Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 6.05.2024 13:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
ВОТ РЕКЛАМА ЭТОГО ПРИБОРА

Цитата:
Это активизатор топлива, который обеспечивает значительное увеличение мощности с существенным снижением расхода топлива. "ЭКОМАГ"допускает использование бензина А76 вместо А92 и А92 вместо А95,а также их смешивание без появления детонации. А также "ЭКОМАГ"надёжно обеспечивает устранение смольности,коксообразования гидровлическое сопротевления потоку топлива в коллекторе, в жеклёрах,форсунках дозаторах,ТНВД."ЭКОМАГ"устроняет водо-грязе-боктереальную,эмульсию-геля,оброзование нагара на поршнях,свечах зажигания."ЭКОМАГ"также устроняет преждевременный износ каналов жиклёров форсунок.Я уже не говорю о том что ваша топливная система[карбюратор,инжектор,моновпрыск,ТНВД] всегда будет кристально чистая.Поэтому вам больше не придется посещать станции техобслужевания для промывки дозаторов,форсунок,моновпрысков,карбюраторов,ТНВД,а также доболять присадки в бак.

"ЭКОМАГ"-это увелечение мощности на 10-20%

"ЭКОМАГ"-это снижение расхода бензина на 10-40%

"ЭКОМАГ"-это уменьшение СО-СН на 70-80%

"ЭКОМАГ"-это снижение окиси азота на 15-21%

"ЭКОМАГ"-это снижение гидросопротевления на 10-15%

"ЭКОМАГ" обеспечивает стобильный запуск в зимние время и при высокой влажности воздуха. Температура эксплуатации 0т -60 до +120

Аналогов по эффективности пременения и весу "ЭКОМАГ"не имеет!

"ЭКОМАГ"прошел испытания в ИЦАИ НАМИ. И имеет СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА.

ПО последним данным,после установки на автомобиль "ВМW" с объёмом 3,5 литра

и расходом 25л/100км трёх фильтров последовательно,расход топлива устонавился на

уровне 9л/100км с сохранением мощности 220л/с при отлюченом л-зонде катализатора.


Значит купил я его ЭКОМАГ-10Г на свою 19шку :)
Окрыленный рекламой и тд и тп
Перед установкой специально замерили COCH ,-было 0,5%
Установил (сразу же за топливным фильтром )
Меряем.... СOCH ,-0,3%
хм...прикольно думаю я ,если верить рекламме ,то у меня ваще самолетом скоро станет ,и чем больше я фильтров поставлю,тем меньше будет жрать бензина ...хы хы :xlopat: 10таких фильтров и можно не заправляться ..... :mrgreen:
Тестирую ,фото сделаю позже ......что думаете об этом чуде инжинерной мысли ?

У меня типа того только длиннее (размер с бензиновый фильтр)
Изображение

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
YE_YE....
Гляди-ка! Скоро бензин из бака будешь отливать по вечерам... :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
night_fox
я бы осторожнее относился к такого рода приборам. здесь перечислены только "сильные" стороны сего чуда. имхо в ицаи нами и не слышали о нем. это мне напомнило один случай, как-то лет 10 - 12 назад стоя на заправке в очереди с рук купил чудо-распылители (сеточки) устанавливаемые в карбюратор. тоже снижали расход топлива за счет большего распыления смеси и т.д. и т.п. в итоге выкинул сие через неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Посмотрю ,поеду скоро 120км от Москвы ,я то знаю сколько раньше ела бензина ))
Раскажу ...
Но СО то меньше стало ....как это обьяснить ?
А на счет сми и тд ..так этож не выгодно нефтемагнатам ,чтоб меньше потребляла топлива :)
Да и двигатели бензиновые аля современные --этож прошлый век )) ...нашими физиками изобретены уже давно другие ,более экономичные с 70%КПД(у обычного oколо 30%) движки. Так никому это не надо ...Ну эт я программу смотрел по НТВ недавно ,все ради денег и наживы ....обидно :|
А фильтр вреда не причинит ,у него внутри тока магнит какой то специальный .....пускай стружку собирает из бензина )) :krugom:

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 21:15 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
там внутри корпуса магниты скорей всего ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2006 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
ТЕСТ ЗАВЕРШЕН
Раньше тратил 12 литров на 130 км
Шас потратил 10
Может ветер был попутный ,может я себе в голову вбил ....может бензин хороший попался ...
Но результат мне понравился ....
Жду лета ...проверю еще ..
снижение гидросопротевления на 10-15%привело к чуть повышеным оборотам ....сейчас ровно 1000rpm а раньше было 850-900
Это написано в инструкции ...

Может действует прибор ?? ...Надо еще тестить :roll:

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Интересно... Держи руку на пульсе , докладывай почаще :P . И скока сей девайс стоит?

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Wintt писал(а):
Интересно... Держи руку на пульсе , докладывай почаще :P . И скока сей девайс стоит?


Я покупал за 900р ..приехал прям к професору Голикову (изобретатель) он мне там все показал обьяснил что да как ,дал инструкцию ....Говорит не дают ему делать рекламу прибора и пускать на поток ...но он упрямый и все равно сделал....(кстатии еще 1975г разработал) у него там еще куча филтров магнитных и для воды и для чего только нету Сказал что даже с Владивастока приезжали к нему .. ...Короче буду присматриваться к расходу топлива

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 12:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Координаты можно рофесоора узнать? (в личку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 14:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
курим http://www.fuelmax-by.com/

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 15:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Винт, это белорусские деньги.
1$=2150 р

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
АААААА!. А то меня Кондратий чуть не прибрал :mrgreen:

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
После несложных расчётов получаем что окупаемость этой штуки (по бензину) после проезда всего 8.5 тысяч км. (при идеале в 20% экономии) Но скорее это 10 и соответственно 17 тыс. км.

И почему катализаторы такие дорогие?

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 22:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
ВС писал(а):
После несложных расчётов получаем что окупаемость этой штуки (по бензину) после проезда всего 8.5 тысяч км. (при идеале в 20% экономии) Но скорее это 10 и соответственно 17 тыс. км.

И почему катализаторы такие дорогие?


Окупаемость газового - от 12 тык. :-?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Alex.K. писал(а):


уХХХХ,и до вас кулибины добрались ))
Хотя цена в 70$ дороговато ...(зато резать шланг ненадо и это стоит 40$ )

Мой стоит 30$
Все равно не верю до конца еще в это чудо ...но хочется :cool:

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB