Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 14:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 8:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Кто делал химическую очистку топливной системы выскажите свое мнение. СТО обещает:
В результате промывки при использовании препаратов очищаются следующие детали топливной системы:
- сопла форсунок ;
- тарелки впускных клапанов;
- поршневые кольца;
- впускной коллектор;
- ТНВД.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 14:41 
Сущая правда :xlopat: См. ссылку на сайт внизу моего сообщения.


Последний раз редактировалось Anonymous 24.04.2007 0:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 14:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Санек128 осуществляет очистку. Поэтому странно было бы услышать от него другое мнение. Оно вполне может соотвтетствовать действительности, но принимать решения, основываясь ТОЛЬКОна нем не стоит, т.к. это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО лица.
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
если уж так хочется промыть, зачем куда-то ехать и деньги платить? дизелям стенд ни к чему. Покупаешь WINNS, суешь в банку два шланга - обратку и от подачи на насос, можно и фильтр прозрачный для дизелей поставить и двадцать минут даешь поработать. Потом пол часика постоять и снова двадцать минут поработать. Однако это лотерея, особенно для dti.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
И в чем же заключается эта лотерея для dti, чем это может гразить. Топливный тракт тот же, что и у дизеля. Пожалуйста обоснуй.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
vladimir laguna писал(а):
И в чем же заключается эта лотерея для dti, чем это может гразить. Топливный тракт тот же, что и у дизеля. Пожалуйста обоснуй.

Непонял тебя, "топливный тракт тот же, что и у дизеля" :) Так дти дизель же :!:
Лотерея - может не полегчать, а поплохеть :wink: Отмывшейся грязью может забить то, что не нужно. Форсунки, например.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 14:41 
Вот и другие мнения ! :xlopat: Во первых работает ТНВД (что рашифровывается топливный насос высокого давления), а откуда у тебя давление из банки :shock: Прибор выдает необходимое давление (по таблице регулируется в зависимости от типа топливной системы). А потом форсунки при промывке под давлением (кстати надо на холостом ходу выработать около 1л специальной жидкости) лишь очистятся от лаковых отложений, кокса и прошего шлачка.
Насчет заинтересованного лица - 100% правда. :crazy: Поэтому и приглашаю! А для скептиков приглашаю посмотреть, как это делают другие и потом принять решение, основываясь на независимом мнении.
Желающих хватает и приехать можно почти в любое время...
P.S. Удивительно, почему в и-нете не спорят о необходимости менять масляный фильтр?!? :wink:


Последний раз редактировалось Anonymous 18.06.2006 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 15:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Санек128 писал(а):
Вот и мнения дилетанов! :xlopat: Во первых у тебя работает ТНВД (что рашифровывается топливный насос высокого давления) а откуда у тебя давление из банки :shock: Прибор выдает необходимое давление (по таблице регулируется в зависимости от типа топливной системы). А потом форсунки при промывке под давлением (кстати надо на холостом ходу выработать около 1л специальной жидкости) лишь очистятся от лаковых отложений, кокса и прошего шлачка.


Что-то я не понял. Давайте определимся со способом промывки дизеля на этом СТО, где работает заинтересованный Санек128.
Если форсунки моются после их отключения и подключения к спеч. аппарату, то что означает то, что надо выработать спец. жидкость на ХХ? Это ХХ работающего двигателя без форсунок? :crazy:
А если форсунки не отключаются от авто, то как они могут промыться при работающем на ХХ двигателе и при неработающем ТНВД? :crazy:

Выводы делайте сами...

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Санек128 писал(а):
Вот и мнения дилетанов! :xlopat: Во первых у тебя работает ТНВД (что рашифровывается топливный насос высокого давления) а откуда у тебя давление из банки :shock: Прибор выдает необходимое давление (по таблице регулируется в зависимости от типа топливной системы). А потом форсунки при промывке под давлением (кстати надо на холостом ходу выработать около 1л специальной жидкости) лишь очистятся от лаковых отложений, кокса и прошего шлачка.
Насчет заинтересованного лица - 100% правда. :crazy: Поэтому и приглашаю! А для скептиков приглашаю посмотреть, как это делают другие и потом принять решение, основываясь на независимом мнении.
Желающих хватает и приехать можно почти в любое время...
P.S. Удивительно, почему в и-нете не спорят о необходимости менять масляный фильтр?!? :wink:


У этого парня точно ничего не мойте!!! Сам дилетант дилетантов. ТНВД состоит не только из насоса высокого давления (плунжер) но и насоса подкачки (низкого давления), который и закачивает салярку из бака. Так что разницы нет - питать насос из бака или питать из банки с промывочным составом.
Возможно оппонент совершенно незнаком с устройством дизелей и путает их с бензиновыми инжекторными моторами.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Diesel писал(а):
vladimir laguna писал(а):
И в чем же заключается эта лотерея для dti, чем это может гразить. Топливный тракт тот же, что и у дизеля. Пожалуйста обоснуй.

Непонял тебя, "топливный тракт тот же, что и у дизеля" :) Так дти дизель же :!:
Лотерея - может не полегчать, а поплохеть :wink: Отмывшейся грязью может забить то, что не нужно. Форсунки, например.


Что такое dti, я знаю хорошо. Не понятно почему ты считаеш, что могут забится форсунки. Ведь если верить инструкции производителей, то назначения промывки - растворить отложения на этих самых форсунках. Я имею в виду промывку Ликви-молли, которая не заливается в бак, а подключается на прямую. Там как раз говорится о промывке форсунок и ничего об очистке клапанов и раскоксовке колец.

И кстати, не у всех TD насос подкачки находится в ТНВД, многие производители устанавливают электрические насосы подкачки, как у бензиновых, например фольксваген.
Санек128 видимо имеет не такой уж большой опыт работы с дизелями, что бы знать, что у реношных дизелей насос подкачки расположен в самом ТНВД и поэтому создавать давление аппаратом не обязательно.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
все так. однако большинство дизелей обходятся без каких нибудь электрических насосов. Забится могут. Ведь из тнвд отложения могут выходить "кусками", особенно если случай запущенный. Кстати, многие считают, что winns лучше. А что у тебя, что надо мыть?

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Электрический насос подкачки не забьется - он так же как у бензиновой расположен в баке и выйти из строя может по той же причине что и у бензиновых. Правда у соляры смазывающие свойства лучше, поэтому, я так предпологаю, на дизеле он практически вечный. Фольксваген умудряется даже фильтр дополнительный ставить около бака, как у бензинки. В написаном не уверен на 100%, ибо сам не владел и не проверял - все из расказов владельца VW Passat B-3 1.6 TD.
Я не знаю, из-за чего, но:
1. когда отпускаешь педаль газа, то обороты падают где-то на 100 ниже обычного, а потом (через секунду, две) устанавливаются нормальные. При включенном кондее этот скачек еще больше. Т.е. либо электроника запаздывает и плохо регулирует, либо фарсунки забиты и не пропускают то количество топлива, которое должны. При работе на холостых держит нормально.
2. при работе двигателя на одних оборотах долгое время (будь то холостые или движение по трасе с одной скоростью), загорается пила (не исправность впрыска) и надпись "сервис". При изменении оборотов двигателя "пила" гаснет. В городе может загорется при длительной работе на холостых. Так же могут быть виновниками форсунки.
Про winns я ничего не слышал. Ликви-молли находится рядом, на Купрянова. На банке ни одного слова по русски, что внушает некоторое доверие - не фуфло (наверное).
А сам-то промывал когда-нибудь.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
А мне кажется, что если уж и применять промывку - то только российскую. Причины:
- буржуины всякие делают присадки с "мягким" действием, в них в свою очередь добавляют всякие присадки - в результате они плохо моют.
- российские - без всякого выпендрежа, налили из бочки адской смеси, которая растворяет все - и дело с концом. Залил, остался голый металл - что и требовалось доказать :D
Кстати, газета Автобизнес пишет то же самое про эффективность разных прибамбасов.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Есть такое понятие - "заказная статья". В настоящее время найти в СМИ правдивую информацию, практически не возможно - кто платит, тот и заказывает музыку. К тому же у наших производителей есть плохая черта - выкинул партию качественного товара, появился спрос и все, теперь можно гнать фуфло под тойже маркой. А если не производитель, то другие начинают подделывать под его маркой. И уже не знаешь где промывка, а где жижа не понятного состава. Сейчас вообще купить качественный товар - проблема.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
vladimir laguna писал(а):
Электрический насос подкачки не забьется - он так же как у бензиновой расположен в баке и выйти из строя может по той же причине что и у бензиновых. Правда у соляры смазывающие свойства лучше, поэтому, я так предпологаю, на дизеле он практически вечный. Фольксваген умудряется даже фильтр дополнительный ставить около бака, как у бензинки. В написаном не уверен на 100%, ибо сам не владел и не проверял - все из расказов владельца VW Passat B-3 1.6 TD.
Я не знаю, из-за чего, но:
1. когда отпускаешь педаль газа, то обороты падают где-то на 100 ниже обычного, а потом (через секунду, две) устанавливаются нормальные. При включенном кондее этот скачек еще больше. Т.е. либо электроника запаздывает и плохо регулирует, либо фарсунки забиты и не пропускают то количество топлива, которое должны. При работе на холостых держит нормально.
2. при работе двигателя на одних оборотах долгое время (будь то холостые или движение по трасе с одной скоростью), загорается пила (не исправность впрыска) и надпись "сервис". При изменении оборотов двигателя "пила" гаснет. В городе может загорется при длительной работе на холостых. Так же могут быть виновниками форсунки.
Про winns я ничего не слышал. Ликви-молли находится рядом, на Купрянова. На банке ни одного слова по русски, что внушает некоторое доверие - не фуфло (наверное).
А сам-то промывал когда-нибудь.

Я имел ввиду, что забиться могут форсунки, а не электрический насос, которого нет и в помине на рено :wink:
Сам мыл. Винсом. Вот можешь посмотреть, правда по-литовски, но фото сделал для своего клуба.
http://www.renaultclub.lt/forum/viewtopic.php?t=5152&highlight=plovimas+winns

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Последний раз редактировалось Diesel 16.06.2006 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB