Антигель добавляется в теплое топливо, воздействует на парфины в топливе, понижая температуру их кристализации. Лить его в замерзшее бесполезно. На форуме уже описывалось, можно поискать "антигель" "антилед". Я использую Castrol чего_то_там.
Не далее как вчера читал в Инете "Процесс получения солярки, равно как и бензина, прост — нефть нагревают и подают в ректификационную колонну, где осуществляется регулирование температуры ее кипения. В колонне на ректификационных тарелках, которые расположены на разной высоте, конденсируются разные фракции нефти. Вверху собирается более легкокипящий бензин, ниже керосин, еще ниже — дизельное топливо. Фракции летнего дизельного топлива выкипают из нефти при ее нагреве от 180 до 360°С. А если выкипание остановить на отметке 320°С, то на тарелках соберутся фракции зимней солярки, свободные от длинноцепочных молекул парафинов. Вся беда в том, что из одного и того же объема нефти можно получить на выходе 42% летней солярки — и лишь 25% зимней. В полтора раза меньше! Соответственно, и стоить «настоящее зимнее» дизтопливо должно дороже — примерно по цене бензина АИ-98!" из этого можно предположить что у нас на заправках продается летняя солярка с присадками
