Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 0:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я прошел техосмотр.
СообщениеДобавлено: 23.12.2003 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
1. Купил машинку - Рено-19 1994г. Оформил и на следующий день ничего не делая поехал на ТО. Проехал две станции, в одной на запись, в другой перерыв на обед. Приехал на Ждановичи Тимирязева 103. Очереди практически не было, но на мойку сказали заехать, заехал - оставил 9-тыс, получил чистую машинку и примерзшие зеркала. За ТО заплатил 14000+2000...Заехал - практически ничего не проверяли сразу загнали на проверку тормозов - передние ОК, задние слабоваты (показали 30-36 попугаев, не знаю в чем они меряют) - выдали диагностическую карту и сказали приедешь в течении 10 дней, заплатишь еще 6 тыс и буш проходить заново.
2. Решил сделать тормоза. Думал обойдусь колодками, тормозухой и прокачкой, но после осмотра задних тормозов совместно с знакомым мастером выявилась течь на обоих тормозных цилиндриках (дорогие гадости). В общем все успешно заменили прокачали и я поехал гойсать - укатывать новые колодки. Торможу на сухом асфальте - колеса схватывает на юз и передние и задние. Поездил пару дней и уверенный в себе на 100% поехал снова.
3. Приехал на Ждановичи. Заплатил 6 тыр и на мойку решил не ехать ограничился ручным протиранием машинки влажными тряпочками, т.к. опять был мороз и замерзшие зеркала мне были не нужны. Заехал на ТО - сразу загнали на задние тормоза - ООО какие у меня были большие глаза когда их аппарат показал меньше 30 попугаев и они говорят не знаем что ты там делал но тормоза еще хуже...настроение испортилось конкретно и я решил искать знакомых которые мне попросту устроят техосмотр. Попутно пришлось подвести товарища в Колядичи.
4. Вспомнив что в Колядичах есть станция диагностики, вычислил ее по справочной (Грузовой автопарк № 5 (РУП) ул. Бабушкина, 27) и сунулся туда.. Оплата 8тыр+2тыр(в гаи). Очередь правда была очень длинной, не работала вторая линия, да и народ говорил что пару дней назад машин практически не было. Доехал до ТО - проверяли ВСЕ (кроме светового оборудования), последний Пост №3 (тормоза) - он страшный самый. Чувак все мерял - Передние сильные, задние слабее, ручник столько-то....В результате дает мне карту - там удельная тормозная сила 0.64, ручник 0.12, неравномерность 0.01 - НОРМА и подпись !!! Я был очень рад! :lol:

В следующий раз поеду только туда, непосмотрю, что далеко. 6тыр (разница за ТО) - окупит полностью - причем если работают две линии одновременно и Новый год не на носу - проходит все очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2003 15:33 
Да, мля, на Тимирязева (Ждановичи) я тоже проходил раз ТО. Стандартный развод на мойку (машина была чистая, только по дороге запылилась, обтер тряпкой и сказал, что мыть не буду). Потом та же тема с задними тормозами, говорят приезжайте в след. раз (только раньше 2 года назад было вроде "второй" заезд был бесплатный). Я к начальнику, там какой-то сидел, так мол и так машина только пригнана из Германии, все типа путем, а тормоза задние слабые я говорю у всех Реношек (а у самого развалена задняя балка, и к тормозам никто не притрагивался), он за руль и на стенд, правда плел что-то про то, что это "вторая" моя попытка(бесплатная, типа в след. раз если, что то за деньги). на стенде та же тема, потом этот плохой человек(начальник) затягивает ручник и со всей дури трогает машину (ну задние колеса естественно стоят колом). Потом делает отметку, что все ОК и я получаю ТО. Дык плохой человек потому, что после его трогания с места с ручником, пришлось менять тросик газа.
По деньгам, что то дороже чем на "Грушевке"+развод на мойку. Кстати второй раз 2000 можно было не платить (по-моему), нужно было только корешки сохранить.
Короче, Ждановичи - гавно. (я к ним даже соваться не буду). Хотя оформление машины во Фрунзенском районе происходит именно там.
З.Ы. Да и не Грушевке послений раз завернули меня с нормальными тормозами. И СТО, которое там рядом вместо "подводки" колодок хотело развести на тормозной цилиндрик и на деньги :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2003 17:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
GROSH писал(а):
а тормоза задние слабые я говорю у всех Реношек


Это всё враньё, миф, который осаждается в неокрепших умах владельдев Рено. Слабые тормаза - это результат, прежде всего, наплевательского отношения владельца авто к техническому состоянию авто. Подход DN у меня вызывает уважение: сам разобрался, сам сделал, сам проверил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2003 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
blackwhite - спасибо.
Еще кстати вопросик, я когда желтую карточку о ТО получил, не обратил внимания и не спросил. Там написано, что следующий ТО надо пройти в июле 2005 года. Машине 9 лет и ТО вроде как на 2 года делается, а почему-то получается полтора, или то что на карточке написано неважно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2003 20:06 
to "окрепший ум" blackwhite

мне до "звезды" подходы типа заменил все (тем более у меня закралось сомнение, что САМ РАЗОБРАЛСЯ, САМ СДЕЛАЛ, там имеется упоминание о знакомом мастере), а результат не достигнут. Мою фразу "выдрал" из контекста, а смысл ее состоял в том, что задача была пытаться пройти ТО СРАЗУ и что там "рассказывается", глубоко насрать. О тех. состоянии моей машины прошу не беспокоится. Хороший спец. отличается от "дяди Васи" из гаража, чинящего все подряд, и "самоделкина", тем что знает нюансы конкретного автомобиля и скажет так ли критично было менять "запотевшие" "дорогие гадости" (это о тормозных цилиндрах) или дело было только в "подводке" тормозных колодок.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2003 18:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Я в машинах (тех которые на 4-х колесах) на уровне пользователя, но как работает та или иная система разобраться могу. Если цилиндрик с одной стороны подтекает, а с другой стороны поршенек заел настолько, что невыезжает и колодку соответственно не толкает, то "хороший спец", думаю, не посоветует кататься пока тормозуха вытечет. Кстати оба цилиндрика были с одинаковыми симптомами.
По поводу "хороших спецов" и "дядь Вась", так мне кажется, что если эти понятия совмещены - это лучше всего. Если я у такого дяди чинюсь уже полтора года и впечатления самые положительные, а после нескольких заездов на СТО у меня кроме пустых карманов и неприятного осадка больше ничего, т.к. потом все приходилось переделывать или доделывать. Может это мне просто не везло.
Да и вообще предлагаю не ругаться - пользы от этого - ноль целых ноль десятых, ну разве , что кому-то это приносит удовольствие ).

Всего хорошего, всех с наступающим НГ, до встречи... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2003 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.12.2003 9:41
Сообщения: 101
Откуда: Гомель
На моей 19 -й была проблема с тормозами на задней оси. Передние ОК. Были грязные торм. цил. и подклинивали каждый с одной стороны. Тормоза сзади были слабые и неравномерные. Я предпочел заменить цилиндры. Заодно заменил и колодки. Сдуру поехал на непритертых колодках на ТО- стенд показал неравномерность. Пришлось обратится на СТО с торм. стендом для настройки тормозных усилий. При 7 % неравномерности прошел ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: тормоза рено
СообщениеДобавлено: 31.12.2003 17:28 
2blackwhite: У меня 7 лtт была Рено19 TR С двигателем 1400. Так вот, в задних цилиндра стоит жутко хитрый регулятор тормозных усилий. По внешнему виду- это просто огромный поршенёк, причём второй поршенёк совсем обычный. Заставить задние колёса пойти на "юз" на сухом асфальте мне никогда не удавалось, пока не заменил их на выточенные токарем обычные поршеньки. Согласен- это вмешательство в тормозную систему, что запрешено правилами, и регулятор необходим для того, чтобы машину не заносило при экстренном, в пол, торможении, но уж очень плохо тормозила моя машина и насколько стало лучше после переделки, тем более что всё равно вначале схватывали передние колёса, как и положено.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза рено
СообщениеДобавлено: 31.12.2003 23:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Александр58 писал(а):
2blackwhite: Так вот, в задних цилиндра стоит жутко хитрый регулятор тормозных усилий.

На самом деле регулятор, там не такой простой как в том же гольфе, но проверить его легко, правда возиться с барабанными тормозами не очень-то веселое занятие. Кстати из-за того что регулятор там не совсем простой - он может заедать - сл-но слабые задние тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза рено
СообщениеДобавлено: 3.01.2004 2:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Александр58 писал(а):
... и регулятор необходим для того, чтобы машину не заносило при экстренном, в пол, торможении...


Назначение регулятора тормозных сил совсем в другом. Во время торможения центр тяжести переносится на передок автомобиля, при этом нагрузка на заднюю ось уменьшается. Тормозное усилие, вызванное нажатием на педаль тормоза, для задней оси становится избыточным. Т.е. имеет смысл часть тормозного усилия с задней оси перенести на переднюю ось и при этом сохранить эффективность торможения задней оси. Тем самым увеличить общую эффективность торможения.
Поэтому, торможение "в пол", может вызывать торможение на юз задней оси на асфальте. Более того, на грунтовой дороге, на снегу, и тем более на льду задние должны блокироваться. Если этого не происходит, то задние тормоза просто отсутствуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2004 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Я другой регулятор имел ввиду - виноват он называется не регулятор, а по другому, такая штука которая держит минимальный зазор между барабаном и колодками.
А по поводу регулятора - так я его у себя не нашел. На задние и передние тормоза трубки идут напрямую из главного тормозного цилиндра. Может я чего-то не заметил, но не я один искал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2004 2:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
DN писал(а):
... А по поводу регулятора - так я его у себя не нашел. На задние и передние тормоза трубки идут напрямую из главного тормозного цилиндра. Может я чего-то не заметил, но не я один искал.

У меня, кстати, ситуация такая же. Когда в начале лета готовился к техосмотру, вынужден был заниматься задними тормозами и ручником (заменил левый цилиндр и тросы). Так вот этого самого регулятора мы не обнаружили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 16:07 
кто-нить может помочь пройти ТО без посещения станции? ;-)

с машиной всё ок, но:
1. нет мед. справки
2. резина шипованая


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 16:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Гость надо переобуть колеса с дисками и водятела со справкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 17:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
ДА, так тут все и сказали у кого какие знакомые :)
ну-ну

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB