорить ниче, тогда бы в движки свечи не ставили :wink: вот

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 18:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Фильтр топливный? Само топливо? Состояние масла?

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2005 19:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Dervik писал(а):
Цитата:
с толкача завести и сразу же заглушить, то он потом весь день будет с ключа заводиться


похоже на ТНВД - давление не создает
НО так же и похоже на неправильно установленный ремень ГРМ (зуб/два не в ту сторону)


ТНВД не создает давление только на холодную? После рывка начинает создавать? Аналогичный вопрос про установку ремня. Я уже писал, что сталкивался со сбитым зажиганием и плохо работающим ТНВД: симптомы были не те, проблемы наблюдались при любой температуре движка... Теперь про свечи: насколько влияют свечи накала на ровность работы двигателя на холодную? Есть мысли про низкую компрессию в цилиндрах, но опять же, почему только на холодную?!!!
Масло заливал такое же, как обычно, купленное в постоянном месте. Фильтра брал там же. Может го...ный топливный фильтр :crazy: ? Но тогда почему заводится с толкача? Бду пробовать менять свечка накала, но при этом прошу тему не игнорировать, принимаю любые предположения, заранее благодарен :xlopat: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 8:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
А сегодня новый глюк! Дело было так... С горя маслал я стартером секунд 30-40 без остановки. И тут, блин, включился зуммер и загорелась лампа давления масла. Я ключ бросил, подождал пару минут, снова старт: секунд 15-20 крутит как обычно, держишь дольше - зуммер и "масленка". А это что такое?!?!..

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2005 13:35
Сообщения: 31
Откуда: Минск
MsqOps у не по утрам такая же фигня. 1 в 1. я об этом тоже писал на форуме, но советом было намного меньше. 2 недели назад тоже перестал заводится с ключа, лампочка накала даже не загоралась. Все по приборам работает, стартер крутит. Целую неделю заводил с толкача. Машину колбасило - просто жуть. Притом что на горячую (после прогрева даже 10 мин.) проблем ваще не знал. Словом ёжик в тумане был. На выходных полезли под капот - причина банальная: прервалась электроцепь от генератора на свечку.

потом про колбасню по утрам. она тоже в принципе регулируется. у меня как щас выяснили проблема с холодным запуском. потому завожусь тока с педалькой газа на 0,5-1 сек. до 1500 об. потом двигло не колбасит. так что как заводишся на холодную, попробуй погазовать чуть-чуть.

по поводу синего дыма. На холодную скорее всего какая-нить свечка не фурычит.

так что удачи :flag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 10:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
MsqOps не знаю как в Т4, но в реношный моторах на дизеле свечки накала работают некоторое время и посве заводки мотора, правда питание на них уже идет меньшее вроде 5 В. Проверь тестером свечи накала вроде должны показывать от 0,8 до 1,4 Ом.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 12:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MsqOps
Цитата:
Теперь про свечи: насколько влияют свечи накала на ровность работы двигателя на холодную?

свечи включаются ТОЛЬКО КОГДА ДВИГ ХОЛОДНЫЙ и только на секунд 5 - раскаляются - потом они бездействуют, в любое другое время когда в нем уже есть температура они не раскаляются и заводка происходит за счет собственной температуры и сжатия

Цитата:
ТНВД не создает давление только на холодную? После рывка начинает создавать?

именно, у меня на старом дизельном гольфе было, пока его на галстуке не протягали конкретно ТНВД и не думал нормально работать (это после смены "головы" было)

Цитата:
по поводу синего дыма. На холодную скорее всего какая-нить свечка не фурычит.

точно, потом разогревается бошка и цилиндры и начинает работать холодный

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2005 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Проверить нормальность работы ТНВД можно замером давления, или как-то еще?
Короче, попробую просуммировать сказанное: не заводится потому что
- не работают свечи накала (согласен, возможно),
- ТНВД не качает, пока не прос...ся от рывка (странно, но примем версию как рабочую).
Сизый дым потому, что на холодную не работает какой-то цилиндр, но с низкой компрессией вы это не связываете.
Короче, есть повод поработать над техникой, спасибо.
З.Ы. Сорри за вопросы, которые кажутся вам детскими, но я с дизелями очень мало общался...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB